Страница 2 из 6

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 8:44 pm
ChelseaFC
А теперь самое интересное. Верхний болт, он тоже на 16. Если вам удалось его сорвать, то считай вам повезло, дальше трудностей не возникает, кроме как не удобства круть его. Пришлось обрезать ключ. Иначе на подлезть. Я крутил этот долт со сторны колеса, в положение лёжа.
А теперь самое интересное. Верхний болт, он тоже на 16. Если вам удалось его сорвать, то считай вам повезло, дальше трудностей не возникает, кроме как не удобства круть его. Пришлось обрезать ключ. Иначе на подлезть. Я крутил этот долт со сторны колеса, в положение лёжа.
ПОсле откручивания верхнего болта, поддеваем стартер монтировочкой, и вуаля! Он у нас в руках. Сборка в обратном порядке. Вообще всё не так и сложно. Мне за оди вечер пришлось два раза сею процедуру проделывать!!!!!
ПОсле откручивания верхнего болта, поддеваем стартер монтировочкой, и вуаля! Он у нас в руках. Сборка в обратном порядке. Вообще всё не так и сложно. Мне за оди вечер пришлось два раза сею процедуру проделывать!!!!!

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 9:01 pm
ChelseaFC
А вообще пружде, чем снимат стартер, можно его проверить на работоспособность. В районе правого переднего колеса есть разъём.
DSC00161.JPG
Так вот, разъединяем этот самый разъём, видим там две клеммы. Там один красный провод, другой синий. Красный как раз на втягивающее стартера. Берём тестер, либо просто лампу на 12 вольт. Один конец на массу, другой вставляем в красную маму, та которая от замка зажигания идёт. Просим товарищя повернуть ключ в положение СТАРТ. Если на красной маме появилось напряжение, то электрика у вас в порядке, реле, замок зажигания и прочее. Тогда проверим сам стартер, подаем при подключенном аккамуляторе ( что бы масса была на двигателе ), +12 вольт на красного папу. И тут всё станет ясно, либо стартер заработает или нет. Если нет то снимай стартер.

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 11:20 pm
nikolka86
1thankyou 1hahdshake8 отличный отчет искал в свое время такой, а вот теперь есть!

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:23 am
tl79
dream писал(а): Забегая вперед, скажу, снятие стартера заняло у нас около 4 часов, не знаю мало это или много, но гемор еще тот.
интересно .это только на 4.2 геморно стартер снимать ?мне на АСК весь ремонт продлился 1ч40м правда мастер по коробкам делал у него рука набита ...

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 3:10 pm
ChelseaFC
ДА. Только на 4.2 гемор

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Ср май 11, 2011 1:04 pm
mad cat
доплню для двигателя v6 (на примере ААН). всё гораздо проще.
снимаем клемму с аккамулятора
поднимаем правую сторону
снимаем колесо
видим стартер
откручиваем силовой провод (гайка на 13) и снимаем управляющий провод.
откручиваем верхний болт на 16
с низу со стороны коробки гайка, болт со стороны стартера. он же зажимает массу. крутим гайку и пытаемся удержать болт (очень не удобно).
я, для удобства снятия и установки стартера снял генератор. очень просто. крепеж виден и легко доступен сверху.

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Ср май 11, 2011 1:09 pm
mad cat
продолжение...

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Ср май 11, 2011 1:11 pm
mad cat
разбираем и чистим

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 8:41 pm
Vadim V
у меня тоже бендикс накрывается, бывает раза с 5 только завожу :cry: походу сам не полезу, нервЫ не хватит :evil:

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:05 am
ChelseaFC
Vadim V писал(а):у меня тоже бендикс накрывается, бывает раза с 5 только завожу :cry: походу сам не полезу, нервЫ не хватит :evil:
Тоже сначала боялся, а там ни чего страшного нет. Зато интиресно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 1:33 am
bohdan
У меня как раз 2,8 ААН - и это вселяет оптимизм!

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:36 pm
Vadim V
бендикс пришел, на днях начинается секас))))

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:08 pm
Vadim V
это пипец, я ее разбирал 5 часов, правда работал из них часа 2 1sakcsat23 . стоит разобраная, оказался не бендикс а втягивающее, вообще не реагирует на подачу тока 1confuz8 (не втягивает) , завтра попробую найти втягивающее, кто что скажет по поводу китайских аналогов, на тот случай если не че другого не будет? и вообще они ремонтируются? может этот отремонтить 1plaaes5. как вообще порверить втягивающее, а то может я не так проверяю :o

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:40 pm
alexrae
для информации - втягивающее имеет 2 катушки: одна работает постоянно (один конец на клемме 50 - второй на массе), вторая - работает только на втягивание и отключается как только замкнуты пятаки и подано напряжение на основной мотор (один конец на клемме 50 - второй на нижнем пятаке). так вот - если основной мотор с проблемой (убитые щетки, например) - то у втягивающего не хватит силы сработать. Для начала я бы прозвонил обмотки втягивающего и основной мотор а потом копать дальше (пробовать запустить отдельно мотор, отдельно втягивающее и т.д.)

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 4:56 am
Vadim V
все собрал, на первый взгляд бендикс как новый, я даже засомнивался что это в нем проблемма, но ладно, собрал (кстати собирал всего часа 1.5, когда уже знаешь че к чему, все идет быстрее) и все, теперь как иномарка 1sakcsat23 с первого раза 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:22 pm
Green
поменял вчера бендикс и втягивающее .заводиться стала пободрей , шум при заводке остался :( что там еще может скрежетать ,венец ?

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 9:46 pm
САНЁК 438 834
Сегодня снимал стартер, спасибо всем за предоставленную информацию очень помогла!
От себя хотел бы добавить один из способов как выкручивать верхний болт стартера, короче я не стал обрезать ключи и всё такое, мне показалось это всё таки сложнее, чем как сделал я. Я взял обычную головку на 16 надел её на длинный переходник, потом надел крестовой кардан потом ещё два длинных переходника и на трещотку, всю эту конструкцию провёл аккуратно вдоль глушителя, (то есть от катализатора к коллектору) надел на болт и спокойно открутил его и больше чем уверен точно так же и закручу 1resulyt12!!!
Жаль у меня нет фотоаппарата и на телефоне камера беспантовая выложил бы!!! 1pardon76

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 7:51 am
Severodvinsk
В минувшие выходные тоже перебрал стартер. Снятие/установку делал по отчету ChelseaFC, за что ему огромное спасибо! Единственный нюанс (который отнял у меня лишних часов 6! 1bu8 ):
фотка из отчета по стартеру.JPG
"Теперь видим сам стартер. Откручиваем массу стартера,один болт на десять."
Так вот, никакая это не масса стартера. Это один из ДВУХ болтов крепления к двигателю, как я её назвал: Скобы, и ещё у неё 2 крепления к стартеру. На фото нижний болт, а есть ещё верхний (в начале темы об этом "вскользь" упоминается, а я не внимательно прочитал 1bu8 1bu8 1bu8 ). Когда все крепления и соединения стартера были отданы, стартер весь очень "бодро" шевелился, но упорно не хотел "выкорчевываться" со своего места. Похоже верхний болт Скобы у меня был не обжат, поэтому стартер "шевелился" и мысль о том что ещё что-то не откручено не приходила. А не зная про верхний болт Скобы, его и не увидишь. В итоге была срезана (сверлом, больше ничем не подлезть) часть верхней шпильки крепления Скобы к стартеру, что позволило снять Скобу и вынуть стартер со своего места.
В общем моё сообщение для того, чтоб заострить внимание на "волшебной" Скобе, которая крепит стартер спереди (по ходу движения автомобиля) и прибавившей мне к процессу его снятия 6 часов... 1bu8

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 8:05 am
ChelseaFC
А что этот болт крепит? У меня верхнего не было 1confuz8 Вроде стартер крепится двуми длинными болтами. Возможно ремонтник который до меня снимал стартер, что то не прикрутил на место!

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 9:51 am
Severodvinsk
Два длинных болта, это крепление фланца стартера к двигателю "в корме". А "в носу" стартер к двигателю крепится через скобу.
Сама скоба к стартеру прикручена на шпильки, которые "торчат" из корпуса стартера, а к двигателю скоба прикручена двумя болтиками: нижним, который ты назвал "массой и его видно на фото и таким же верхним, его на фото не видно, а я к сожалению фотки не делал 1pardon76 .

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:40 am
Severodvinsk
И ещё вопросик. У меня после ремонта стартера перестал открываться багажник с кнопки которая в салоне (вернее на "косяке" водительской двери), с брелка и ключом открывается нормально. Вроде со стартером связано не должно быть, но вдруг... Мне приятель рассказывал, как у него на Audi-100 после ремонта генератора радио перестало работать. Тоже вроде не связано на первый взгляд, однако оказалось, что там как-то антенна радио "завязана" на генератор. Вот такие непредсказуемые немецкие конструкторы...

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 7:51 pm
ChelseaFC
Severodvinsk писал(а):Вот такие непредсказуемые немецкие конструкторы...
+1

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:16 am
Severodvinsk
И ещё один момент. Я не откручивал болты крепления подушек коробки, потому что у меня головки этих болтов сточились (по высоте) почти в ноль (по 1-3 мм осталось). Наваривать к ним чего-нибудь не хотелось. В работе со стартером это не сказалось, двигатель от подрамника "оторвался" и без этого на вполне достаточную высоту.

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 7:11 am
MIG-29
Всем приве. Бендикс начал умирать. Трудно ли снимать стартер на 3,7 aqg?

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 7:25 am
Severodvinsk
А прочитать эту тему слабо? Тогда сам и решишь, трудно это для тебя или не трудно.