Замена регулятора напряжения. Фото

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Замена регулятора напряжения. Фото

Сообщение Евгений В. »

Выложу немного фото по снятию генератора на 2,8 АСК. Процедура очень простая, самое неприятное - снятие защиты двигателя. И так:
Снимает защиту двигателя.
Снимаем ремень генератора.
Снимаем трубу воздушного охлаждения, она вставляется друг в друга и легко вынимается.
Изображение 661.jpg
Генератор крепится на 2-х болтах, нижний болт крутится в блок, а на верхний прикручивается гайка х15, расположена довольно удобно, хотя её и не видно.
Изображение 663.jpg
Переворачиваем генератор вверх проводами, откручиваем ключами х8 и х13
Изображение 659.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Откручиваем две гайки кронштейна и отгибаем его вниз. Гнется легко рукой.
Изображение 660.jpg
Чтобы не тревожить кронштейн, можно открутить 3 винта крепления пластиковой задней крышки охлаждения. Тогда он потеряв в размере, возможно выйдет вниз.
Изображение 6591.jpg
Генератор у нас в руках. Сняв крышку, видим:
Изображение 651.jpg
Единственное, на что я решился - замена регулятора напряжения. Для дальнейших действий генератор был отправлен в сервис. Там прозвонили диоды и обмотки, которые оказались в нормальном состоянии. Заменили токосъемные кольца и подшипники.Все удовольствие стОило 650 и 1200 рублей соответственно.
Последний раз редактировалось Евгений В. Пн июл 27, 2009 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

как всегда,хороший отчет! :beer:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»