У меня намечается частичная замена навесного оборудования в субботу. Есть желание услышать мнение соклубников по некоторым вопросам.
Буду менять следующее:
1. ГРМ со всеми роликами.
2. Помпа и термостат с заменой охлаждающей жидкост. У меня сейчас красная залита... Правильно ли это даже не занаю. Что посоветуете. Какую лучше лить? Как систему охлаждения промыть?
3. ГУР с заменой жидкости и ревизией всех шланков. Закзал G004 - 5 литров. Чтобы промыть одим заходом и потом уже свежей залить. Правильно ли это?
4. Ещё заказал новые стёкла факт. Подскажи кто знает, как они меняются.
5. Ещё есть одна неприятность (мягко говоря). Когда взял машину, при замене масла увидел в горловине такую субстанцию как саже, после того как мало сварачивается. Из опыта знаю, что если в двигатель лили плохое масло, то такое может быть. Сейчас уже третий раз заменил масло (меняю каждые 5 000 км, дабы промыть движку, льюй Ликви Моли 5W50). А под крыкой клапонов всё тот же срач. Решил снять крышки клапонов и промыть всё там салярько чтоли (даже не знаю чем), для чего взял новые прокладки (для замены естественно)... Действую хоть правильно?
Ну в принцепе и всё... Прошу подсказать, кто и что знает... Благадарю заранее...
Масло в ГУР
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Масло в ГУР
2.Заливай или красную или фиолетовую (G12+).
3.Правильно, но 3л хватит с головой.
4.Есть фотоотчеты на форуме.
5.Мыть лучше аэрозольной промывкой карбюратора. А так все правильно.
3.Правильно, но 3л хватит с головой.
4.Есть фотоотчеты на форуме.
5.Мыть лучше аэрозольной промывкой карбюратора. А так все правильно.