Встречаем S8 plus

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение Павлучио »

Ну извини... немного ошибся... не 5 минут конечно.... а 3 с половиной минуты на 2 машины 1sakcsat23 Быстрее чем заполнить бак новой А8 :lol: Сравнивают в кадрах на экране сверху

http://www.youtube.com/watch?v=HlaQuKk9bFg
Последний раз редактировалось Павлучио Вт сен 22, 2015 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение kakawyn »

Павлучио
Дождемся Тесла клуба и будем читать как и че там)По большому счету 200 т км бегают авоськи без особых вливаний,ЛИЧНЫЙ опыт это доказал!!!
Не думаю что тесла будет дешевле в Обслуге) Подвеска тормоза привода электрика.......Отопители ну и тд и тп.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение kakawyn »

Павлучио
Любишь ты сказки)))
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение Павлучио »

Глеб, самые большие расходы топливо и ежегодное бешенное удешевление, вследствие снижения ресурса сложных узлов (это беда всех S-классов).
Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение ivanov »

русский тесла клуб есть, кстати
тесла-форум.ру или как-то так
и в Москве их уже не мало ездит - я частенько встречаю
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение kakawyn »

Павлучио
А вот тесла как стоила так и будет стоить?Или как с Айфонами будет?В ней не меньше сложных ресурсов.!!!более сложные менее изученные.А электричество мы получаем как?Когда мы откажемся полностью от углеводородов то будет свет в конце тоннеля,а сейчас это обман и не больше.
Там столько вс его в этой машине,что ближайшие лет 7 ну никак она не будет массовой и как начнутся ремонты...так посмотрим!
Я бы взял для города Рено твиззи :D
Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение ivanov »

kakawyn
тесла дешевле в обслуге однозначно
тормоза, электрика - все то же самое
только двигатели в разы проще, в них нечему ломаться (по сравнению с ДВС)
КПП тоже нет, нет ни масла, ни антифриза, ни фильтров (ну кроме салонного) - такого понятия как ТО нет в принципе
а теперь посмотри сколько ты тратишь на заправку - уже тысячи 3 на полный бак на 400 км по городу без особых пробок
а полная зарядка теслы на те же 400 км обойдется в 80 рублей по ночному тарифу в Москве (в 37 раз дешевле)
вот и считай
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение ivanov »

kakawyn
у Твизи пробег на зарядке очень маленький - для Москвы не вариант. Дом-работа-дом - ок, но если куда еще надо заехать - почти наверное не доедешь
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение Павлучио »

ivanov Мне с моими пробегами вообще 100 руб. на неделю хватит на электричество :lol:
Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение ivanov »

kakawyn писал(а):Павлучио
А вот тесла как стоила так и будет стоить?Или как с Айфонами будет?В ней не меньше сложных ресурсов.!!!более сложные менее изученные.
айфон каждый год новый выпускается, поэтому и дешевеют так быстро
я смотрел на ebay-motors - теслы дешевеют примерно также как и обычные представительские седаны, даже чуть медленнее

а что в тесте сложного? электроника? в ней давно нет ничего сложного. типовые чипы, вопрос только в софте
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение Павлучио »

ivanov писал(а):айфон каждый год новый выпускается, поэтому и дешевеют так быстро
Чет я не вижу что они дешевеют, 4S новый официальный минимум 16000 обойдется, офигеть дешевеют...
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение kakawyn »

ivanov
Ага получается электродвигатели это у нас простой агрегат.!?Я просто каждый день сталкиваюсь с электродвигателями!И хорошие современные немецкие эл двигателя гибнут с 5 защитами.....Как греть салон будем без антифриза тенами?Так акки не хватит.Можно много писать и описывать доказывать только зачем?Все встанет на свои места скоро,лет 100 принцип аккумов не менялся и до сих пор не изменился,электромашины давно работают и работают но массово не будут,пока на смену аккумуляторов не придет ,что-то новое!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение Павлучио »

Глеб, там не маленькие пластиковые моторчики от бензонасоса :D

Электродвигатель - почти не убиваемая деталь, и в отличие от ДВС - простая и дешевая в производстве. У нас холодильник "Саратов" 41 год работает уже без выключения, двигатель не шумит, не тарахтит, БЕЗ РЕМОНТОВ.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение kakawyn »

Павлучио
паша у меня стоят 20 бицеров Агрегатов и сами холодильные установки не выходят из строя а там и колено и поршня и тд,а вот двигателя мрут я знаю о чем я говорю.Моторчики от бензонасоса это хорошие моторчики особенно от ФСИ! 1sakcsat23
https://www.drive2.ru/l/7190604/
НАЧАЛО)))))
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение ivanov »

Павлучио писал(а):ivanov Мне с моими пробегами вообще 100 руб. на неделю хватит на электричество :lol:
тут единственная проблема в том, что ты можешь купить старый авто и немножко подшаманивать его и ездить
с тестой так не получится - если аккум сдох, то он сдох,а новый денег стоит

хотя вообще, Маск уже объявил, что будет выкупать 8-милетние аккумы (заявляется, что при активном использовании емкость будет не менее 75-80% при этом) и продавать их как системы энергообеспечения домов.
зарядка днем от солнца или ночью от сети, днем - использование от аккума
вообще, в штатах на тему энергоэффективнности все немного двинутые. Там в небоскребах ставят в подвале огромные кубы с водой, ночью пока эл-во дешевое морозят воду, а днем за счет льда кондиционируют здание.
там же уже стартовал проект solar city (вроде так называется) - делаешь крышу из солнечных батарей и днем отдаешь электричество по дорогой цене в электросеть (либо в аккумы), вечером-ночью-утром используешь из электросети по более дешевой цене - можно даже в прибыль выйти ))).
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение kakawyn »

ivanov
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/599933/
tesla не исключение)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение Павлучио »

kakawyn :lol:
Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение ivanov »

kakawyn
ну такие значит хреновые двигатели
тесла делает машины с 2008 года - я ни на одном из форумов не видел жалоб на сдохшие моторы
Павлучио
так ты долларовый эквивалент смотри
16000 - это 250 баксов всего, а новые 600-700 стоили и стоят
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение ivanov »

kakawyn
ну разработают, в течение нескольких лет...
я говорю лишь о том, что есть сейчас
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение kakawyn »

ivanov
Сейчас 1 ступки!!!!!
вот еще)
https://www.drive2.ru/l/5121104/
https://www.drive2.ru/l/4917738/
Не хреновые,ты просто далек от темы!Бицеры это Высший пилотаж.
НАДА БРАТЬ)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение Павлучио »

kakawyn писал(а):Сейчас 1 ступки!
Электродвигателю КПП не особо нужна, ну если только на трассе чтоб обороты убрать. Это тебе не ДВС с узким диапазоном оборотов (т.к. много сопряженных трущихся/крутящихся элементов образующих кучу действующих сил внутри него). Электродвигатель в этом плане идеальная конструкция.
Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение ivanov »

kakawyn
а у кого рычаги и тяги не сыпятся )))

кстати, антифриза там нет. и тэнов, насколько я понимаю
там самм аккум во время работы имеет свойство греться и воздух прогоняют прямо через него

я вообще не говорю, что это пик, вершина эволюции и все такое. Очевидно, что проблемы есть, а куда без них
просто обычные машины принципиально такие же остались как и 10-20-30 лет назад, а это нечто принципиально новое и оно работает
по поводу пробега при -4 - тема странная, сколько тесл было продано в Норвегии не счесть, а там как бы тоже не очень тепло
да и видел отзывы от типа из Новосибирска - в -25-30 говорил до 300 км проезжает
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение Павлучио »

Основная проблема - отсутствие официалов в России. Как только появятся - все будет нормально. Но вот их появление - вопрос более политический чем экономический.
Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение ivanov »

Маск изначально относился скептически к рынку России, а сейчас-то подавно
но есть официалы в Германии и у тесла-клуба есть контакты там - даже привозили инженера сюда, он обновлял ПО на машинах и что-то еще делал
Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 7
Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
Мотор: AQH
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

Re: Встречаем S8 plus

Сообщение григорий »

Я вот не совсем понимаю как это ТО не может быть совсем на этом тесла?там же те же тормоза и та же система брембо вроде,по крайней мере так я читал,так же в ходовке думаю присутствуют рычаги пневмо стойки сайлентблоки втулки всякие резинки и т.д..и это всё в совокупности имеет какой то определённый лимит по пробегу и по времени эксплуатации,или это всё сделали один раз и они живут и бегают пока жива машинка?
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»