адаптация дросельной заслонки

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: адаптация дросельной заслонки

Сообщение dmc »

Аккум должен быть хорошо заряжен, при всех адаптациях. Ну и проверить регистрацию ВАГкома .
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: адаптация дросельной заслонки

Сообщение nenya »

Утром адаптацию сделал, на холодную --- 35 минут ждал пока процес завершился . Сейчас обороты нормальные - холодную заводишь - 1100 - прогреется -падают 750-800. 1prexer5
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: адаптация дросельной заслонки

Сообщение nenya »

dmc писал(а):Аккум должен быть хорошо заряжен
Видимо был разряжен, до этого целый день обучал сына на механике ездить , много раз глохли- заводились . Ночь постояла, емкость аккум набрал.
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: адаптация дросельной заслонки

Сообщение Marrakech »

А на дорестайле тоже требуется адаптация механической заслонки при снятии-постановке?
У меня мотор AHC. Дроссель механический с двумя заслонками.
На ХХ, заслонки показывают 8% и 0.5% открытия каждая соответственно. По полном открытии дросселя 80% и 88% соответственно. Это лечится адаптацией?
Процедура такова?
В первый блок (ЭБУ двигателя)
потом 04 (подгруппа адаптаций),
потом выставить канал 098 - и пуск
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»