Починил двиг, отказал стартер!
Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:19 am
Ситуация следующая, собрал двиг после ремонта ГБЦ, завели, прогрели проехали на машине 5 метров вперёд и назад, заглушили, больше не заводится. В чём особенность:
1. После ремонта двигателя стартер крутил медленно(хотя я не знаю как он должен крутить т к данная машина у меня первая и брал я её в нерабочем состоянии)
2. После того как двиг прогрели и проехались на ней чуть чуть на табло перестал отображать целик указывающий какая преедача включенна в данынй момент, т е при включённом зажигании при любом положении рукоятки акпп на табло ничгео не меняется( до прогерва машины указатель преедачь бегал)
3. При попытке включения стартера втягивюащая срабатывает идёт чёткий щелчок из под капота, но стартер не подаёт никаких признаков жизни
4. При поптыке снять стартер выявлена проблема в виде одного отломанного болта который держит подушку двигателя, т е стартер извлечь практически не возможно без снятия двигателя вверх (приподнятия вопрос в том на соклько не известно и как поведёт себя акпп тоже не известно
Как работает механизм определния положения включения передачь? где тсоит датчки на рукотяке в салоне или на самой коробке? откуда и куда идёт коса проводов отвечающая за передачу сигнала о метсонахождении передачи к мозгу
Если дело в определении место положения передачи то почему тогда щёлкает бендикс??? ка кработает система управленяи и зпуска стартера в таком случае??
Прошу помощи в ивде теории работы всего ниже перечисленного или совета как поступить в данной ситуации!
1. После ремонта двигателя стартер крутил медленно(хотя я не знаю как он должен крутить т к данная машина у меня первая и брал я её в нерабочем состоянии)
2. После того как двиг прогрели и проехались на ней чуть чуть на табло перестал отображать целик указывающий какая преедача включенна в данынй момент, т е при включённом зажигании при любом положении рукоятки акпп на табло ничгео не меняется( до прогерва машины указатель преедачь бегал)
3. При попытке включения стартера втягивюащая срабатывает идёт чёткий щелчок из под капота, но стартер не подаёт никаких признаков жизни
4. При поптыке снять стартер выявлена проблема в виде одного отломанного болта который держит подушку двигателя, т е стартер извлечь практически не возможно без снятия двигателя вверх (приподнятия вопрос в том на соклько не известно и как поведёт себя акпп тоже не известно
Как работает механизм определния положения включения передачь? где тсоит датчки на рукотяке в салоне или на самой коробке? откуда и куда идёт коса проводов отвечающая за передачу сигнала о метсонахождении передачи к мозгу
Если дело в определении место положения передачи то почему тогда щёлкает бендикс??? ка кработает система управленяи и зпуска стартера в таком случае??
Прошу помощи в ивде теории работы всего ниже перечисленного или совета как поступить в данной ситуации!