Как разобраться с проводами на массу?
-
- Реклама
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Как разобраться с проводами на массу?
Добрый день уважаемые комрады!!!
На днях менял глушитель и лицезрел печальную картину... Подняли авто на подъёмник, сняли переднее левое колесо, снили защиту с левого лонжерона и... прибывали в ужасе... Вся эта пластиковая защита в зелёно-белой окиси как риф коралловый. Расчистили, посмотрели, там три провода, один прикручен к квадратному блоку, а блок к лонжерону и два прикручены друг к другу (болтаются сами по себе), но раньше они, как я понял, были прикручены на пластиковую основу, и закручивались на неё( которая крепилась по соседству с другим проводом).
Так вот суть всей засады в том, что на незаведённой машине ксенон ближнего света мерцает при разгаре, на завелённой всё отлично разгорается. Может быть эти заблудшие провода и есть масса, которая уже давно не функционирует как пологается???
Подскажите уважаемые соклубники, как должны быть соеденены и прикручены данные три провода. И может быть между ними сушествует какая либо перемычка типо предохранителя?
Заранее спасибо!!!
На днях менял глушитель и лицезрел печальную картину... Подняли авто на подъёмник, сняли переднее левое колесо, снили защиту с левого лонжерона и... прибывали в ужасе... Вся эта пластиковая защита в зелёно-белой окиси как риф коралловый. Расчистили, посмотрели, там три провода, один прикручен к квадратному блоку, а блок к лонжерону и два прикручены друг к другу (болтаются сами по себе), но раньше они, как я понял, были прикручены на пластиковую основу, и закручивались на неё( которая крепилась по соседству с другим проводом).
Так вот суть всей засады в том, что на незаведённой машине ксенон ближнего света мерцает при разгаре, на завелённой всё отлично разгорается. Может быть эти заблудшие провода и есть масса, которая уже давно не функционирует как пологается???
Подскажите уважаемые соклубники, как должны быть соеденены и прикручены данные три провода. И может быть между ними сушествует какая либо перемычка типо предохранителя?
Заранее спасибо!!!
- Вложения
-
- 3UAG5tBtYyc.jpg (178.48 КБ) 3402 просмотра
-
- ijfbalqrF4M.jpg (162.61 КБ) 3402 просмотра
-
- mVo1fINcr4w.jpg (132.75 КБ) 3402 просмотра
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с проводами на массу!!!
+
- Вложения
-
- Q8c93shiU1s.jpg (184.08 КБ) 3401 просмотр
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с проводами на массу!!!
Как понял я - два из них, провод датчика оборотов АБС, и провод датчика износа колодок. Они ни куда не прикручиваются, это хомуты их прикручиваются.
Тот, что к кузову прикручен у меня отсутствует. Он точно на ксенон идет? Ксенон заводской или самоделка?
Тот, что к кузову прикручен у меня отсутствует. Он точно на ксенон идет? Ксенон заводской или самоделка?
Храни меня мой автомат ...
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с проводами на массу!!!
Ксенон ближнего света, родной!!!
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с проводами на массу!!!
На данный момент стянули вместе два болтающихся провода и оставили так.
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с проводами на массу!!!
Какие будут советы и пожелания???
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с проводами на массу!!!
1. Купить новую плюсовую клемму и крышку к ней.
2. Померить сопротивление проводов от стартерак клемнику и от генератора ( скорее всего перепрессовать клеммы надо будет).
3. Зачистить массовую клемму и обработать составом.
4. Проверить аккумулятор, возможно помирает и на заглушенной не хватает на нормальный розжиг ксенона...
2. Померить сопротивление проводов от стартерак клемнику и от генератора ( скорее всего перепрессовать клеммы надо будет).
3. Зачистить массовую клемму и обработать составом.
4. Проверить аккумулятор, возможно помирает и на заглушенной не хватает на нормальный розжиг ксенона...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с проводами на массу!!!
Вопрос поставлен не правильно- у тебя проблема не с массой а с плюсовыми проводами.
Алексей,во первых ты что то не договариваешь ,дело в том, что клемма которая прикручена болтом это масса,ни чего страшного не вижу,можно снять,почистить и привернуть на место.По плюсовым клеммам которые 2 вместе-тоже ничего страшного не вижу,просто измазаны чем то чёрным,но сами клеммники целые.Спрашивается-они же раньше были между собой чем то прикручены,иначе как же ты ездил.Да,там не хватает коробочки в которой должны располагаться эти контакты и скручены между собой.Временно можешь скрутить их болтом предварительно зачистив,изолировать и подвесить.Заказать,приобрести и установить коробочку для плюсовой клеммы.
Алексей,во первых ты что то не договариваешь ,дело в том, что клемма которая прикручена болтом это масса,ни чего страшного не вижу,можно снять,почистить и привернуть на место.По плюсовым клеммам которые 2 вместе-тоже ничего страшного не вижу,просто измазаны чем то чёрным,но сами клеммники целые.Спрашивается-они же раньше были между собой чем то прикручены,иначе как же ты ездил.Да,там не хватает коробочки в которой должны располагаться эти контакты и скручены между собой.Временно можешь скрутить их болтом предварительно зачистив,изолировать и подвесить.Заказать,приобрести и установить коробочку для плюсовой клеммы.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с проводами на массу!!!
Андрей, речь про левую сторону. Откуда там клемник?Tackleberry писал(а):....сняли переднее левое колесо, сняли защиту с левого лонжерона и...
p.s. хотя на фото вижу правую
Храни меня мой автомат ...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с проводами на массу!!!
Женя, сторона правая. Просто человек неправильно стороны назвал.