При подготовке автомобиля к авто путешествию, была куплена новая резина , заменены задние нижние сайлентблоки поворотных кулаков , сальники заднего редуктора, рулевые наконечники . Замена масла двигателя , редукторов , проверка масла в АКПП , уровень был в норме , ни каких подтёков выявлено не было.
10-дней путешествия гуляли по городам , пили пиво в Праге , Германии , любовались пейзажами гор.
Перед отъездом домой , появилась дёрганье на 1500 оборотах такое ощущение как-будто троит двигатель , к 2000 всё пропадало, и было в норме. Подумал свечи, выкрутил, всё в норме, ну думаю завтра обратно, по дороге где-нибудь куплю и поменяю , хотя где не представляю.
На следующий день по дороге домой должны были заночевать в Вене , т.к.пробег получался около 500км. и оставалось время погулять по городу.
Выехав на автобан, машина была в норме , как-будто и дерганье прекратилось , но проехав 200 км.на скорости 140км. увидал в зеркало заднего вида дым , валящий из под машины , в начале подумал горим , а когда остановился услышал гул ,заглушил полез под низ , а там всё днище в масле , понял что в двигателе столько масла не бывает. До съезда оставалось метров 10 , завёл включил драйв не нажимая газ съехали в карман, ещё 3 метра назад и запарковались для диагностики. Было ясно что масло выгнало с коробки, но откуда , надо было выяснить. Подняв на домкрат одну сторону, били мысли про трубку к радиатору ,но нет. Масло лилось между двигателем и коробкой, стало ясно что без сервиса не обойтись.
Оказались мы в 15км. от города Траунштаин , где оказался официальный дилер Ауди.
за 100евр. на эвакуаторе нас туда доставили .
День был понедельник и у них был выходной , праздновали.
Осмотрелись на местности и сняв отель , в Иберзее что находился в 20км. от сервиса стали думать как дальше быть.
После создания темы в клубе, стало намного легче себя чувствовать. Но интернет оказался в отеле.... никакой.
Но всё-таки я понял что народ за меня переживает, и требуется замена бублика, масленого насоса, долив масла и можно ехать дальше.
Приняв звонок от Алексея" COSWORDa" , получил номер телефона Гены , который живёт в Германии. Позвонив из отеля Гене мы с ним решили ждать завтра что бы они сказали причину. Я всё мечтал о коробке GEBRAU , контрактной коробке , просил Гену помочь её найти , перезвонив через час , Гена сказал что нашёл в интернете три варианта; за 700 , 900 , 1200 евро. но сказал лучше не связываться, так как деньги сразу оплатить надо, а они её вышлют какой-то транспортной компанией. Ни каких гарантий нет , рабочая она или нет и идти ей неделю.
Во вторник утром с остановки, заплатив 4 евр. сел в рейсовый автобус, прибыл в автосалон где оставил машину.
Началось моё общение с немецким приёмщиком на языке жестов , понял он меня сразу так-как я ему показал ручку АКПП , но потом мы с ним зашли в тупик , потому как я хотел коробку с переборки с сто процентной гарантией и у ехать как можно быстрей так-как визы оставалось на два дня.
К нам подошел молоденький слесарь , сказал что он из Армении и понимает о чём мы говорим.
Разговор пошел намного легче, оказалось у них сегодня все заняты и они вскроют её завтра, но я настаивал чтоб сегодня, пообещали что постараются . Дали машину с водителем и меня отвезли в отель.
В среду в 11часов я был у них, коробка была снята.
Коробка с виду всё окей , гидротрансформатор задир сильнейший , я так понимаю где сальник стоит.
Говорю , меняйте бублик , насос в коробке , доливайте масло. Приёмщик смотрит на меня удивлёнными глазами . Спрашиваю , могут сами или в Мюнхен надо везти.
Могут сами,но нет гарантии что поедет, долго спорили , думали , попросил посчитать сколько будет стоить . Цена в три тысячи евро без гарантии меня не порадовала. Но это самый быстрый способ от них уехать , будет готова завтра.
Среда заканчивалась, домой хотелось ,мысль в голове не давала покоя , поедет или нет.
Вечером позвонили с сервиса, заменить масляный насос они не могут, надо везти в Мюнхен перебирать коробку за 2800евро.плюс работа, получить гарантию. Но это надо ждать 5-дней , коробок на обмен нет.
Спрашиваю сколько будет стоить новая коробка , через 10 мин. перезвоним.
Через 20мин.звоню сам , слышу цену в 5700 евро. Спрашиваю , цена окончательная ? вместе с работой ? Заверили что да.
Спрашиваю.
Когда уеду?
В пятницу к 8 часам придёт АКПП, к 18 часам 95процентов уедите.
В пятницу к 11часам приехали , захожу в ремзону и вижу , как прикручивают к двигателю новенький автомат



Я уже от них ни на шаг.
Были выброшены на помойку все болты что откручивались, прикручивались новые через динамометрический ключ с пометкой в конце краской.
Был выброшен маховик , к чему крепится гидротрансформатор. Новые шпильки приёмной трубы, и новые хомуты глушителя.
Залили масло в АКПП, и приёмщик поехал гонять, проверять. Потом опять подъёмник , осмотр своей работы.
Помыли, пропылесосили салон и пригласили к оплате, где я увидел цену не 5700евро. а 5400.
Гарантия автомата два года.
Дёрганье было не из-за свечей , а автомата. Домой домчали без проблем не считая просроченной визы на 2-дня и страховки.
Польская Паночка мне на это указала на польской границе когда проходил таможню.
Пришлось заплатить 25евро за страховку и написать объяснительную за просроченную визу.
И если-бы не Белорусские гонщики машин , таможню можно было пройти не за 12 часов ну хотя бы за 3часа.
Огромное спасибо Администрации клуба!!! за создание темы , поддержку, и ваши друзья советы!!!
А теперь можно и поспорить, как можно было сэкономить денег?