Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Немецкое тюнинговое ателье Hofele Design первым доработало новое поколение модели Audi A8, дебютировавшее в конце прошлого года. Тюнингованный седан будет впервые показан на международном мотор-шоу в Женеве уже на следующей неделе. В первую очередь Hofele Design увеличило мощность обоих моторов, устанавливаемых на Audi A8. Мощность бензинового восьмицилиндрового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек. Сообщается, что расход топлива у агрегатов при этом не увеличился.http://www.autonews.ru
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- McFlash
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 4:31 pm
- Репутация: 4
- Модель: Q7 2008
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Владислав
- Контактная информация:
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Нижняя часть бампера похожа на мысль корейсого дизайнера, не в дугу =(
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.
Не плохо!
с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап?
Последний раз редактировалось maksimus S8 Пн мар 01, 2010 10:19 am, всего редактировалось 1 раз.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
А как же ABT? Опоздали? Они же, как я понял, все равно, что AMG для Мерседеса - "придворное ателье". Или я не прав?
- rakiim
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
- Репутация: 1
- Модель: Две ноги
- Мотор: Двуножный
- Город: Самара
- Имя: Ахмед Оглы
- Откуда: Куйбышев
- Контактная информация:
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Пусть дольше но поумней сделают, куда торопиться?
Никакашки! Они повсюду:(
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Трахтор Ща Quattrovod придет и дизелю трындец наступит. В бензинке наверняка балластmaksimus S8 писал(а):Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.
Не плохо!
с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап?
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
+100 ,трепещите трактористыКучерявый писал(а):Трахтор Ща Quattrovod придет и дизелю трындец наступит. В бензинке наверняка балластmaksimus S8 писал(а):Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.
Не плохо!
с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап?
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
умопомрачительный крутящий момент дизеля!!!maksimus S8 писал(а):Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.
Не плохо!
с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап?
OOOO - это и есть QUATTRO...
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
vladl писал(а):А как же ABT? Опоздали? Они же, как я понял, все равно, что AMG для Мерседеса - "придворное ателье". Или я не прав?
амг принадлежит мерсу,а абт ауди вроде нет.. кстати авосю от а4 не отличить под таким тюнингом...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
В бензинке не балласт, а дебильнейшее пер.число гл.пары.urii писал(а):В бензинке наверняка балласт
Если поставить гл.передачу хотя бы как у С8 Д3, то и без тюнинга мотора бензинка будет ехать 5.2 сек до 100.
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
По-моему с бампером погорячились.
И что значит: "увеличили мощность обоих устанавливаемых моторов"? Моторов же больше.
И что значит: "увеличили мощность обоих устанавливаемых моторов"? Моторов же больше.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
+1 процитирую себя же:Если поставить гл.передачу хотя бы как у С8 Д3, то и без тюнинга мотора бензинка будет ехать 5.2 сек до 100.
"зачем создавать коробку,которая может разогнать авто до 300 км,при этом искусственно ограничивать ее на 250)))"
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
У Мерседеса АМG, а у Ауди Quattro GmbHvladl писал(а):А как же ABT? Опоздали? Они же, как я понял, все равно, что AMG для Мерседеса - "придворное ателье". Или я не прав?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Для увелечения запаса прочности ирасхода двигателя.)) Паходу.filosof писал(а):разогнать авто до 300 км,при этом искусственно ограничивать ее на 250