Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
-
- Реклама
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Как то летом из за забитых стоков подкапотного и кондея, залило салон. Из за обильной влажности задней части салона, а точнее появившегося жора аккума (съедало за несколько часов), после легкого похолодания... было принято решение поставить машину в теплый гараж и разобрать салон для его просушки. Подробности опустим, они были описаны в другой теме...
В общем все, просохло, но все равно нечто жрет аккум.. как выяснилось (при поиске "хомячка"), хомячит реле 370 (8D0951253), (то что в ногах у пассажира, под ковриком, за фанерной крышкой) и хомячит нехило, аж 9 ампер..
Проверял все следующим образом:
1) Вынул реле. жор упал до 0.22А (что думаю вполне нормально).
2) Прозвонил контакты реле.. У управляемых контактов замыкания нет (когда реле выдернуто с машины и нет напряжения).
3) Вскрыл, внутренняя часть (на вид) вполне нормальная.
4) Воткнул мультиметр в места управляющих контактов, напряжение 12,хх вольт (примерно как на аккуме), т.е. при выключенном зажигании на это самое реле постоянно идет +12в и так как реле замкнуто, передает их дальше.
Отсюда вопросы к тем кто сталкивался с подобным:
1) Нормально ли что при выключенном ключеном питании идет на эту релюху +12в (по логике как то это не вяжется)?
2) Если все таки питания там быть не должно, то откуда запитывается эта релюха. Речь именно о управляющих контактах, которые при питании передают ток с клеммы 30 дальше...
Мысль в данный момент только одна - надо лезть и проверять замок зажигания. Иначе что еще может возбуждать эту релюху? Но учитывая необычность наших авто напрашивается мысль что все может быть гораздо сложнее )) Сам к замку зажигания пока не успел добраться...
Тут что делал до этого описано: viewtopic.php?f=97&t=42609
В общем все, просохло, но все равно нечто жрет аккум.. как выяснилось (при поиске "хомячка"), хомячит реле 370 (8D0951253), (то что в ногах у пассажира, под ковриком, за фанерной крышкой) и хомячит нехило, аж 9 ампер..
Проверял все следующим образом:
1) Вынул реле. жор упал до 0.22А (что думаю вполне нормально).
2) Прозвонил контакты реле.. У управляемых контактов замыкания нет (когда реле выдернуто с машины и нет напряжения).
3) Вскрыл, внутренняя часть (на вид) вполне нормальная.
4) Воткнул мультиметр в места управляющих контактов, напряжение 12,хх вольт (примерно как на аккуме), т.е. при выключенном зажигании на это самое реле постоянно идет +12в и так как реле замкнуто, передает их дальше.
Отсюда вопросы к тем кто сталкивался с подобным:
1) Нормально ли что при выключенном ключеном питании идет на эту релюху +12в (по логике как то это не вяжется)?
2) Если все таки питания там быть не должно, то откуда запитывается эта релюха. Речь именно о управляющих контактах, которые при питании передают ток с клеммы 30 дальше...
Мысль в данный момент только одна - надо лезть и проверять замок зажигания. Иначе что еще может возбуждать эту релюху? Но учитывая необычность наших авто напрашивается мысль что все может быть гораздо сложнее )) Сам к замку зажигания пока не успел добраться...
Тут что делал до этого описано: viewtopic.php?f=97&t=42609
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Буду рад помощи знающих.. и простите если обсуждалось уже, что то похожее было, но конкретного ничего не нашел!
Схемы конечно все покажут.. только вот я не силен в этой грамоте.. ничего не понимаю )))
Схемы конечно все покажут.. только вот я не силен в этой грамоте.. ничего не понимаю )))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Если идёт речь о реле разгрузки с четырьмя толстыми контактами,то оно должно запитываться через замок зажигания,а плюс на него пропадает тогда,когда включаем стартер и в это время оно отключает свет,печку,прикуриватель,обогрев зеркал и стёкол....
Поправлю- Реле
для вентилятора радиатора 3 ступень дизель.
Поправлю- Реле
для вентилятора радиатора 3 ступень дизель.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Пт фев 14, 2014 8:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
это только на первый взгляд)))АндрейS8 писал(а): реле стеклоомывателя.
Реле электровентилятора. электрокуллер на радиаторе работает при включении кондея?
хотя это реле именно 3ей скорости куллера...
цвета проводов на колодке такие:
красно/белый
черно/красный
сине/красный
сине/желтый
?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Судя по тому что когда реле это выключено влияет оно на дворники, стеклоомыватель, поворотники... Может что-то ещё... Все основательно не проверял... Клима работает... фары горят.. машина заводится. На реле при выключенном зажигании подаётся 12 вольт. Думается так не должно быть... Попробую фото прикрепить.АндрейS8 писал(а):Если идёт речь о реле разгрузки с четырьмя толстыми контактами,то оно должно запитываться через замок зажигания,а плюс на него пропадает тогда,когда включаем стартер и в это время оно отключает свет,печку,прикуриватель,обогрев зеркал и стёкол....
Поправлю- Реле
для вентилятора радиатора 3 ступень дизель.
Вот как то так. Думаю что логично было бы предположить что питания при выключенном замке зажигания не должно быть на клеммах +\- и питание с 30 клемы не должно идти дальше. Поправьте если ошибаюсь, но иначе зачем реле тут тогда? Допустим что оно должно как раз таки размыкать при питании с замка зажигания, чтобы тушить лишнее.. Но при повороте ключа питание на клеммах +\- не пропадает.. т.е. Ничего не меняется.. оно как было включенным так и остается. Но при вынутом реле 30 клема с другой широкой разомкнуты. Само реле вскрывал и ничего там не обнаружил подозрительного. С реле дворники работают, без него нет.. Делаю вывод что само реле рабочее.
Последний раз редактировалось alexzas Пт фев 14, 2014 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
цветов таких там не припомню, точно не скажу так как не рядом сейчас, но помоему там такого нет..karec писал(а):это только на первый взгляд)))АндрейS8 писал(а): реле стеклоомывателя.
Реле электровентилятора. электрокуллер на радиаторе работает при включении кондея?
хотя это реле именно 3ей скорости куллера...
цвета проводов на колодке такие:
красно/белый
черно/красный
сине/красный
сине/желтый
?
кондей работает, печка дует в салоне и греет, а вентилятор на радиаторе не смотрел...
Сейчас в большей степени интересует вопрос:
Должно ли быть там питание (кроме 30 кл) при выключенном зажигании?
Если нет, то от этого и плясать нужно.. Если да, то идти дальше по потребителям...
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
надо понять сначала что это за реле...ибо это обычное 4ех пиновое стандартно разомкнутое..
если это на поворотники,например, то косяк может быть в другом,ибо при выключенном зажигании поворотники работают,просто чуть в другом режиме(парковочные огни на одну сторону).
глянь какие там цвета проводов, проще будет выяснить что за цепь.
если это на поворотники,например, то косяк может быть в другом,ибо при выключенном зажигании поворотники работают,просто чуть в другом режиме(парковочные огни на одну сторону).
глянь какие там цвета проводов, проще будет выяснить что за цепь.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Завтра посмотрю, если увижу.. реле и сама колодка в ногах пассажира.. Уж очень там не удобно что либо разглядывать ))karec писал(а):надо понять сначала что это за реле...ибо это обычное 4ех пиновое стандартно разомкнутое..
если это на поворотники,например, то косяк может быть в другом,ибо при выключенном зажигании поворотники работают,просто чуть в другом режиме(парковочные огни на одну сторону).
глянь какие там цвета проводов, проще будет выяснить что за цепь.
Как уже выше писал точно на нем дворники, омыватель и поворотники. Справа от него (через пустое место под реле) стоит реле бензонасоса. Крупное такое 5 или 6 штырьковое не помню точно.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
На реле идет питание как на ту пару что управляет, так и на ту что должна замыкаться.. то есть получается реле постоянно замкнуто!АндрейS8 писал(а):Если идёт речь о реле разгрузки с четырьмя толстыми контактами,то оно должно запитываться через замок зажигания,а плюс на него пропадает тогда,когда включаем стартер и в это время оно отключает свет,печку,прикуриватель,обогрев зеркал и стёкол....
Поправлю- Реле
для вентилятора радиатора 3 ступень дизель.
Допустим что при заводке оно должно разомкнуться, это если при повороте ключа должно пропадать напряжение.. только так. Тут третьего не дано..
но и этого не происходит. Питание как было так и есть.. Причем показания примерно как на аккуме.. При заведенном двигателе 13,7 вольт, при заглушенном 12 с лишним.
Думаю копать надо всетаки в сторону замка зажигания...
А про дизель не понял.. у меня бензин))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Экзист так пишет- 8D0 951 253 Реле для вентилятора радиатора Cтупень III 50A 213 Дизельalexzas писал(а):А про дизель не понял
А заходишь в цену,то пишет-VAG 8D0 951 253 Реле стеклоомывателя 324,39р.
Ни чего не могу понять.Но по виду вижу что это простое реле с усиленными контактами и расчитанное на 50ампер,такое реле ставились на все Ауди аж древних годов и служит для разгрузки при повороте ключа в положение стартер.Так же такое же реле ставится на включение вентилятора охлаждения на 3тью(самую большую скорость)
Вот реле с сотки и двухсотки,по номеру оно не совпадает,-разный ампераж,а принцип и предназначение тот же и ставились с 82го по 99год в том числе и на А8.У тебя же год 2000.
Методом тыка определи -это реле на вентилятор или разгрузочное.Если ты в течении двух дней причину не найдёшь,то я может свою загоню,мне надо починить реле подсветки дверей,заодно бы глянул,сверил,проверил.Сделай фото где оно у тебя стоит.karec писал(а):надо понять сначала что это за реле
Рассуждаешь правильно и распиновку правильно нарисовал ,это уже облегчает общение и поиск неисправности. И тоже думаю что дело в контактной группе замка зажигания или где то коротыш,но последнее мало вероятно.alexzas писал(а): при выключенном замке зажигания не должно быть на клеммах +\- и питание с 30 клемы не должно идти дальше
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Чёт пропал Алексей.Ладно,короче посмотрел сегодня на своей-реле отвечает за дворники,омыватель,дальше не проверял,может ещё на что,короче без него не включаются перечисленные узлы.
Попробуй при выключенном зажигании включить дворники и омывайку.И если будут работать то смотри в этом направлении.
Попробуй при выключенном зажигании включить дворники и омывайку.И если будут работать то смотри в этом направлении.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
да именно так. при выключенном зажигании работают дворники, поворотники и омыватель.АндрейS8 писал(а):Чёт пропал Алексей.Ладно,короче посмотрел сегодня на своей-реле отвечает за дворники,омыватель,дальше не проверял,может ещё на что,короче без него не включаются перечисленные узлы.
Попробуй при выключенном зажигании включить дворники и омывайку.И если будут работать то смотри в этом направлении.
При этом включение поворотника зажигает еще фару ближнего с той же стороны.. и звуковой зуммер что фары включены.
Если включить зажигание то поворотник не сопровождается горением фары.
Еще, если на незаведенной без ключа включить дворники и потом включить и завести машину, то дворники как работали так и дальше работают.. Тоесть в момент работы стартера не происходит отключения дворников.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Сегодня не смог снять руль ( Не нашлось нужной головки с звездочкой torx. Завтра поеду искать. Все что встречал в наборах максимум T50 а там нужна больше.
Заодно нашел контактную группу, куплю сразу на всякий случай.. Похоже что именно в ней проблема.
Только вот не понятно мне почему при выключенном зажигании при включении поворотки включается еще и фара со стороны включенной поворотки?
А если включить зажигание то фара гаснет а поворотка работает...
Заодно нашел контактную группу, куплю сразу на всякий случай.. Похоже что именно в ней проблема.
Только вот не понятно мне почему при выключенном зажигании при включении поворотки включается еще и фара со стороны включенной поворотки?
А если включить зажигание то фара гаснет а поворотка работает...
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Помоему стрекозе конец
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
А при чем тут стрекоза? Там вроде нормально все работает...docent020 писал(а):Помоему стрекозе конец
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Не помешало бы проверить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Это я смогу разве что визуально посмотреть... Со схемами не дружу (. Но если я правильно понимаю то стрекоза не может при отключенном замке давать 12 вольт на управляющие контакты реле. И при выкл. зажигания этих 12 вольт там быть не должно. Тогда напрашивается вопрос а не замкнуты ли контакты замка? Думаю с этого надо начать.АндрейS8 писал(а):Не помешало бы проверить.
Кстати подскажи могу я включать массу при снятой подушке на руле и потом с ней ничего не будет кроме ошибки?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
На стрекозе есть постоянный плюс .Подушку можешь отключить и проверять,потом только сотрёшь ошибку.На руле есть спираль,с ней могут возникнуть проблемы если снимаешь руль первый раз.Надо найти тему и почитать.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Главное снимай медленно,при хорошем освещении и наблюдай.Но даже если стрекозу снимешь,то трудно будет понять,желательно попробовать поставить с донора.Если есть коротыш,то навряд ли в проводке рядом со стрекозой,скорей всего в самой стрекозе не отходит контакт.Левая часть стрекозы завязана с правой,по отдельности работать не будут.Для начала попробуй отсоединись от стрекозы и посмотри-пропадёт ли лишний плюс на реле.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Мда... В общем все обещает быть еще интересней...
Снял полностью стрекозу! Отключил контактную группу от замка! На реле по прежнему приходит +12 вольт!
Значит замок и стрекозу можно исключить, но тогда откуда 12 вольт может идти?
Нарыл тут небольшую схемку, кто нибудь знает что за 31 канал и откуда он приходит на реле разгрузки?
Снял полностью стрекозу! Отключил контактную группу от замка! На реле по прежнему приходит +12 вольт!
Значит замок и стрекозу можно исключить, но тогда откуда 12 вольт может идти?
Нарыл тут небольшую схемку, кто нибудь знает что за 31 канал и откуда он приходит на реле разгрузки?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
31 - это общая масса(минус аккамулятора) автомобиля
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
О как. А 75 тогда получается с замка зажигания?docent020 писал(а):31 - это общая масса(минус аккамулятора) автомобиля
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
И не только,вот схемы,нужные цепи выделены
- Вложения
-
- Безымянный1.JPG (127.43 КБ) 4180 просмотров
-
- Безымянный.JPG (165.58 КБ) 4180 просмотров
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Хомячит аккумулятор. аж 9 ампер!
Спасибо за схемы, но я в них дуб-дубом.. . Смотрю и ничего не понимаю. Понял только где замок и где реле разгрузки. И что еще фары завязаны туда.
Но никак не пойму откуда еще может +12 взяться если выключено зажигание. т.е. штекер контактной группы снят с авто!
Но никак не пойму откуда еще может +12 взяться если выключено зажигание. т.е. штекер контактной группы снят с авто!