Поворотный кулак-ремонт???

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Поворотный кулак-ремонт???

Сообщение Rost08s »

Sergunya писал(а):Конечно не много оф то всё же... Это называеться Ступицей.. а поворотный кулак это обычно граната! странно поясните... может нас в Латвие не умеют использовать терменалогию ?
Если придератся к словам и названиям то не граната а шруз и не как не поворотный кулак ,а так называемый мной поворотный кулак и всеми здесь присуцвуещеми имеет правельное название ОБОЙМА ПОДШИПНИКА и видел я это не в одной программе и детатль эта в принципе выполняет функцию поворотного кулака))))
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Поворотный кулак-ремонт???

Сообщение petroff »

Sergunya писал(а):Конечно не много оф то всё же... Это называеться Ступицей.. а поворотный кулак это обычно граната! странно поясните... может нас в Латвие не умеют использовать терменалогию ?
В народе принято называть ступицей ту часть подвески, которая висит на подшипнике и к которой непосредственно крепится колесный диск. Шрус(граната) обычно называется приводом. Часть подвески, к которой крепятся рычаги, рулевые наконечники, ступица- называется поворотный кулак(как правило для передней оси, потому что задняя ось, за редким исключением автомобилей с системой 4WS, не поворотная).
Примерно так. 1heeloi8
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Поворотный кулак-ремонт???

Сообщение pankoff »

Господа, менял в передней подвеске сайленты, пришлось высверливать болт из поворотного кулака, поехал делать развал, оказалось имеется горизонтальный люфт в одном колесе, которого не было до ремонта
оказалось люфтит верхний задний рычаг в кулаке - стрелочкой показано, снизу видать , как чуть-чуть рычаг люфтит, хотя уши стянуты болтом донельзя :( сказали, можно пару мм снять с уха и подтянуть, чтобы не люфтило 1plaaes5
и шайба не под головкой , а под гайкой 1bu8
в чем может быть причина ? могли ли при высверливании что-то накосячить?
хочется владеть инфой, ибо собираюсь ехать на сервис на предъявы, предварительно говорят про замену всего кулака 1atstoy


вот фото

1plaaes5
Вложения
Фото-0167.jpg
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Поворотный кулак-ремонт???

Сообщение Koryanoff »

Мне высверливали болт, подзакис.
Но ничего не люфтит после.
Думаю если снять пару мм. то при затяжке ухо отвалится.Хотя..мягкий металл, может и не отвалится.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Поворотный кулак-ремонт???

Сообщение pankoff »

ухо и так затянуто максимально, нет даже 1 мм 1bu8
страшно, что может лопнуть
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Поворотный кулак-ремонт???

Сообщение АндрейS8 »

pankoff писал(а): могли ли при высверливании что-то накосячить?
Высверловка не могла повлиять .Это результат того что у тебя разбито отверстие под палец или "левый"рычаг с пальцем меньшего диаметра.При затяжке должен оставаться какой то зазор.На фото видно что его нет,то есть стягивать дальше не куда.Подвытащи болт,сними с поворотного кулака рычаг не разжимая щели,и болгаркой с диском=1.5-2ммпрорежь щель и собери.Но как правило отверстие изнашивается Х образно,тоесть середина уже,чем края и если сильно,то не поможет ни какая затяжка.В таком случае делаю так-развёрткой выравниваем отверстие в кулаке и точим проставку(портянку)как показана на фото.Не забыв перед развёртыванием разжать отверстие до стандартного размера.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»