Не работает генератор
Добавлено: Пт фев 12, 2016 10:47 pm
Вобщем возникла такая болезнь.
Сначала лампа заряда аккумулятора начала тускло гореть при работающем двигателе.
Через несколько дней это прекратилось, но лампа вообще перестала загораться и при неработающем двигателе и включенном зажигании. Но зарядка при этом шла - при работающем двигателе вольтметр показывал 13,7 В.
Еще через пару дней зарядка пропала вовсе.
Снял генератор, заменил щеточный узел с микросхемой. Поставил на место. Получил ту же картину - лампа зарядки не загорается совсем, зарядка не идет.
Стал разбираться с проводкой. На генератор идут 3 провода - один толстый крепится гайкой М8 - тут все понятно - это нагрузка (обозначение этой клеммы В+). Второй провод потоньше крепится гайкой М5. Обозначение D+. И третий провод совсем тонкий со сьемной клеммой. Обозначение DF.
Померял напряжение на этих проводах при включенном зажигании. На D+ ничего, на DF - около 2 вольт (при отсоединении этой клеммы от генератора на ней становится 12В). Ничего не понял - ни как это работает, ни то, правильные или нет напряжения и стал смотреть схемы.
Схемы тоже нашел какие-то бестолковые и не дающие понятия, как это должно работать. Вот первая схема: Из этой схемы видим, что провод от клеммы DF уходит "вникуда", а провод D+ идет прямиком на приборную панель....
Смотрим другую схему:
Здесь вообще нечто странное. Клеммы DF вовсе нет, а клемма D+ идет и на приборную панель (к лампе зарядки что-ли???) и еще параллельно к замку зажигания (причем что странно - согласно этой схеме на нее должен подаваться плюс при включении стартера (зачем???) и еще и к блоку корректора фар!
Честно говоря, понимания, как это должно работать, стало еще меньше, а потому задаю вопросы (и очень прошу не высказывать свои предположения - их у меня и самого хватает - а писать тем, кто действительно знает ответы на вопросы).
1)куда реально идут провода от клемм D+ и DF?
2) какие напряжения должны быть на этих клеммах а) при включенном зажигании и неработающем двигателе б) при работающем двигателе
3) по какому проводу и каким сигналом управляется лампа зарядки?
4) по какому проводу подается плюс для возбуждения генератора?
Заранее спасибо!
Сначала лампа заряда аккумулятора начала тускло гореть при работающем двигателе.
Через несколько дней это прекратилось, но лампа вообще перестала загораться и при неработающем двигателе и включенном зажигании. Но зарядка при этом шла - при работающем двигателе вольтметр показывал 13,7 В.
Еще через пару дней зарядка пропала вовсе.
Снял генератор, заменил щеточный узел с микросхемой. Поставил на место. Получил ту же картину - лампа зарядки не загорается совсем, зарядка не идет.
Стал разбираться с проводкой. На генератор идут 3 провода - один толстый крепится гайкой М8 - тут все понятно - это нагрузка (обозначение этой клеммы В+). Второй провод потоньше крепится гайкой М5. Обозначение D+. И третий провод совсем тонкий со сьемной клеммой. Обозначение DF.
Померял напряжение на этих проводах при включенном зажигании. На D+ ничего, на DF - около 2 вольт (при отсоединении этой клеммы от генератора на ней становится 12В). Ничего не понял - ни как это работает, ни то, правильные или нет напряжения и стал смотреть схемы.
Схемы тоже нашел какие-то бестолковые и не дающие понятия, как это должно работать. Вот первая схема: Из этой схемы видим, что провод от клеммы DF уходит "вникуда", а провод D+ идет прямиком на приборную панель....
Смотрим другую схему:
Здесь вообще нечто странное. Клеммы DF вовсе нет, а клемма D+ идет и на приборную панель (к лампе зарядки что-ли???) и еще параллельно к замку зажигания (причем что странно - согласно этой схеме на нее должен подаваться плюс при включении стартера (зачем???) и еще и к блоку корректора фар!
Честно говоря, понимания, как это должно работать, стало еще меньше, а потому задаю вопросы (и очень прошу не высказывать свои предположения - их у меня и самого хватает - а писать тем, кто действительно знает ответы на вопросы).
1)куда реально идут провода от клемм D+ и DF?
2) какие напряжения должны быть на этих клеммах а) при включенном зажигании и неработающем двигателе б) при работающем двигателе
3) по какому проводу и каким сигналом управляется лампа зарядки?
4) по какому проводу подается плюс для возбуждения генератора?
Заранее спасибо!