Руль Средний а бывает и нет

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6478
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

alexrae писал(а):Небольшое уточнение по его работе: там типа жиклера с тарированным отверстием, которое закрывается иглой/штоком при подаче напряжение
нет напруги - дырка открыта - руль тяжелый должен быть... Дай знать результат
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

Руль по началу был легкий легкий крутился пальцем одним после прогрева машины начались перемены то легко крутиться то тяжело, на днях посмотрим еще сам насос гура так как причина может быть и в нем (его не проверял ни разу до этого), теперь о игле и напряжение, сервотроник я разбирал смотрел устройство, и пришел к выводу что изначально он без напряжения находиться в полуоткрытом состоянии небольшое отверстие от кончика иглы и до жиклера есть, внутри стоит катушка которая находиться вокруг цилиндра-магнита и в этом цилиндре ходит игла, то есть при подаче напряжения магнит выталкивает иглу вверх (ниже ее толкать некуда просто он лежит на цилиндре)при рабочем сервотронике руль легкий на холостых оборотах и малой скорости, следовательно напряжение на нем в этот момент максимально, приблизитнльно 6v или близко к этому, при разгоне машины напряжение уменьшается и игла опускается ниже тем самым закрывая отверстие и делая руль тяжелее, на самой большой скорости он закрыт совсем, но маленькое отверстие все же есть ( от кончика иглы до жиклера) поэтому руль крутиться все же легко но и в то же время ощутимо чтоб не улететь с трассы, исходя из этого я и убрал иглу совсем чтоб руль был легче, че получиться после диагностики насоса напишу, позже хочу восстановить разобранный второй сервотроник и постепенно увеличивать напряги смотреть открывается он или я ошибся, вот, не исключаю что я и не прав совсем
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6478
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

у меня клапан лежит и я его тестировал на столе. игла прикреплена к железному пятаку и тонкой металлической пластине, которая обеспечивает небольшой зазор между пятаком и корпусом катушки. при подаче напряжения пятак притягивается к катушке, выталкивая тем самым иглу в сторону жиклера и закрывая в нем отверстие... Там нет меняющегося напряжения(во всяком случае я с тестером на разных скоростях его не заметил) - или 6 вольт (до 20км/ч) или ничего, 2 состояния
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

В таком случае при подаче напряжения клапан закрыт и руль легкий?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6478
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

да... во всяком случае по моему опыту и понимаю принципа работы
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

Вот я уже даже не знаю че и делать то, он работает на сброс давления в рейке или на подачу и выравнивание? Надо завтра почитать еще раз принцип работы сервотроника
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6478
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

трудно сказать, для этого надо иметь точные диаграммы каналов рейки...да и надо ли это... но если без этого - то получается, что он закрывает канал для некоторого сброса давления при поданном напряжении...
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

Слушай а на холостых он под напряжением получается стоит? То есть игла опущена жиклере перекрыт и руль легкий? Так? На разгоне реле отключает напряжение и он открывается идет сброс давления в таком случае и руль тяжелеет, ? Если не сложно посмотри какой зазор должен быть изначально между иглой и жиклером? Сегодня буду второй клапан паять и зазор выставить нужно будет, на холостых оборотах получается на проводе под подкрылком будет напряжение, если нет то посмотреть предохранять и реле, кстати какой предохранитель и какое реле на сервотроник.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6478
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

да, как то так... насчет зазора трудно сказать, я регулировал чтобы продувался без напряжения и был закрыт под напряжением... где то полоборота до полного вкручивания жиклера... но лучше проверить - так как у меня было их 2 и когда менял местами иглы - то приходилось дополнительно регулировать... Реле серво у пассажира в ногах - посмотри на форуме - есть фотки (там высокое реле, вроде верхний ряд - правая часть...). Пред не помню.
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

а на скрости тестировал на подьемнике? вывешивал разгонял и смотрел как срабатывает?
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

в нете написано что он работает еще в зависимости в какую сторону руль вращаешь
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6478
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

вот этого не скажу 1confuz8 на подьемнике не тестировал - вешал лампочку на выход реле - гасла после 20 км/ч. Если и есть зависимость серво от направления вращения - то может быть только в самом золотнике рейки, реле с этим не разбирается - ему все равно...
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

а реле на сколько вольт ? если серватрон максимум до 6 то реле какое ? у меня проверяли ниче не отключаеться реле стоит на 12 вольт аж так должно быть или нет?
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»