Стук при резком разгоне и торможении

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Стук при резком разгоне и торможении

Сообщение John600 »

Вот в чем проблема.

При резком ускорении с места позникают стуки или хруст из места, расположенного между передними сидениями.
Приторможении то же самое но откудато спереди и отдает в ногу на водительском коврике.
Стук довольно ощютимый и хорошо слышимый.

Вчера был на подъемнике, осмотрел всю ходовую, монтажкой сайлентблоки отжимал, все ок.
Стойки обжимал, все ровно, пружины смотрел, не лопнутые.
При этом пробовал с открытым капотом туда сюда по метру резко проехать, при этом смотрели двигун не дергается,
так что подушки думаю нормально.

Может думаю глушитель бьет, может там какие-то подвесные крепления разбиты.

Кто может подсказать, а то уже достало, такое ощущения как по яйцам бьют когда этот стук слышишь и ощущаеш?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Проверь люфт ШРУСов кардана, приводов. Заодно на подвесной подшипник кардана обрати внимание.

Еще скобы задних суппортов...
VitA6
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 6:32 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF

Сообщение VitA6 »

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня была подобная проблема. Облазил всю машину, причина оказалась смешная. Может поможет и вам. Поддон АКПП снизу защищает алюминиевая планка (как распорка), которая крепится 4 болтами к подушкам коробки. Где-то эта распорка подогнулась (может камень какой снизу ударил) и при старте и торможении подушка коробки доставала до нее, что сопровождалось пренеприятными стуками. Открутил эту распорку и стук исчез. Удачи.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

VitA6 писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня была подобная проблема. Облазил всю машину, причина оказалась смешная. Может поможет и вам. Поддон АКПП снизу защищает алюминиевая планка (как распорка), которая крепится 4 болтами к подушкам коробки. Где-то эта распорка подогнулась (может камень какой снизу ударил) и при старте и торможении подушка коробки доставала до нее, что сопровождалось пренеприятными стуками. Открутил эту распорку и стук исчез. Удачи.
+1 было тоже самое. Снял распорку, позже поставил новую. Все ОК. Алюминевая с квадратным сечением, крепится 4-мя болтами.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Akin писал(а):Проверь люфт ШРУСов кардана, приводов. Заодно на подвесной подшипник кардана обрати внимание.

Еще скобы задних суппортов...
У меня передний привод
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

VitA6 писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня была подобная проблема. Облазил всю машину, причина оказалась смешная. Может поможет и вам. Поддон АКПП снизу защищает алюминиевая планка (как распорка), которая крепится 4 болтами к подушкам коробки. Где-то эта распорка подогнулась (может камень какой снизу ударил) и при старте и торможении подушка коробки доставала до нее, что сопровождалось пренеприятными стуками. Открутил эту распорку и стук исчез. Удачи.
Эта распорка уже давно снята у меня. Вот.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Справа из подушки крепения двигателя которая ближе к салону вылетел один болт. Поставил.
Теперь стук из под коврика водителя при торможении и разгоне резком. Также когда резко на r трогаюсь.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):
Akin писал(а):Проверь люфт ШРУСов кардана, приводов. Заодно на подвесной подшипник кардана обрати внимание.

Еще скобы задних суппортов...
У меня передний привод
А привода и на переднем приводе есть. В них внутренние ШРУСы иногда разбиваются.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Akin писал(а):
John600 писал(а):
Akin писал(а):Проверь люфт ШРУСов кардана, приводов. Заодно на подвесной подшипник кардана обрати внимание.

Еще скобы задних суппортов...
У меня передний привод
А привода и на переднем приводе есть. В них внутренние ШРУСы иногда разбиваются.
Так это проявляется как при трогании так и при торможении, получается что надо проверить гранаты шрусов как внутренние так и внешние.
И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения. :oops:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Как то так.
Могут быть ШРУСы, суппорта, подушки (опоры), глушитель.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения. :oops:
Суппорта при торможении не бренчат... ;)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
John600 писал(а):И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения. :oops:
Суппорта при торможении не бренчат... ;)
Но при начале торможения может быть характерный однократный щелчок.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Akin писал(а):
vovvw писал(а):
John600 писал(а):И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения. :oops:
Суппорта при торможении не бренчат... ;)
Но при начале торможения может быть характерный однократный щелчок.
Бывает, но всегда.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Переезжал трамвайные пути, было слышно поклацывание или похрустывание? :( :( :(
Ходовка, шрус, суппорт?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Нашел причину разбиты сайлент-блоки передних нижних рычагов.

В экзисте за номерами рычаг нижний 4B3 407 151 C , рычаг верхний 4D0 407 505 H, серьга 4D0 411 317 K указаны за 2 штуки.
Кто знает это получается как комплект из 2 штук право, лево или опечатка в экзисте?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Стук при резком разгоне и торможении

Сообщение Slavin »

Примерно неделю назад появился такой же стук. Оказалось подмяло нишу "кривого" рычага в подрамнике, на что то наехал скорее всего. На сервисе подправили, стук пропал.
A8Q 1998 AKG
Ответить

Вернуться в «Подвеска»