работа клапана сервотроника
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
работа клапана сервотроника
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто знает принцип работы клапана сервотроника?
Клапан выглядит вот так:
В режиме максимального усиления он полностью открыт (жидкость проходит через него) или полностью закрыт?
Вообще мне это понадобилось для установки рейки с дыркой под сервотроник на автомобиль без сервотроника - токарь должен выточить заглушку на место этого клапана. Вот думаем как правильно выточить (постоянно открытую или закрытую).
Машина не а8, увы, но, я поискал фотки - на ауди клапан выглядит очень похоже. Поэтому, думаю, все одно.
Спасибо!
(Сам полагаю, что когда клапан ОТКРЫТ, то жидкость "обходит" контур усиления - руль тяжелый.
А если клапан ЗАКРЫТ - то наоборот, все идет в блок клапанов рейки.)
Подскажите, пожалуйста, кто знает принцип работы клапана сервотроника?
Клапан выглядит вот так:
В режиме максимального усиления он полностью открыт (жидкость проходит через него) или полностью закрыт?
Вообще мне это понадобилось для установки рейки с дыркой под сервотроник на автомобиль без сервотроника - токарь должен выточить заглушку на место этого клапана. Вот думаем как правильно выточить (постоянно открытую или закрытую).
Машина не а8, увы, но, я поискал фотки - на ауди клапан выглядит очень похоже. Поэтому, думаю, все одно.
Спасибо!
(Сам полагаю, что когда клапан ОТКРЫТ, то жидкость "обходит" контур усиления - руль тяжелый.
А если клапан ЗАКРЫТ - то наоборот, все идет в блок клапанов рейки.)
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: работа клапана сервотроника
http://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA
Долго но поучительно
Долго но поучительно
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: работа клапана сервотроника
Спасибо, но....
В данном видео говорят что клапан открыт...
Хотя вот вроде уже нашел тему: http://e38.ru/node/25301#comment-205337
Тут человек наоборот ЗАКРЫЛ клапан навсегда точечной сваркой. Да, видимо, без экспериментов не обойтись...
В данном видео говорят что клапан открыт...
Хотя вот вроде уже нашел тему: http://e38.ru/node/25301#comment-205337
Тут человек наоборот ЗАКРЫЛ клапан навсегда точечной сваркой. Да, видимо, без экспериментов не обойтись...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: работа клапана сервотроника
Когда нет напряжения то клапан открыт
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: работа клапана сервотроника
до 20 км - напряжение есть - клапан закрыт - руль легкий.
Если есть сам клапан - то там можно полностью закрутить насадку с дырочкой или снять верхнюю крышку и что-нибудь подложить, тем самым выдвинуть иглу и опять же закрыть дырочку
Если есть сам клапан - то там можно полностью закрутить насадку с дырочкой или снять верхнюю крышку и что-нибудь подложить, тем самым выдвинуть иглу и опять же закрыть дырочку
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: работа клапана сервотроника
До клапана без снятия рейки не добраться ?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: работа клапана сервотроника
на бмв затыкал его что б хоть както поездить,, руль постоянно тугой был,, заказал этот клапан и пока он пришёл продал машину, терь в ауди катается в подлокотнике два года
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: работа клапана сервотроника
нетmoto73 писал(а):До клапана без снятия рейки не добраться ?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: работа клапана сервотроника
Спасибо за ответы!
Все правильно, клапан ЗАКРЫТ для максимального усиления. Выточил вместо клапана заглушку из болта М14 видом примерно как этот датчик. Нашел резиновые колечки, поставили на место - руль легкий, все работает! Жидкость не сопливит!
УРА!
ПС: все-таки, не перестаю удивляться гидравлике: какие-то малюсенькие резиновые колечки (подобраны на глаз, да и заглушка выточена с допуском +-0.1мм) держат сумасшедшее давление, которое развивает насос (до 100бар).
Все правильно, клапан ЗАКРЫТ для максимального усиления. Выточил вместо клапана заглушку из болта М14 видом примерно как этот датчик. Нашел резиновые колечки, поставили на место - руль легкий, все работает! Жидкость не сопливит!
УРА!
ПС: все-таки, не перестаю удивляться гидравлике: какие-то малюсенькие резиновые колечки (подобраны на глаз, да и заглушка выточена с допуском +-0.1мм) держат сумасшедшее давление, которое развивает насос (до 100бар).