Мотор для "бочки"

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Мотор для "бочки"

Сообщение Евгений В. »

Старая, верная моя подруга "бочка" впервые за много лет попросила вложений.
История длится уже год.
Начали сильно плавать обороты мотора. Заменил все вкруг, кроме моновпрыска.
Их просто нет.
Вернее есть б/у, но ни с одним машина не подружилась. Тряска на всех.
В процессе попыток восстановить обороты, побывал у нескольких специалистов, в результате экспериментов с зажиганием и ГРМ, подогрел мотор до состояния "сам заглох".
После чего начал вонять в трубу горелым маслом как старые Жигули.
Итог:
Вариант 1. Точить блок, шлифовать колено, и все равно что-то решать с моновпрыском.
Вариант 2. Менять полностью мотор с проводкой и блоками на что-то более современное.
Денег хочется потратить на все это не более 100 тыс. рублей.
По первому варианту в сотку можно уложится, но с моновпрыском все равно тупик. Ставить карбюратор или что-то еще более регрессивное не буду.
По второму варианту, рассматриваю что-то типа 1,8 турбо 150 л.с. от А6 начала 2000-х. Донор, перевертыш, не растаможенный и т.д.
Техническую сторону такой замены представляю очень поверхностно.
В интернете вообще не нашел информации о замене мотора на этих машинах.
Что посоветуете делать с ней?
МКПП, передний привод. Критичен расход, катализатор.
Храни меня мой автомат ...
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение иоан 350 »

Я делал бы ее мотор,а по поводу моновпрыска надо мастеров искать если не будет в Москве тогда Беларусь там точно будет .
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение Евгений В. »

иоан 350 да как их искать?
На авито их много, все берутся со 100% гарантией. Но ни кто реально ничего сделать не может.
Нужен просто новый моновпрыск. А их - нет.
Конечно, хорошо бы откапиталить мотор, он легко пройдет еще 400 тысяч, расход в 7,5 - 8 литров тоже ни на одной машине сейчас не найти. И смешной налог на 90 лошадей тоже радует.
Но, такой гад - моновпрыск )))
Если только инжектор туда засунуть от ВАЗа. Такое, кстати, есть в интернете.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
лодка65
Член Клуба
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 9:15 pm
Репутация: 27
Модель: AUDI A6
Мотор: 2,7
Город: lippstadt
Имя: Аlexander

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение лодка65 »

Евгений В,какой у тебя мотор.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение Евгений В. »

РМ, 1,8 бензин
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение АндрейS8 »

Проще поставить эл.впрыск.И почему не хочешь перейти на карбюратор?Это самый простой вариант.
Евгений В. писал(а):По второму варианту, рассматриваю что-то типа 1,8 турбо 150 л.с. от А6 начала 2000-х.
Навряд ли получится без серьёзной переделки.
Недавно ставил мотор от Ауди 100 с4 двух литровый четырёх цилиндровый мотор.Пришлось переделывать лапы крепления двигателя.
Евгений В. писал(а):Денег хочется потратить на все это не более 100 тыс. рублей
Что то ты баснословную цену предложил.Думаю что за полтинник можно управиться.
Недавно,в прошлом месяце капиталил такой двигатель,за работу взял 20т.р.+Шлифовка коленвала(только шеек шатунов)=1500+все вкладыши,сальники,кольца,прокладки,помпа,термостат,МСК,масляный насос,антифриз,масло,фильтра..=тыщ15.Ездит,радуется.Блок был уже расточен под второй ремонт и не так давно,просто плохо собрали,в результате чего провернуло и даже сломало пополам шатунные вкладыши.Пришлось переделывать после рукожопов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение Makkey »

АндрейS8 писал(а):.И почему не хочешь перейти на карбюратор
Андрэ, ну какой карбюратор.
Если делать, то впрыск, но ни как не карбюратор.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение Тамплиер »

Цена в 15т кажется не реальной. Где то встречал видос как в бочу всунули V8. Сам переделывал на вазовский инжектор две бочки B2,B4. B2 карбюраторная пришлось делать впускной коллектор. Всё реально и понятно по железу но с прошивкой провал. Для этих целей приобрел программатор качнул программку для написания и редактирования прошивки но увы. Машины работали с косяками.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение docent020 »

Навесить 16 кл голову и январь 5.1
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Илья-Муромец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:24 am
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: 2.5 TDI AKE
Город: Ульяновск
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение Илья-Муромец »

у меня у бати Пассат б4 1994г. тоже 1,8 моновпрыск. нет никаких проблем. поставил ГБО на форсунках - проезжает достаточно много. каждый день на нем. а что именно у тебя с моновпрыском не так? форсунка, мозги, датчики? там ломаться то особо нечему,очень надежная система и ДВС - да- очень живучий! бате перебирали) износа совсем нет ни на цилиндрах ни на валу. и направляющие втулки клапанов - в идеале. пробег по счетчику под 400....
Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: A8 95, Creta 19
Мотор: Abz
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Сообщение Sfix »

Евгений, если надо, дам контакты хорошего специалиста по впрыскам на этих машинах. Придется правда в мою сторону ехать. Раньше работал у желтого москвича в Митино, на гольфклубе впринципе есть тема про него.

Про русский карбюратор главное не думать еще, машина на нем нормально ездить не будет, проблем куча - пройдено не на одной машине.
Нормальные люди третью д2 не покупают
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение makavelly »

Sfix зачем русский карбюратор, когда есть русский инжектор?
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: A8 95, Creta 19
Мотор: Abz
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Сообщение Sfix »

makavelly, никто этим не занимается, ведь нужно менять коллектор, это же не КЕ. Все ставят солекс - потому что это дешево. Но дешевле всего починить и настроить моник у нормального специалиста.
Но проблема может быть и не в монике. Я когда пассат забирал - тоже думал дело в нем, свечки видимо чистые вкрутили перед продажей, а их маслом закидывало)))
Последний раз редактировалось Sfix Чт июл 20, 2017 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нормальные люди третью д2 не покупают
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение Тамплиер »

В своё время всё за 4 р с разбора вместе с косой. Надо переход под дроссель и шкив это самое сложное.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Мотор для "бочки"

Сообщение LiubitelAUDI »

АндрейS8 писал(а):РМ, 1,8 бензин
Добрый день. У меня такой же. Была похожая проблема, но как оказалось дело было "рядом с моноинжектором", а именно, резиновая вставка между впрыском и коллектором. Мучился долго, визуально видно не было. Купил новую, поставил, проблема ушла но не надолго - через некоторое время - то же, но уже визуально было видно разрыв. Вылечил покупкой новой вставки, в которую вставил алюминиевую трубу. Когда это делал...уже не помню, забыл.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Мотор для "бочки"

Сообщение Евгений В. »

Sfix писал(а): Чт июл 20, 2017 9:39 amЕвгений, если надо, дам контакты хорошего специалиста по впрыскам на этих машинах.
Александр, спасибо 1hahdshake8 . Был сегодня у него. 4 часа работы и машина ровно заработала.
Действительно, специалист в своем деле. К тому же в наличии весь ассортимент подменных запчастей.
Ценник за работу и запчасти вполне гуманный.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: A8 95, Creta 19
Мотор: Abz
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Мотор для "бочки"

Сообщение Sfix »

Не за что, Евгений! Рад, что все заработало как надо.
Нормальные люди третью д2 не покупают
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»