Люфт рулевых тяг
-
- Реклама
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Люфт рулевых тяг
Подскажите пожалуйста, между наконечниками и рейкой есть ли тяги и в чём может быть люфт?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Да ты что??? Жуть какая!Akin писал(а):Тяги шарнирно закреплены в рейке, отдельно их не бывает. Так что если люфт таки в тяге - менять рейкуJohnny_78 писал(а):Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!
Других выходов не знаю.
Неужели тяги от дорестайлинга нельзя приколхозить на рестайлинг? Наконечники-то одинаковые на рестайл/дорестайл.
Должны и тяги быть одинаковые! Ну или почти
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=AE70059F
почему тяга на рисунке ваще отсутствует?!
почему тяга на рисунке ваще отсутствует?!
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
У вас меняют наконечники вместе с тягами, а в Москве тяги вместе с рейкойdmc писал(а):Сопоставил с верхним рисунком, говорили о карданьчике под 13 номером, значит наш тухленький сервис в два подьемника, вовсе не тухленький, раз меняют наконечники в месте с ним и при чем без разговоров, чтоб развал легче делать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: Люфт рулевых тяг
Добрый день, сегодня поменяли тягу N13. 21/12/2009 появился легкий глухой стук при прохождении ж/д перезда, гребенки. Стук слева под рулем, как будто в салоне, немного передавался на руль. Пока пил чай, кофе разговоры (около часа) с администратором сервиса пришел работник - Готово. Завтра записался на Сход-Развал , руль на 1-2 градуса стоит криво - там все и сделают, машину никуда не тянет, идет ровно.