Глохнет ACK через 10 минут

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
vector28
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: audi a6 1996
Мотор: ACK
Город: Kaluga

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение vector28 »

DGray писал(а):docent020
Есть жер масла небольшой(мск скорее всего), ВКГ чистил летом
Приветствую! У меня ситуация один в один как у тебя. На морозе при езде зависают обороты, дроссель не возвращается в нейтральное положение, т.е происходит обледенение его. Заводится всегда без проблем, а при нагреве до 50 гр. начинают плавать обороты, глохнет.Тоже бьюсь с этой проблемой не первый год. Анализируя данную ситуацию пришел к выводу что виновата дроссельная заслонка, а вернее не она, а отсутсвие необходимого подогрева данного узла. Тоже сколхозил воздухозаборник из гофры и кинул его к выпускному коллектору правой головы двигателя. Проблема к моему сожалению решилась частично. Обороты всеравно иногда плавают и проседают при низких температурах особенно на стадии начального прогрева.
У меня вопрос ко всем аудиоводам, как у вас организован подогрев дросселя, так как у меня его почему то совсем нет
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

vector28
Я заметил что проблема возникает из-за конденсата в двигателе, попробовал открыть заливную крышку на прогреве авто, пар валил по сумасшедшему, как только более-менее влага из двигла испаряется, все становится норм. Когда горловина закрыта, пар валит в дроссель и там соответственно конденсируется и примерзает, чем и стопорит заслонку... Решения типа "раз и навсегда" я не нашел... проблема все еще есть.
vector28
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: audi a6 1996
Мотор: ACK
Город: Kaluga

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение vector28 »

DGray писал(а):vector28
Я заметил что проблема возникает из-за конденсата в двигателе, попробовал открыть заливную крышку на прогреве авто, пар валил по сумасшедшему, как только более-менее влага из двигла испаряется, все становится норм. Когда горловина закрыта, пар валит в дроссель и там соответственно конденсируется и примерзает, чем и стопорит заслонку... Решения типа "раз и навсегда" я не нашел... проблема все еще есть.
Тоже конденсат есть и летом и зимой, льется сильно из трубы. Даже летом после поездки около часа он полностью не выходит, на следующий день после стоянки на улице картина повторяется. На маслозаливной крышке присутствует эмульсия тобишь конденсат собирается в двигле. Откуда же он берется и как с ним бороться... Может бенз у нас такой говеный вместе с водой или влажность воздуха делает сое дело.
Думаю надо ставить электрический подогрев дроссея, но как его реализовать.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

vector28
Конденсат всегда есть был и будет. Наша проблема в забитой напрочь ВКГ, все никак не доберусь до нее. В идеале конденсат должен выходить в выхлоп, а не скапливаться в двигле до такого количества, чтобы забивать дроссель.
vector28
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: audi a6 1996
Мотор: ACK
Город: Kaluga

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение vector28 »

можешь описать процесс адаптации дроссельной заслонки на нашем двигле, а то теперь она с ума сходит, утром не становится на прогревочные обороты, а после езды держит 1000 оборотов. И как диагностировать забитость ВКГ? Жор масла присутствует, но думаю из-за маслосъемников, подтеков нигде нет
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»