Перебрал рейку
-
- Реклама
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Перебрал рейку
Всем здравствуйте!!Слетел пыльник на рейке с левой стороны (когда не знаю) начала стучать.Сняли, а там .Грязи и ржавчины полное ведро.Значит всю перебрали,поставили новые втулки, все отшлифовали, промыли, поставили,залили новую жидкость(правда не знаю какую, но ребята вроде свои, я им доверяю). в итоге на холостых руль деревянный,даешь газу все ОК.Сняли насос,прочитили, промыли, поставили, результат 0.И опять снимали и рейку и насос(все по раз 6),результат как обычно 0.Говорят что зависает редукционный клапан в насосе.Подскажите что и как.До этого было все нормально.Разве после переборки рейки насос загибается???Может быть она завоздушена? Или как ее( или его) вылечить??? Или это все-таки рейка??? Потому что говорят вези другой носос ГУРа.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Если до перебора рулевой рейки проблем с тяжелым рулем не было, а появились после перебора, то причина однозначно сидит в рулевой рейке. Если после перебора рулевой рейки все правильно собрали и развоздушили систему (очень простоая операция) и насос ГУР не гудит, то можно по несколько раз для профилактики вообще всю машину разобрать , а причину в рейки надо искать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Откуда информация, что клапан в насосе подвисает? Да и еще, когда даешь газу , то на остановленной машине или во время движения? Если на остановленной машине это происходит, тогда конечно может быть проблема в насосе ГУР.Паша писал(а):А почему клапан на насосе зависает, из-за проблемы в рейке?
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Информация о зависшем клапане от мастера, он уже раз 6 снимал насос(впрочем как и рейку) и видит этот клапан, говорит завис.И второе-машина стоит заведенная, руль деревянный, даешь газу(а машина стоит) руль покатил работать нормально.Пробовали ее на трассе 200км в час, и так километров 10, ничего,на холостых опять туго.Думаю брать насос,говорят подходят от AUDI 100 или А6 в С4 кузове объем 2.6 или 2.8, так ли это???
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Если так как пишешь, то тогда конечно же надо менять насос, не выдает нужного давления на ХХ, которое было бы достаточно для нормальной работы рулевой рейки т.е усилителя. Точно не знаю или физически подойдет (по крепежу, расположение отверстий для шлангов и т.д). Согласно ЕТКА на твою авоську шли два насоса в зависимости от номера кузова. 4d0 145 155 f и 4d0 145 155 k это если без регулировки дорожного просвета. 4d0 145 155 f - только A8, A8Q, а 4d0 145 155 k - A8, A8Q, A6, A6Q - 4.2 л. Так что надо смотреть старый и новыйи возможно и от А6 2,6; 2,8л подойдет, и сравнивать по крепежу, чтоб подошел и отверстиям для шлангов.
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
А дальше следует вот что!Взял другой насос, не новый, поставили, вроде повел себя нормально, но на х.х.,иногда начинало опять клинить руль, немного подергаешь туды-сюды, и вроде прорывало опять более или менее, ЧТО ЭТО???Говорят чуть чуть поездить, что это песчинки и всякая мелкая грязь поподает под клапан, а потом под давлением выходит,мол пока прочистится вся система.Да и магнит поставили в расширительный бачок гидрача, что-бы всю стружку железную собирал.И еще, когда на месте кручу руль, он как бы щелкает, опять же что это? Рейка после переборки.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Как долго после установки вел себя нормально?Паша писал(а):А дальше следует вот что!Взял другой насос, не новый, поставили, вроде повел себя нормально
Начало клинить сразу или через некоторое время после установки насоса? Воздух весь удалили?Паша писал(а):но на х.х.,иногда начинало опять клинить руль
Что значит более или менее и когда прорывало сразу после подергивания? Если после подергивания подождать несколько секунд не трогая руль, то после этого, что происходит ГУР?Паша писал(а):немного подергаешь туды-сюды, и вроде прорывало опять более или менее, ЧТО ЭТО???
Систему промыли перед и после установки насоса ГУР? Граязи не должно быть, должны были промыть систему. Чудаки у вас там однако . Возвратный шланг прикручен пустотелым болтом со встроенным возвратным клапаном и если есть в системе грязь, то особо ее не пропустит в бачок, и магнитик может не помочь, так как все будет забиваться на червяке (он же клапан), хотя там немного побольше отверстия, ну и на возвратном клапане шланга. Поэтому нужно хорошо промыть систему для начала.Паша писал(а):Говорят чуть чуть поездить, что это песчинки и всякая мелкая грязь поподает под клапан, а потом под давлением выходит,мол пока прочистится вся система.Да и магнит поставили в расширительный бачок гидрача, что-бы всю стружку железную собирал.
Может быть из-за не полного удаления воздуха.Паша писал(а):И еще, когда на месте кручу руль, он как бы щелкает, опять же что это? Рейка после переборки.
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Значит установили, завели, на х.х.,гоняли долго, около получаса,потом прокатились и быстро и медленно где-то 5 км в общем, и началось.Воздух.Что-то он там делал для развоздушивание системы, не буду врать, точно не знаю(а как правильно это делать???).Ну и когда он клинит,даже не знаю как сказать,заклинил, сидишь и гоняешь руль с небольшим усилием в разные стороны, и опа, пошло нормально.Ну не совсем нормально, т.к. перебрал всю переднюю подвеску(пока все разработается)немного тяжело.Знаю где-то это есть, но тем не менее как промыть систему,пару раз заменить жидкость???
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Когда все элементы соеденины, то заливаешь жидкость, отсоединяешь подачу питания к бензонасосу или еще к чему небудь, чтоб не завелся мотор. Ждешь пока вначале перестанет самотеком уровень падать в бачке, а затем крутишь стартером несколько раз по несолько секунд, но при этом следишь, чтоб все время был уровень в бачке. Затем плавно и медленно крутишь руль сначала в одну сторону до упора, азатем в другую, но при этом передняя часть авто должна не должна быть загружена, т.е должна быть вывешена.затем повторяешь операцию один - два раза с прокруткой стартера. Это необходимо для закачки в систему жидкости, чтоб не было гидроударов. Затем подсоединяешь обратно питание к бензонасосу или к тому элементу, который отключал. После чего заводишь мотор и даешь немного поработать на Х.Х (слидить за уровнем в бачке). После чего, когда мотор работает на Х.Х крутишь руль, при вывешенной передней части, плавно и медленно в одну и другую сторону, при этом нельзя удерживать в крайнем положении руль более 5-10 сек. Затем глушишь мотор, опускаешь авто на колеса, еще раз проверяешь уровень и все. Еще можешь на нагруженной передней оси на месте и на Х.Х порулить в одну и другую сторону. Большие обороты не нужно при этом давать так как насос должен справиться на Х.Х, если нет, то в противном случае выдает слабое давление.Паша писал(а):Воздух.Что-то он там делал для развоздушивание системы, не буду врать, точно не знаю(а как правильно это делать???).
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Для начала нужно открутить в твоем случае шланги идущие к рейке и слить жидкость. Продуть и промыть заодно возвратный клапан. Затем слить остальную жидкость со шлангов, радиатора, бачка (бачок промыть). Затем все подсоединить обратно. Разъеденить возвратный шланг идущий от радиатора к бачку и заглушить его чем-нибудь. К радиатору подсоеденить другой шланг, который будет под рукой и опустить его в пустую тару. Залить в бачок жидкость и примерно как при развоздушивании вначале стартером загнать немнтого жижи в систему, а затем завести и оставить на Х.Х . СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ В БАЧКЕ. Прогнать надо примерно не меньше двух литров жижи, так как вся система занимает примерно 1,5 сейчас точно не помню. Далее лучше слить всю жижу и залить новую и развоздушить систему. УдачиПаша писал(а):Знаю где-то это есть, но тем не менее как промыть систему,пару раз заменить жидкость???
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re: Перебрал рейку
Тут и ежу понятно, если проблемы начались после ремонта рейки то в ней дело!