Страница 1 из 1

замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 2:25 am
vladimir_a8
Всем привет! Опять два месяца отсутствовал, опять по работе... :(
Вот только приехал, и пока выводил свою старушку из гаража (еле откопал), слегка задел сугроб глушаком, и, походу, гофру порвал... :( Затарахтела старушка... Загнал на яму. Глушак как новый, видимо действительно гофра (хотя внешне они обе в идеале). Судя по ЕТКЕ гофра меняется за 60тыр :) Форум покурил, понял что переваривают. В связи с чем вопрос! Какого диаметра брать? Какой конторы и вообще, какие там подводные камни, может кто сталкивался с 2.8? Там гофры не очень удобно расположены, видимо надо снимать глушак.

И вроде как где-то слышал, что варить нужно строго аргоном, типа у а8 глушаки из нержавейки 1grandmersy8 врут наверное?

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 2:57 am
O`Breea
Давно тебя не было видно :) Кстати, немного отступлю от темы http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17880

На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:07 am
O`Breea
Кстати, глушак на балконе лежит, завтра поищу магнит :wink:

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:08 am
vladimir_a8
O`Breea писал(а):Давно тебя не было видно :) Кстати, немного отступлю от темы http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17880
Ой, не говори... А что делать! Спасибо за ссылку, уже там ответил :)
O`Breea писал(а):На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?
Ну я так, на яму у приятеля в гараже заехал, все подергали, вроде нигде не шатается. Решили что гофры. Хотя надо конечно на нормальный подъемник заехать будет. Сейчас вообще ужас - тарахчу на всю округу как трактор :lol:

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:13 am
O`Breea
vladimir_a8 писал(а):Сейчас вообще ужас - тарахчу на всю округу как трактор :lol:
Вот-вот, тот же звук был. Когда хомут меняли, поинтересовался заменой гофр, сказали "если надо подберём по диаметру". До этого самостоятельно пытался найти диаметр гофр на свою машину, но так и не нашёл. 1pardon76 Видно их легче подобрать на сервисе, вырезав старые.

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:18 am
vladimir_a8
Ну это внушает оптимизм. Не люблю я все эти сварки-резки-кувалды и прочие подобные методы ремонта. Вот хомут поменять - это другое дело.
Постараюсь заскочить на подъемник на неделе, хотя поменять вряд ли успею, придется на встречу ехать трактором 1pardon76

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:35 am
vovvw
А на дорестайле гофр нету... :D
В хомут у меня тоже пукало

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:06 pm
O`Breea
"Пробежался" по глушителю магнитом - не прилипает. Ведь нержавейка не магнитится, я не ошибаюсь?

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:07 pm
Дмитрий 36
Был такой мотор гофры меняются без проблем, я брал Bosal где-то рублей по 500, подбирал исходя из длинны гофры и диаметра трубы, штаны снимать, хомуты откручивать соответсвенно, если хомуты старые то запасись и ими по опыту оригинал лучше того же Bosal но значительно дороже, и прокладки под штаны.

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:19 pm
Евгений В.
Менял гофры осенью. Но они находятся после лямбды, перед катализатором. Варил обычной обмедненной проволокой полуавтоматом. Цена вопроса 1000 рублей.
Расположены они достаточно удобно. Зазор между трубой и кузовом - по сантиметру - двум. Чуть угол не поймал на соединении гофры с трубой - тут же уперся во что нибудь.
По тому примерять пришлось раза по 3
У тебя скорее хомуты. Цена новых по 500 рублей

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:51 pm
bohdan
vovvw писал(а):А на дорестайле гофр нету...
У меня как раз гофры и стоят.. сразу за стыком с коллектором и лямбдой.

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:56 pm
evgeniykikot12
У меня была похожея ситуация, визуально всё в порядке, а насамом деле лопнула труба рядом с креплением на выпускном колекторе. В том месте труба двойная более широкоя одета на более узкую и заварено

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Ср окт 07, 2015 9:42 am
driantos
А кто нибудь подскажет как на 2.8 снимаются гофры? надо что то разбирать? (подрамник или еще что то) Или там просто и так можно открутить от коллектора?

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Ср окт 07, 2015 4:46 pm
docent020
Сложность там толко одна- прикипевшие намертво гайки у коллекторов, больше ничего сложного

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:39 am
driantos
Спасибо! А то мне кто-то сказал что подрамник опускать надо

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Ср окт 14, 2015 7:58 pm
bohdan
Не нужно, откручивать неудобно, но самое хреновое это срыв резьбы на шпильках коллекторов. Приходится срезать, и высверливать, на место ставить болты с гайками, я ставил нержавеющие, и все отлично. Важно при приварке новых гофр их поставить точно как старые , в том числе и не провернув вокруг оси.

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Сб окт 17, 2015 5:23 pm
vladimir_a8
Кстати, когда у меня порвалась гофра, менять сразу не стал как раз из-за того, что посулили гимор с откручиванием болтов. А на машине варить - будет шляпа.

При детальном рассмотрении оказалось, там гофрированная часть гофры "вылетела" из развальцовки, которая её держит.

Решил проблему воткнув её обратно на какой-то герметик для глушаков. Не знаю, сколько бы она держалась, если ездить часто. Но с моими пробегами (1000км в год на этом авто) держится без проблем уже 3 года. Внешнюю "плетенку" гофры пришлось выкинуть, понятное дело.

PS: А еще две резинки поменял сразу за тем местом, где гофры висят. Глушак поднялся сразу на сантиметр минимум.

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Вс май 15, 2016 12:50 am
mad cat
озадачился заменой приемных труб так как при замене гофр ошиблись с углом и левую трубу пришлось колхозить. хомут нормально не встает и трубы стучат друг об друга. по случаю достал трубы от машины с таким же мотором. удивился, что на них нет гофр, и действительно по каталогу была замена номера. на самых первых машинах гофры были, но потом их убрали. с одной стороны это хорошо, никаких проблем с гофрами. но выпускная система становится жесткой, что на мой взгляд не есть гуд. вваривать гофры в приемные трубы не хочу, так как их снятие для ремонта гофр это мазахизм. думаю поставить гофру перед средней частью глушителя, после соединения двух труб в одну. думаю что не помешает. кстати приемные трубы отличаются от типа коробки и привода ну и движка соответственно, от 30 клапанника на 12 клапанник не подойдут.

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Вс май 15, 2016 1:20 pm
Andyrunner
Тоже не давно поменял гофру.За одно и пламягаситель переварили.Осталось еще с другой стороны новый вварить.

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Вс май 15, 2016 1:22 pm
Andyrunner
mad cat У меня раньше каты такие стояли как на фото.Странно почему нет гофр.
На ресте 2.8 гофры перед катами стоят внизу.

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн май 16, 2016 11:22 pm
mad cat
еще раз посмотрел каталоги. у машин с механической коробкой есть гофры и нет крепления к коробке, а у автоматов наоборот. вот :D :D
но это касаемо переднего привода.

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Ср июл 13, 2016 5:20 pm
rvitallrv
Гофра склеила ласты, теперь езжу, утробно урча, что неприятно и неправильно. Собственно, вопрос в замене, варианты:
1. Поехать, например, здесь, и вварить новую. Цена только за гофру и сварку.
2. Купить новую трубу с гофрой и заменить самому, выходит бюджетнее.
Какие подводные камни при такой замене? Риск не выкрутить лямбда-зонд? Или вообще сломать крепеж? Там шпильки, или болты с гайками?

Re: замена гофры на 2.8

Добавлено: Пн июл 25, 2016 1:55 pm
Andyrunner
Есть риск обломить шпильки и тогда нужно будет снимать бошку.
Нужно откручивать гайки на горячую.