Гудит и крутится тяжело руль
-
- Реклама
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 5:44 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2 1999г
- Мотор: AKH 4,2л
- Город: Душанбе, Таджикистан
Гудит и крутится тяжело руль
Люди добрые! Проблема вот в чем. На днях морду разбирали, натяжитель ремня меняли, подшипник на вентиляторе, регулировали зажигание, еще по мелочам... После этого при вращения руля слышен неприятный гул, вращается тяжело, при надавливании на газ становится легче, но гул не пропадает, только становится тише. Причем на холодный мотор ничего этого нет, только несколько секунд свист. как будто ремень проскальзывает. Промывал и менял жидкость два раза, как советовали снимая только бачок (спс!), на выходе черная жижи оба раза выходила. Жидкость оригинал не нашел, заливал Пентосин, зеленую, по каталогу подбирали. С чем придется иметь дело?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 5:44 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2 1999г
- Мотор: AKH 4,2л
- Город: Душанбе, Таджикистан
не получилось!
Огромное всем спасибо за советы! Короче первернули мы с мастерами вкладыш. реально стало получше , но не как раньше. Насос менять советуют. Сколько бэушный, но рабочий насос может стоить?
-
Andr
- Член Клуба
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:48 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: a8 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Москва-М.О.-Балашиха
- Имя: Андрей
Re: Гудит и крутится тяжело руль
Нестал создавать новую тему,написал здесь.
У меня вот такая проблемка машину взял уже с ней,насос гур гудит постоянно чем больше оборотов тем сильнее гудит,рейка с сервотроником в правую сторону крутится с большим усилием почти как без гура а в левую нормально но на большой скорости крутится одинаково и если вытащить реле сервотроника то тоже к рутится с равным усилием в обе стороны.Вот я впринципе и в замешательстве что менять рейку,гур,или и то и другое
У меня вот такая проблемка машину взял уже с ней,насос гур гудит постоянно чем больше оборотов тем сильнее гудит,рейка с сервотроником в правую сторону крутится с большим усилием почти как без гура а в левую нормально но на большой скорости крутится одинаково и если вытащить реле сервотроника то тоже к рутится с равным усилием в обе стороны.Вот я впринципе и в замешательстве что менять рейку,гур,или и то и другое
- Ram
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Очень похоже на "загнувшийся" клапан сервотроника.Andr писал(а):Вот я впринципе и в замешательстве что менять рейку,гур,или и то и другое
И по всей видимости надо лезть в рейку.
Не факт что её надо будет менять. Возможен и ремонт.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
-
Andr
- Член Клуба
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:48 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: a8 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Москва-М.О.-Балашиха
- Имя: Андрей
Re: Гудит и крутится тяжело руль
а непридется ли еще и насос менять ведь гудит то он постоянно
- BATMAN
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
- Репутация: 4
- Модель: EVO
- Мотор: 4G63
- Город: Москва
- Имя: Сэр Макс
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Что-то я эту тему пропустил.
У самого вот как: завожусь - руль можно мизинцем крутить, выезжаю и делаю пару тройку активных поворотов рулем - руль наливается и уже нету той легкости как при первом запуске на холодную, а потом все в одном режиме. Может просто привык и не чувствую сервопривода?! Хотя на других машинах чувствую. Что-то у мну не так. Для начала поменяю гидрожижу. Славааааа......
У самого вот как: завожусь - руль можно мизинцем крутить, выезжаю и делаю пару тройку активных поворотов рулем - руль наливается и уже нету той легкости как при первом запуске на холодную, а потом все в одном режиме. Может просто привык и не чувствую сервопривода?! Хотя на других машинах чувствую. Что-то у мну не так. Для начала поменяю гидрожижу. Славааааа......
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re:
У меня тоже самое, менял жидкость не помогло.BATMAN писал(а):Что-то я эту тему пропустил.
У самого вот как: завожусь - руль можно мизинцем крутить, выезжаю и делаю пару тройку активных поворотов рулем - руль наливается и уже нету той легкости как при первом запуске на холодную, а потом все в одном режиме. Может просто привык и не чувствую сервопривода?! Хотя на других машинах чувствую. Что-то у мну не так. Для начала поменяю гидрожижу. Славааааа......
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Гудит и крутится тяжело руль
С рейки или других мест не течет жидкость? В принципе все указывает на завоздушивание системы из-за неплотной системы, т.е скорее всего вина в рейке (частая причина), но мвозможно и насос ГУР накрылся. Хорошо было бы проверить в начале на предмет течи, а затем проверить давление насоса было бы хорошо. Да, не очень понял, что значит "регулировали зажигание".Anvar писал(а):Люди добрые! Проблема вот в чем. На днях морду разбирали, натяжитель ремня меняли, подшипник на вентиляторе, регулировали зажигание, еще по мелочам... После этого при вращения руля слышен неприятный гул, вращается тяжело, при надавливании на газ становится легче, но гул не пропадает, только становится тише. Причем на холодный мотор ничего этого нет, только несколько секунд свист. как будто ремень проскальзывает. Промывал и менял жидкость два раза, как советовали снимая только бачок (спс!), на выходе черная жижи оба раза выходила. Жидкость оригинал не нашел, заливал Пентосин, зеленую, по каталогу подбирали. С чем придется иметь дело?
Насос ГУР тут ни причем, вся проблема в рулевой рейке, а точнее проблема указывает на червяк, он же клапан, клапан (преобразователь) сервотроника тут ни причем, так как если б в нем была бы проблема, то руль в обе стороны одинаково бы реагировалю.Andr писал(а):Нестал создавать новую тему,написал здесь.
У меня вот такая проблемка машину взял уже с ней,насос гур гудит постоянно чем больше оборотов тем сильнее гудит,рейка с сервотроником в правую сторону крутится с большим усилием почти как без гура а в левую нормально но на большой скорости крутится одинаково и если вытащить реле сервотроника то тоже к рутится с равным усилием в обе стороны.Вот я впринципе и в замешательстве что менять рейку,гур,или и то и другое
P.S.Рулевая рейка ремонтируется viewtopic.php?f=109&t=4570