Люфт рулевых тяг

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Люфт рулевых тяг

Сообщение Johnny_78 »

Подскажите пожалуйста, между наконечниками и рейкой есть ли тяги и в чём может быть люфт?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тяги есть, но на рестайлинге они отдельно от рейки не поставляются...
Люфт в самой рейке регулируется специальной гайкой.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Johnny_78 писал(а):Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!
Тяги шарнирно закреплены в рейке, отдельно их не бывает. Так что если люфт-таки в тяге - менять рейку :shock: Так пишет ЕТКА.
Других выходов пока не знаю.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

:cry:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):
Johnny_78 писал(а):Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!
Тяги шарнирно закреплены в рейке, отдельно их не бывает. Так что если люфт таки в тяге - менять рейку :shock:
Других выходов не знаю.
Да ты что??? :shock: Жуть какая!
Неужели тяги от дорестайлинга нельзя приколхозить на рестайлинг? Наконечники-то одинаковые на рестайл/дорестайл.
Должны и тяги быть одинаковые! Ну или почти :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Рейки разные... Тяги по длине разные, как мне помнится.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):Рейки разные... Тяги по длине разные, как мне помнится.
Интересно. Неужели большая разница? Может можно подточить или там шайбы подложить... :D

Я б на месте Johnny попробовал заморочиться. Рейку поменять всегда успеет.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Я пока ещё не уверен, что люфт именно там, неужели этот момент настолько может быть не продуман, вместо замены тяги на дорестайле, тут попадаешь сразу на всю рейку?!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Увы, просто на рестайле тяги редко разбиваются, не то что на дорестайле. В итоге, при изменении конструкции рейки в 1999 году, хотели сделать как лучше, а вышло как всегда.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Johnny_78 писал(а):Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!
Каков пробег у машинки? Проще сервис поменять и не слушать всякую байду.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Я менял у себя тяги, это в оригинале их нет, а лемфердер их постовляет!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Dmitry писал(а):Я менял у себя тяги, это в оригинале их нет, а лемфердер их постовляет!!!
Ага, вот и решение, спасибо Дима.
Номера не знаешь, случайно?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

по лемфердеру 21609
конструкционные номера: 4D0422821; 4D0422821A; 4D0419801B; 4D0419801E; 4D0419801G
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Большое спасибо, господа! :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Dmitry писал(а):по лемфердеру 21609
конструкционные номера: 4D0422821; 4D0422821A; 4D0419801B; 4D0419801E; 4D0419801G
4D0422821A - по оригиналу поставляется, появилась в обновлениях.
Ну вот и решение нашлось.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Они идут на А4, А6,А8, пассат, разных годов и моторов, но не все подряд, есть и другие тяги.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=AE70059F
почему тяга на рисунке ваще отсутствует?!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Потому что раньше отдельно не поставлялась. В обновлениях номер добавили, а в иллюстрацию изменений не внесли.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Как все запущенно, про какие тягиидет речь?
Вложения
A48-0007.png
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Как все запущенно, про какие тягиидет речь?
Нумбер 13! У меня на схеме в ЕТКЕ на 01 год они отсутствуют. На 95 год - присутствуют. :nod:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Сопоставил с верхним рисунком, говорили о карданьчике под 13 номером, значит наш тухленький сервис в два подьемника, вовсе не тухленький, раз меняют наконечники в месте с ним и при чем без разговоров, чтоб развал легче делать.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Сопоставил с верхним рисунком, говорили о карданьчике под 13 номером, значит наш тухленький сервис в два подьемника, вовсе не тухленький, раз меняют наконечники в месте с ним и при чем без разговоров, чтоб развал легче делать.
У вас меняют наконечники вместе с тягами, а в Москве тяги вместе с рейкой :lol: :lol: :lol:
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Люфт рулевых тяг

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, сегодня поменяли тягу N13. 21/12/2009 появился легкий глухой стук при прохождении ж/д перезда, гребенки. Стук слева под рулем, как будто в салоне, немного передавался на руль. Пока пил чай, кофе разговоры (около часа) с администратором сервиса пришел работник - Готово. Завтра записался на Сход-Развал , руль на 1-2 градуса стоит криво - там все и сделают, машину никуда не тянет, идет ровно.
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»