работа клапана сервотроника

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

работа клапана сервотроника

Сообщение vladimir_a8 »

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, кто знает принцип работы клапана сервотроника?

Клапан выглядит вот так:
Изображение

В режиме максимального усиления он полностью открыт (жидкость проходит через него) или полностью закрыт?

Вообще мне это понадобилось для установки рейки с дыркой под сервотроник на автомобиль без сервотроника - токарь должен выточить заглушку на место этого клапана. Вот думаем как правильно выточить (постоянно открытую или закрытую).
Машина не а8, увы, но, я поискал фотки - на ауди клапан выглядит очень похоже. Поэтому, думаю, все одно. :)

Спасибо!

(Сам полагаю, что когда клапан ОТКРЫТ, то жидкость "обходит" контур усиления - руль тяжелый.
А если клапан ЗАКРЫТ - то наоборот, все идет в блок клапанов рейки.)
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: работа клапана сервотроника

Сообщение sergey_city »

http://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA

Долго но поучительно :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: работа клапана сервотроника

Сообщение vladimir_a8 »

Спасибо, но.... 1pardon76

В данном видео говорят что клапан открыт...

Хотя вот вроде уже нашел тему: http://e38.ru/node/25301#comment-205337

Тут человек наоборот ЗАКРЫЛ клапан навсегда точечной сваркой. Да, видимо, без экспериментов не обойтись...
sergej08072011

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: Audi A8,1995
Мотор: ABZ,4,2
Город: Москва-Почеп
Имя: Сергей

Re: работа клапана сервотроника

Сообщение sergej08072011 »

Когда нет напряжения то клапан открыт
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: работа клапана сервотроника

Сообщение alexrae »

до 20 км - напряжение есть - клапан закрыт - руль легкий.

Если есть сам клапан - то там можно полностью закрутить насадку с дырочкой или снять верхнюю крышку и что-нибудь подложить, тем самым выдвинуть иглу и опять же закрыть дырочку
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: работа клапана сервотроника

Сообщение moto73 »

До клапана без снятия рейки не добраться ?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: работа клапана сервотроника

Сообщение Alex_999 »

на бмв затыкал его что б хоть както поездить,, руль постоянно тугой был,, заказал этот клапан и пока он пришёл продал машину, терь в ауди катается в подлокотнике два года :D
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: работа клапана сервотроника

Сообщение alexrae »

moto73 писал(а):До клапана без снятия рейки не добраться ?
нет :cry:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: работа клапана сервотроника

Сообщение vladimir_a8 »

Спасибо за ответы!

Все правильно, клапан ЗАКРЫТ для максимального усиления. Выточил вместо клапана заглушку из болта М14 видом примерно как этот датчик. Нашел резиновые колечки, поставили на место - руль легкий, все работает! Жидкость не сопливит! :)

УРА!


ПС: все-таки, не перестаю удивляться гидравлике: какие-то малюсенькие резиновые колечки (подобраны на глаз, да и заглушка выточена с допуском +-0.1мм) держат сумасшедшее давление, которое развивает насос (до 100бар). 1heeloi8
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»