Гудит и крутится тяжело руль

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Anvar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 5:44 am
Репутация: 0
Модель: S8 D2 1999г
Мотор: AKH 4,2л
Город: Душанбе, Таджикистан

Гудит и крутится тяжело руль

Сообщение Anvar »

Люди добрые! Проблема вот в чем. На днях морду разбирали, натяжитель ремня меняли, подшипник на вентиляторе, регулировали зажигание, еще по мелочам... После этого при вращения руля слышен неприятный гул, вращается тяжело, при надавливании на газ становится легче, но гул не пропадает, только становится тише. Причем на холодный мотор ничего этого нет, только несколько секунд свист. как будто ремень проскальзывает. Промывал и менял жидкость два раза, как советовали снимая только бачок (спс!), на выходе черная жижи оба раза выходила. Жидкость оригинал не нашел, заливал Пентосин, зеленую, по каталогу подбирали. С чем придется иметь дело?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Насос приказал долго жить.
Anvar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 5:44 am
Репутация: 0
Модель: S8 D2 1999г
Мотор: AKH 4,2л
Город: Душанбе, Таджикистан

Сообщение Anvar »

Теперь менять или подлежит ремонту?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

На форуме есть инфа по ремонту.
Покопайся поиском.
Anvar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 5:44 am
Репутация: 0
Модель: S8 D2 1999г
Мотор: AKH 4,2л
Город: Душанбе, Таджикистан

Сообщение Anvar »

Да я уже глянул, просто что лучше, если нет ремкомплекта, но есть загудевший насос, и еще надо найти б/у.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Ремкомплект заказать можно.
Да и насос купить не проблема.
Anvar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 5:44 am
Репутация: 0
Модель: S8 D2 1999г
Мотор: AKH 4,2л
Город: Душанбе, Таджикистан

не получилось!

Сообщение Anvar »

Огромное всем спасибо за советы! Короче первернули мы с мастерами вкладыш. реально стало получше , но не как раньше. Насос менять советуют. Сколько бэушный, но рабочий насос может стоить?
Аватара пользователя
Andr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:48 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: a8 2003
Мотор: BBJ
Город: Москва-М.О.-Балашиха
Имя: Андрей

Re: Гудит и крутится тяжело руль

Сообщение Andr »

Нестал создавать новую тему,написал здесь.
У меня вот такая проблемка машину взял уже с ней,насос гур гудит постоянно чем больше оборотов тем сильнее гудит,рейка с сервотроником в правую сторону крутится с большим усилием почти как без гура а в левую нормально но на большой скорости крутится одинаково и если вытащить реле сервотроника то тоже к рутится с равным усилием в обе стороны.Вот я впринципе и в замешательстве что менять рейку,гур,или и то и другое :cry:
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Andr писал(а):Вот я впринципе и в замешательстве что менять рейку,гур,или и то и другое
Очень похоже на "загнувшийся" клапан сервотроника. :(
И по всей видимости надо лезть в рейку.
Не факт что её надо будет менять. Возможен и ремонт.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
Andr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:48 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: a8 2003
Мотор: BBJ
Город: Москва-М.О.-Балашиха
Имя: Андрей

Re: Гудит и крутится тяжело руль

Сообщение Andr »

а непридется ли еще и насос менять ведь гудит то он постоянно
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Он может гудеть из-за закрытого клапана сброса давления. Да и про вкладыш верная информация. Можно перевернуть пластинку.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Что-то я эту тему пропустил. :shock:
У самого вот как: завожусь - руль можно мизинцем крутить, выезжаю и делаю пару тройку активных поворотов рулем - руль наливается и уже нету той легкости как при первом запуске на холодную, а потом все в одном режиме. Может просто привык и не чувствую сервопривода?! Хотя на других машинах чувствую. Что-то у мну не так. Для начала поменяю гидрожижу. Славааааа...... :)
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Re:

Сообщение plohish »

BATMAN писал(а):Что-то я эту тему пропустил. :shock:
У самого вот как: завожусь - руль можно мизинцем крутить, выезжаю и делаю пару тройку активных поворотов рулем - руль наливается и уже нету той легкости как при первом запуске на холодную, а потом все в одном режиме. Может просто привык и не чувствую сервопривода?! Хотя на других машинах чувствую. Что-то у мну не так. Для начала поменяю гидрожижу. Славааааа...... :)
У меня тоже самое, менял жидкость не помогло.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

И у меня так же примерно, только не так тяжело
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Гудит и крутится тяжело руль

Сообщение vitaliy »

Anvar писал(а):Люди добрые! Проблема вот в чем. На днях морду разбирали, натяжитель ремня меняли, подшипник на вентиляторе, регулировали зажигание, еще по мелочам... После этого при вращения руля слышен неприятный гул, вращается тяжело, при надавливании на газ становится легче, но гул не пропадает, только становится тише. Причем на холодный мотор ничего этого нет, только несколько секунд свист. как будто ремень проскальзывает. Промывал и менял жидкость два раза, как советовали снимая только бачок (спс!), на выходе черная жижи оба раза выходила. Жидкость оригинал не нашел, заливал Пентосин, зеленую, по каталогу подбирали. С чем придется иметь дело?
С рейки или других мест не течет жидкость? В принципе все указывает на завоздушивание системы из-за неплотной системы, т.е скорее всего вина в рейке (частая причина), но мвозможно и насос ГУР накрылся. Хорошо было бы проверить в начале на предмет течи, а затем проверить давление насоса было бы хорошо. Да, не очень понял, что значит "регулировали зажигание".
Andr писал(а):Нестал создавать новую тему,написал здесь.
У меня вот такая проблемка машину взял уже с ней,насос гур гудит постоянно чем больше оборотов тем сильнее гудит,рейка с сервотроником в правую сторону крутится с большим усилием почти как без гура а в левую нормально но на большой скорости крутится одинаково и если вытащить реле сервотроника то тоже к рутится с равным усилием в обе стороны.Вот я впринципе и в замешательстве что менять рейку,гур,или и то и другое :cry:
Насос ГУР тут ни причем, вся проблема в рулевой рейке, а точнее проблема указывает на червяк, он же клапан, клапан (преобразователь) сервотроника тут ни причем, так как если б в нем была бы проблема, то руль в обе стороны одинаково бы реагировалю.

P.S.Рулевая рейка ремонтируется viewtopic.php?f=109&t=4570
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»