Мотор для "бочки"
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Мотор для "бочки"
Старая, верная моя подруга "бочка" впервые за много лет попросила вложений.
История длится уже год.
Начали сильно плавать обороты мотора. Заменил все вкруг, кроме моновпрыска.
Их просто нет.
Вернее есть б/у, но ни с одним машина не подружилась. Тряска на всех.
В процессе попыток восстановить обороты, побывал у нескольких специалистов, в результате экспериментов с зажиганием и ГРМ, подогрел мотор до состояния "сам заглох".
После чего начал вонять в трубу горелым маслом как старые Жигули.
Итог:
Вариант 1. Точить блок, шлифовать колено, и все равно что-то решать с моновпрыском.
Вариант 2. Менять полностью мотор с проводкой и блоками на что-то более современное.
Денег хочется потратить на все это не более 100 тыс. рублей.
По первому варианту в сотку можно уложится, но с моновпрыском все равно тупик. Ставить карбюратор или что-то еще более регрессивное не буду.
По второму варианту, рассматриваю что-то типа 1,8 турбо 150 л.с. от А6 начала 2000-х. Донор, перевертыш, не растаможенный и т.д.
Техническую сторону такой замены представляю очень поверхностно.
В интернете вообще не нашел информации о замене мотора на этих машинах.
Что посоветуете делать с ней?
МКПП, передний привод. Критичен расход, катализатор.
История длится уже год.
Начали сильно плавать обороты мотора. Заменил все вкруг, кроме моновпрыска.
Их просто нет.
Вернее есть б/у, но ни с одним машина не подружилась. Тряска на всех.
В процессе попыток восстановить обороты, побывал у нескольких специалистов, в результате экспериментов с зажиганием и ГРМ, подогрел мотор до состояния "сам заглох".
После чего начал вонять в трубу горелым маслом как старые Жигули.
Итог:
Вариант 1. Точить блок, шлифовать колено, и все равно что-то решать с моновпрыском.
Вариант 2. Менять полностью мотор с проводкой и блоками на что-то более современное.
Денег хочется потратить на все это не более 100 тыс. рублей.
По первому варианту в сотку можно уложится, но с моновпрыском все равно тупик. Ставить карбюратор или что-то еще более регрессивное не буду.
По второму варианту, рассматриваю что-то типа 1,8 турбо 150 л.с. от А6 начала 2000-х. Донор, перевертыш, не растаможенный и т.д.
Техническую сторону такой замены представляю очень поверхностно.
В интернете вообще не нашел информации о замене мотора на этих машинах.
Что посоветуете делать с ней?
МКПП, передний привод. Критичен расход, катализатор.
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Мотор для "бочки"
Я делал бы ее мотор,а по поводу моновпрыска надо мастеров искать если не будет в Москве тогда Беларусь там точно будет .
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Мотор для "бочки"
иоан 350 да как их искать?
На авито их много, все берутся со 100% гарантией. Но ни кто реально ничего сделать не может.
Нужен просто новый моновпрыск. А их - нет.
Конечно, хорошо бы откапиталить мотор, он легко пройдет еще 400 тысяч, расход в 7,5 - 8 литров тоже ни на одной машине сейчас не найти. И смешной налог на 90 лошадей тоже радует.
Но, такой гад - моновпрыск )))
Если только инжектор туда засунуть от ВАЗа. Такое, кстати, есть в интернете.
На авито их много, все берутся со 100% гарантией. Но ни кто реально ничего сделать не может.
Нужен просто новый моновпрыск. А их - нет.
Конечно, хорошо бы откапиталить мотор, он легко пройдет еще 400 тысяч, расход в 7,5 - 8 литров тоже ни на одной машине сейчас не найти. И смешной налог на 90 лошадей тоже радует.
Но, такой гад - моновпрыск )))
Если только инжектор туда засунуть от ВАЗа. Такое, кстати, есть в интернете.
Храни меня мой автомат ...
- лодка65
- Член Клуба
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 9:15 pm
- Репутация: 27
- Модель: AUDI A6
- Мотор: 2,7
- Город: lippstadt
- Имя: Аlexander
Re: Мотор для "бочки"
Евгений В,какой у тебя мотор.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Мотор для "бочки"
Проще поставить эл.впрыск.И почему не хочешь перейти на карбюратор?Это самый простой вариант.
Недавно ставил мотор от Ауди 100 с4 двух литровый четырёх цилиндровый мотор.Пришлось переделывать лапы крепления двигателя.
Недавно,в прошлом месяце капиталил такой двигатель,за работу взял 20т.р.+Шлифовка коленвала(только шеек шатунов)=1500+все вкладыши,сальники,кольца,прокладки,помпа,термостат,МСК,масляный насос,антифриз,масло,фильтра..=тыщ15.Ездит,радуется.Блок был уже расточен под второй ремонт и не так давно,просто плохо собрали,в результате чего провернуло и даже сломало пополам шатунные вкладыши.Пришлось переделывать после рукожопов.
Навряд ли получится без серьёзной переделки.Евгений В. писал(а):По второму варианту, рассматриваю что-то типа 1,8 турбо 150 л.с. от А6 начала 2000-х.
Недавно ставил мотор от Ауди 100 с4 двух литровый четырёх цилиндровый мотор.Пришлось переделывать лапы крепления двигателя.
Что то ты баснословную цену предложил.Думаю что за полтинник можно управиться.Евгений В. писал(а):Денег хочется потратить на все это не более 100 тыс. рублей
Недавно,в прошлом месяце капиталил такой двигатель,за работу взял 20т.р.+Шлифовка коленвала(только шеек шатунов)=1500+все вкладыши,сальники,кольца,прокладки,помпа,термостат,МСК,масляный насос,антифриз,масло,фильтра..=тыщ15.Ездит,радуется.Блок был уже расточен под второй ремонт и не так давно,просто плохо собрали,в результате чего провернуло и даже сломало пополам шатунные вкладыши.Пришлось переделывать после рукожопов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Мотор для "бочки"
Андрэ, ну какой карбюратор.АндрейS8 писал(а):.И почему не хочешь перейти на карбюратор
Если делать, то впрыск, но ни как не карбюратор.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Мотор для "бочки"
Цена в 15т кажется не реальной. Где то встречал видос как в бочу всунули V8. Сам переделывал на вазовский инжектор две бочки B2,B4. B2 карбюраторная пришлось делать впускной коллектор. Всё реально и понятно по железу но с прошивкой провал. Для этих целей приобрел программатор качнул программку для написания и редактирования прошивки но увы. Машины работали с косяками.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Мотор для "бочки"
Навесить 16 кл голову и январь 5.1
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Илья-Муромец
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:24 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: 2.5 TDI AKE
- Город: Ульяновск
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Мотор для "бочки"
у меня у бати Пассат б4 1994г. тоже 1,8 моновпрыск. нет никаких проблем. поставил ГБО на форсунках - проезжает достаточно много. каждый день на нем. а что именно у тебя с моновпрыском не так? форсунка, мозги, датчики? там ломаться то особо нечему,очень надежная система и ДВС - да- очень живучий! бате перебирали) износа совсем нет ни на цилиндрах ни на валу. и направляющие втулки клапанов - в идеале. пробег по счетчику под 400....
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Евгений, если надо, дам контакты хорошего специалиста по впрыскам на этих машинах. Придется правда в мою сторону ехать. Раньше работал у желтого москвича в Митино, на гольфклубе впринципе есть тема про него.
Про русский карбюратор главное не думать еще, машина на нем нормально ездить не будет, проблем куча - пройдено не на одной машине.
Про русский карбюратор главное не думать еще, машина на нем нормально ездить не будет, проблем куча - пройдено не на одной машине.
Нормальные люди третью д2 не покупают
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Мотор для "бочки"
Sfix зачем русский карбюратор, когда есть русский инжектор?
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
makavelly, никто этим не занимается, ведь нужно менять коллектор, это же не КЕ. Все ставят солекс - потому что это дешево. Но дешевле всего починить и настроить моник у нормального специалиста.
Но проблема может быть и не в монике. Я когда пассат забирал - тоже думал дело в нем, свечки видимо чистые вкрутили перед продажей, а их маслом закидывало)))
Но проблема может быть и не в монике. Я когда пассат забирал - тоже думал дело в нем, свечки видимо чистые вкрутили перед продажей, а их маслом закидывало)))
Последний раз редактировалось Sfix Чт июл 20, 2017 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нормальные люди третью д2 не покупают
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Мотор для "бочки"
В своё время всё за 4 р с разбора вместе с косой. Надо переход под дроссель и шкив это самое сложное.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Мотор для "бочки"
Добрый день. У меня такой же. Была похожая проблема, но как оказалось дело было "рядом с моноинжектором", а именно, резиновая вставка между впрыском и коллектором. Мучился долго, визуально видно не было. Купил новую, поставил, проблема ушла но не надолго - через некоторое время - то же, но уже визуально было видно разрыв. Вылечил покупкой новой вставки, в которую вставил алюминиевую трубу. Когда это делал...уже не помню, забыл.АндрейS8 писал(а):РМ, 1,8 бензин
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Мотор для "бочки"
Александр, спасибо . Был сегодня у него. 4 часа работы и машина ровно заработала.
Действительно, специалист в своем деле. К тому же в наличии весь ассортимент подменных запчастей.
Ценник за работу и запчасти вполне гуманный.
Храни меня мой автомат ...
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Мотор для "бочки"
Не за что, Евгений! Рад, что все заработало как надо.
Нормальные люди третью д2 не покупают