Всем привет!
Пришла в мою голову мысль заменить радиатор ГУРа. Это тот, который стоит впереди основного радиатора. Хотел услышать Ваше мнение по этому поводу. Он не беспокоит, с ним всё в порядке. Думал, может если заменить, ГУРу будет лучше работать, а может и нет.
Вариант № 1 - который стоит у меня. Он в виде двух ровных трубок. Его оригинальный номер VAG (4D0 422 885 C)
Выглядит вот так:
Этот радиатор ставился на все моторы 4.2 до 1998 года.
Вариант №2 - другой вариант радиатора, который ставился только на 3.7 до 1998 года. Его оригинальный номер VAG (4D0 422 885 D). Нижняя его часть закручена, что делает его длиннее первого.
Выглядит вот так:
Вариант №3 - ещё один вариант радиатора, который уже ставился на рестайлинговые модели 2,8;3,7;4,2. Его оригинальный номер VAG (4D0 422 885 G). Он ещё больше закручен в своей нижней части.
Выглядит вот так:
Вопрос - встанут ли мне варианты №2 или №3, есть ли в этом разумность?
А то предлагают на разборке, думаю, стоит ли его брать, или в этом нет никакого смысла.
Заранее спасибо!
Целосообразность замены радиатора ГУРа
-
- Реклама
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Целосообразность замены радиатора ГУРа
Имеет смысл менять если ты гонщик и не съезжаешь с серпантинов, основная задача радиатора-охлаждать. чем длиннее тем лучше охлаждает,на сопротивление наплюй- исправный насос прокачает и вдвое длиннее
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Целосообразность замены радиатора ГУРа
Никаких изменений не почувствуется,лучше масло поменять и сеточку помыть