Кастор
-
- Реклама
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
Кастор
Доброго времени суток.
Друзья, помогите решить проблему, может кто сталкивался или было у кого.
Два года бьюсь с проблемой, у меня переднее правое колесо, на 16мм. опережает переднее левое, поигрался подрамником, разворачивал его уже ломиком, и добился разницы в 5мм, сейчас 11мм, опережения, дальше уже некуда, от чего такой разброс? Причём ходовую всю менял с нуля три раза, стойки, подушки, рычаги, пружины и т.д, так же авто при движении, тянет в право, при полной процедуре с выставлением сход /развала в нескольких СТО, так же при езде, очень не нравится поведение той же правой стороны, при проезде любых неровностей, ямок, рельс и т.д, левая сторона, принимает на себя очень даже не плохо, все неровности глотает, и чувствуется сбитость, а вот правая, на столько расхлёбанная, и чувствуется неровности, какой то холодец, такое ощущение, что вся правая сторона не затянуть, посетил десятки СТО, от парней с монтировкой, до вибростендов, ни где вердикта не дают! Устал 2 года с этим мучаться.
Повторяюсь, за это время сменил три комплекта ходовой, и даже подрамник.
Подскажите друзья, что ей ещё нужно? уже сил нет.
Друзья, помогите решить проблему, может кто сталкивался или было у кого.
Два года бьюсь с проблемой, у меня переднее правое колесо, на 16мм. опережает переднее левое, поигрался подрамником, разворачивал его уже ломиком, и добился разницы в 5мм, сейчас 11мм, опережения, дальше уже некуда, от чего такой разброс? Причём ходовую всю менял с нуля три раза, стойки, подушки, рычаги, пружины и т.д, так же авто при движении, тянет в право, при полной процедуре с выставлением сход /развала в нескольких СТО, так же при езде, очень не нравится поведение той же правой стороны, при проезде любых неровностей, ямок, рельс и т.д, левая сторона, принимает на себя очень даже не плохо, все неровности глотает, и чувствуется сбитость, а вот правая, на столько расхлёбанная, и чувствуется неровности, какой то холодец, такое ощущение, что вся правая сторона не затянуть, посетил десятки СТО, от парней с монтировкой, до вибростендов, ни где вердикта не дают! Устал 2 года с этим мучаться.
Повторяюсь, за это время сменил три комплекта ходовой, и даже подрамник.
Подскажите друзья, что ей ещё нужно? уже сил нет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6695
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Кастор
Вмятины сварные швы чтоб были одинаковы на правом и левом лондироне крашены ли одинаково или нет а также померить ростояния резьбы к которым крепится подрамник.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12442
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Кастор
Прежде всего диагонали промерить между 4 болтами и смотреть места сварки досконально
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
Кастор
Спасибо ребятки)
Кстати припоминаю когда поменял подрамник, а потом игрался с ним, дабы уменьшить кастор, мерял по диагонали подрамник, правда он стоял уже на месте, мерял от шляпок болтов, и вот тогда мне что то не понравилось, разбег в расстоянии был, ну как то сильно не придал внимания, думал так и должно быть, больше грешил на кулак поворотный, а потом подумал, а что с ним может быть ни так! Ведь он не на жёсткой сидит, а тупо на него навешано шаровых и как бы всё)
Ок ребятки, спасибо, на днях попаду в гараж, буду замерять ещё раз и осматривать те места, но по памяти помню что там вроде всё ок, может не досмотрел)
Кстати припоминаю когда поменял подрамник, а потом игрался с ним, дабы уменьшить кастор, мерял по диагонали подрамник, правда он стоял уже на месте, мерял от шляпок болтов, и вот тогда мне что то не понравилось, разбег в расстоянии был, ну как то сильно не придал внимания, думал так и должно быть, больше грешил на кулак поворотный, а потом подумал, а что с ним может быть ни так! Ведь он не на жёсткой сидит, а тупо на него навешано шаровых и как бы всё)
Ок ребятки, спасибо, на днях попаду в гараж, буду замерять ещё раз и осматривать те места, но по памяти помню что там вроде всё ок, может не досмотрел)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
Кастор
Вспомнил ещё один нюанс, фоткал, но фото не сохранилось, попробую объяснить на словах.
При снятых обоих передних колёсах, если смотреть в нишу колеса, то визуально было заметно, что стойка амморта, с правой стороны было больше видно чем с левой, тобишь стойка находится за кулаком, немного выглядывая, с правой стороны её немного больше видно, заметно что кулак ушёл немного в перёд, смотрел и фотал под одним углом, дабы увидеть разницу, её как раз и было видно.
При снятых обоих передних колёсах, если смотреть в нишу колеса, то визуально было заметно, что стойка амморта, с правой стороны было больше видно чем с левой, тобишь стойка находится за кулаком, немного выглядывая, с правой стороны её немного больше видно, заметно что кулак ушёл немного в перёд, смотрел и фотал под одним углом, дабы увидеть разницу, её как раз и было видно.
Последний раз редактировалось Штефан Пн фев 17, 2020 10:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
Кастор
Извини, это ты о чём? Что за ситуация?
Последний раз редактировалось Штефан Вт фев 18, 2020 5:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
Кастор
Я ж выше писал, два года с этим мучаюсь, объездил десятки СТО, от парней с мантировкой и фонариком, до крутых вибростендов, ни кто нм и чего не может мне сказать, пожимаю плечами все.
Да и сам, я в общей сложности сотню часов провёл в яме.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
Кастор
В общем через пару-тройку недель, буду снимать морду, менять грм, ремонт стартера, и за одно проинспектирую всё там, эх когда снимал маслоохлодитель, для замены втулки, нужно было тогда ещё всё смотреть, а нет блин выбило с головы (
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
Кастор
Парни, получается передняя часть подрамника, прикручиваеться к этой детали, что указал оранжевым стрелками?
Если у меня на 1.5 см, правое колесо ближе к бамперу, получается нужно обрезать лонжерон, и укоротить на 1см, + толщина диска 3мм, не важно в общем) укоротить на нужную длинну, и сварить.
Опять же повторюсь, буду через пару недель как потеплеет, разбирать морду для замены грм, ремонта стартера и пр. тогда всё точно проинспектирую там, но задал вопрос как вариант, так как нужно ко всему быть готовым, и выяснится что было вмешательство рукожопое, и что сварено не правильно.
Последний раз редактировалось Штефан Вт фев 25, 2020 9:38 pm, всего редактировалось 2 раза.