Нужна помощь!!! Слетел шланг с правой форсунки омывателя!
-
- Реклама
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Нужна помощь!!! Слетел шланг с правой форсунки омывателя!
Нужна помощь!!! Слетел шланг с правой форсунки!
В морозы из-за подмерзшей жидкости слетел шланг с правой форсунки. Как его одеть? Надо снимать решетку на которой он крепится??? Че делать. Ночь, мороз, не понятно пока.
Кто-то писал, что регулярно так шланг напяливает... Тока не запомнил где.
В морозы из-за подмерзшей жидкости слетел шланг с правой форсунки. Как его одеть? Надо снимать решетку на которой он крепится??? Че делать. Ночь, мороз, не понятно пока.
Кто-то писал, что регулярно так шланг напяливает... Тока не запомнил где.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проблема известная
Просто вставить шланг обратно - поможет не на долго...
Нужно хомутами обжать все соединения шлангов, тройник (он как раз справа), тогда все ОК будет. "Косу" - решетку лучше для этой операции приподнять, так проще долезть будет.
Коса крепится вроде тремя болтами (на 10мм) посередине и по бокам, хотя точно не помню, но там все логично и понятно, попробуй приподнять её, станет ясно, что не пускает... Центральный болт прикрыт пластиковой крышечкой.
Вместо хомутов я использовал обычную "вязальную" проволоку, закрутил пассатижами и все - намертво.
Советовали еще пластиковые хомуты для стяжки, но мне кажется, тут проволока надежней.
Просто вставить шланг обратно - поможет не на долго...
Нужно хомутами обжать все соединения шлангов, тройник (он как раз справа), тогда все ОК будет. "Косу" - решетку лучше для этой операции приподнять, так проще долезть будет.
Коса крепится вроде тремя болтами (на 10мм) посередине и по бокам, хотя точно не помню, но там все логично и понятно, попробуй приподнять её, станет ясно, что не пускает... Центральный болт прикрыт пластиковой крышечкой.
Вместо хомутов я использовал обычную "вязальную" проволоку, закрутил пассатижами и все - намертво.
Советовали еще пластиковые хомуты для стяжки, но мне кажется, тут проволока надежней.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Итак проблема решена!
Слетел шланг с углового элемента, в районе пассажирской форсунки. Одел, затянул хомутиком взятом у "хозяйственника". Все заработало. Ничего не снимал, просто при свете дня все нашлось быстро.
Всем спасибо.
Слетел шланг с углового элемента, в районе пассажирской форсунки. Одел, затянул хомутиком взятом у "хозяйственника". Все заработало. Ничего не снимал, просто при свете дня все нашлось быстро.
Всем спасибо.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну, руками то натянеш обратно, а вот стяжку просто так врядли затянеш...Exxon писал(а):А у меня слетел с правой форсунки омывателя фары! И я так понял тут одеть назад будет не так просто.
Кто сталкивался подскажите как проще восстановить работоспособность форсунки. А то жидкость из бачка в таком режиме ну ОЧЕНЬ быстро заканчивается.
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Упс... прости проглядел, что ты про фару... тема то про лобовухуExxon писал(а):Да я вот глянул, что и руками то особенно не откуда подлезть. С какой стороны лучше лезть со стороны двигателя или со стороны улицы через противотуманку и декоративные решетки?
Через решетку посмотри, может получится, места там мало только...
Можно еще посмотреть сняв защиту снизу...
Давление там большое, надо хомут ставить металический (там одноразовые стоят), трубка жеская туго заходит, особенно на холоде...
Вообщем если неполучится через решетку или снизу, то - снимать бампер...
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Сам не полезу. Планирую скоро замену масла, так что пусть на сервисе разбирают и делают.vovvw писал(а):Упс... прости проглядел, что ты про фару... тема то про лобовухуExxon писал(а):Да я вот глянул, что и руками то особенно не откуда подлезть. С какой стороны лучше лезть со стороны двигателя или со стороны улицы через противотуманку и декоративные решетки?
Через решетку посмотри, может получится, места там мало только...
Можно еще посмотреть сняв защиту снизу...
Давление там большое, надо хомут ставить металический (там одноразовые стоят), трубка жеская туго заходит, особенно на холоде...
Вообщем если неполучится через решетку или снизу, то - снимать бампер...