Детский квадрик
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:58 pm
Решено ребенку купить на день рожденья квадроцикл.
Ассортимент предлагаемый на рынке не велик и на 90% состоит из китайской одноразовой техники.
Все что не китайское - существенно дороже и рассчитано на подростковый возраст и по тому если будет, то следующим этапом.
Квадроциклом назвать эту технику можно номинально, так как существует только задний привод без дифференциала.
Выбор пал на заниженную модельку марки SYM, с мотором 48 см3, электростартером, генератором, аккумулятором, вариатором, головным светом, стоп-сигналами, передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами.
Вес машинки 70 кг., грузоподъемность 35 кг., но свободно, бодро тащит меня весом в 75 кг. но об этом позже.
В наличии данной модели ни у кого не было, по тому пришлось брать по предоплате, заранее не видя что беру.
Продавцы магазина торгующий китайской маркой SYM, в один голос уверяли, что квадроцикл ценой до 100-200 тысяч - такая неприличная штука, что им даже запрещено выставлять его в торговый зал, дабы не портить репутацию магазина. Подобная техника не предназначена для езды больше одного раза и вообще она у меня не заведется, не поедет и сразу же сломается.
Ну - ну
И так:
машинку выдали, документов к ней ни каких, кроме чека, договора купли-продажи на одном листе формата А4, гарантия устная и очень размытая, инструкции нет. Топлива в баке нет, по тому в магазине ее не завести.
Ну да ладно, понимаю что беру.
До гаража машинку помог доставить наш одноклубник Александр .
Беглый осмотр выявил довольно неплохо сваренную раму из трубы с не самой тонкой стенкой, матовую черную окраску рамы, эластичный пластик, смотанную изолентой проводку с местами голыми проводами, ни чем не защищенные электрические разъемы, прикрученные "от руки" через раз винты тормозных дисков....
Пробный запуск двигателя ни чего не дал, мотор даже не схватывал.
Заранее было понятно, что его надо полностью разобрать и нормально заново собрать.
Со снятым пластиком выглядит вот так: Далее слил из мотора жидкость, китайцами называемую маслом, цвет грязно желто-серый. Консистенция как у тормозной. Залил полусинтетику с молибденом, "Ликви Моли" 10W40. После небольшой обкатки поменяю на синтетику.
Слил тормозную жидкость, которая вообще ни чего из известных человечеству жидкостей не напоминает.
Фото к сожалению не передает все что видно вживую. В бачке жидкость, гель, осадок и пластилин.
Ассортимент предлагаемый на рынке не велик и на 90% состоит из китайской одноразовой техники.
Все что не китайское - существенно дороже и рассчитано на подростковый возраст и по тому если будет, то следующим этапом.
Квадроциклом назвать эту технику можно номинально, так как существует только задний привод без дифференциала.
Выбор пал на заниженную модельку марки SYM, с мотором 48 см3, электростартером, генератором, аккумулятором, вариатором, головным светом, стоп-сигналами, передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами.
Вес машинки 70 кг., грузоподъемность 35 кг., но свободно, бодро тащит меня весом в 75 кг. но об этом позже.
В наличии данной модели ни у кого не было, по тому пришлось брать по предоплате, заранее не видя что беру.
Продавцы магазина торгующий китайской маркой SYM, в один голос уверяли, что квадроцикл ценой до 100-200 тысяч - такая неприличная штука, что им даже запрещено выставлять его в торговый зал, дабы не портить репутацию магазина. Подобная техника не предназначена для езды больше одного раза и вообще она у меня не заведется, не поедет и сразу же сломается.
Ну - ну
И так:
машинку выдали, документов к ней ни каких, кроме чека, договора купли-продажи на одном листе формата А4, гарантия устная и очень размытая, инструкции нет. Топлива в баке нет, по тому в магазине ее не завести.
Ну да ладно, понимаю что беру.
До гаража машинку помог доставить наш одноклубник Александр .
Беглый осмотр выявил довольно неплохо сваренную раму из трубы с не самой тонкой стенкой, матовую черную окраску рамы, эластичный пластик, смотанную изолентой проводку с местами голыми проводами, ни чем не защищенные электрические разъемы, прикрученные "от руки" через раз винты тормозных дисков....
Пробный запуск двигателя ни чего не дал, мотор даже не схватывал.
Заранее было понятно, что его надо полностью разобрать и нормально заново собрать.
Со снятым пластиком выглядит вот так: Далее слил из мотора жидкость, китайцами называемую маслом, цвет грязно желто-серый. Консистенция как у тормозной. Залил полусинтетику с молибденом, "Ликви Моли" 10W40. После небольшой обкатки поменяю на синтетику.
Слил тормозную жидкость, которая вообще ни чего из известных человечеству жидкостей не напоминает.
Фото к сожалению не передает все что видно вживую. В бачке жидкость, гель, осадок и пластилин.