Очень часто при сильном повороте руля или практически всегда при включении задней передачи зажигается (!), ABS и начинает поскрипывать рейка, возможно руль становиться чуть более тугой, появляется шум, но стуков и/или закусываний нет. Но бывает могу проехать очень долго и ошибка не вылезет. Нигде ничего не течет. По ощущением рулежка нормальная.
По расшифровке ВИН у меня сервотроник, но в реальности запросто может уже и не быть, машина бита/ремонтрована не один раз предыдущими хозяевами, судя по некоторому колхозу.
1. Можно ли увидеть глазами не разбирая сильно под капотом или считать шнурком какая у меня рейка?
2. Можно ли купить только ремкомплект "Emmetec AU 9003 KIT" в экзисте и быть уверенным хотябы на 90%, что этого хватит для устранения неполадок? Покупать б/у рейку не зная точно ли она мне подойдет не хотелось бы, да и вдруг обойдется только ремкомплектом.
Заранее спасибо за ответы.
Прошу помощи зала, рейка на D2 1997
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прошу помощи зала, рейка на D2 1997
Рейка с сервотроником имеет провод, идущий от клапан на самой рейке под левый задний подкрылок переднего левого колеса. Можно подкрылок снять и увидеть есть ли там провод, подключеный к розовому разъему.
Ремкомплект навряд ли поможет, при разборке рейки может оказаться, что механический износ присутствут в деталях, а это ремкомплектом не исправить.
Подойдёт любая рейка от А8 D2 с сервотроником желательно или без него. Себе вместо рестайловой поставил дорестайловую, никаких проблем нет.
Ремкомплект навряд ли поможет, при разборке рейки может оказаться, что механический износ присутствут в деталях, а это ремкомплектом не исправить.
Подойдёт любая рейка от А8 D2 с сервотроником желательно или без него. Себе вместо рестайловой поставил дорестайловую, никаких проблем нет.
No Quattro - No Chance