Помоему стоит поменять стекляшку, там токо проводящий клей, который при определенной температуре перестает проводить, так как зеркала у старых А8 питаются все время. В новых зеркалах стоят датчики которые не дают ему кипятится все время.
Bend писал(а):Помоему стоит поменять стекляшку, там токо проводящий клей, который при определенной температуре перестает проводить, так как зеркала у старых А8 питаются все время. В новых зеркалах стоят датчики которые не дают ему кипятится все время.
причем стекляшка? я же говорю нету напруги на обогрев...
Bend писал(а):Помоему стоит поменять стекляшку, там токо проводящий клей, который при определенной температуре перестает проводить, так как зеркала у старых А8 питаются все время. В новых зеркалах стоят датчики которые не дают ему кипятится все время.
причем стекляшка? я же говорю нету напруги на обогрев...
Bend писал(а):Помоему стоит поменять стекляшку, там токо проводящий клей, который при определенной температуре перестает проводить, так как зеркала у старых А8 питаются все время. В новых зеркалах стоят датчики которые не дают ему кипятится все время.
причем стекляшка? я же говорю нету напруги на обогрев...
Bend писал(а):Помоему стоит поменять стекляшку, там токо проводящий клей, который при определенной температуре перестает проводить, так как зеркала у старых А8 питаются все время. В новых зеркалах стоят датчики которые не дают ему кипятится все время.
Нифига, это у новых так (не поймеш, когда работают), у меня все классически - нажимаеш на обогрев зад. стекла - получаеш кипяток на зеркалах (летом проверял)
Bend писал(а):Помоему стоит поменять стекляшку, там токо проводящий клей, который при определенной температуре перестает проводить, так как зеркала у старых А8 питаются все время. В новых зеркалах стоят датчики которые не дают ему кипятится все время.
Нифига, это у новых так (не поймеш, когда работают), у меня все классически - нажимаеш на обогрев зад. стекла - получаеш кипяток на зеркалах (летом проверял)
Bend писал(а):Помоему стоит поменять стекляшку, там токо проводящий клей, который при определенной температуре перестает проводить, так как зеркала у старых А8 питаются все время. В новых зеркалах стоят датчики которые не дают ему кипятится все время.
Нифига, это у новых так (не поймеш, когда работают), у меня все классически - нажимаеш на обогрев зад. стекла - получаеш кипяток на зеркалах (летом проверял)
У меня 97год. при заводке сразу работают
они должны включаться при заводке только при низкой температуре от -10С. и работают где-то 3 минуты. либо принудительно- обогрев з.с.
Bend писал(а):У меня 97год. при заводке сразу работают
Если вторая половина года, то все верно, так и есть (легкий рестайл был), у меня 96 и все просто, без наворотов - нажал - получил (зато и летом можно!)
Bend писал(а):У меня 97год. при заводке сразу работают
Если вторая половина года, то все верно, так и есть (легкий рестайл был), у меня 96 и все просто, без наворотов - нажал - получил (зато и летом можно!)
Очень просто:
1. Зашел и авторизовался в программе
2. В предложенном полукругом меню выбрал Current Flow Diagrams
3. В выпавшем окне Vehicle identificatoin выставляю необходимую модель
4. Выскакивает список электросхем с описанием страниц. Выбираю необходимую и вхожу.
akin писал(а):Очень просто:
1. Зашел и авторизовался в программе
2. В предложенном полукругом меню выбрал Current Flow Diagrams
3. В выпавшем окне Vehicle identificatoin выставляю необходимую модель
4. Выскакивает список электросхем с описанием страниц. Выбираю необходимую и вхожу.
Вот и все.
Это всё понятно, куда зайти... вот как ты выбрал необходимую?