Страница 1 из 1
замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 2:25 am
vladimir_a8
Всем привет! Опять два месяца отсутствовал, опять по работе...
Вот только приехал, и пока выводил свою старушку из гаража (еле откопал), слегка задел сугроб глушаком, и, походу, гофру порвал...
Затарахтела старушка... Загнал на яму. Глушак как новый, видимо действительно гофра (хотя внешне они обе в идеале). Судя по ЕТКЕ гофра меняется за 60тыр
Форум покурил, понял что переваривают. В связи с чем вопрос! Какого диаметра брать? Какой конторы и вообще, какие там подводные камни, может кто сталкивался с 2.8? Там гофры не очень удобно расположены, видимо надо снимать глушак.
И вроде как где-то слышал, что варить нужно строго аргоном, типа у а8 глушаки из нержавейки
врут наверное?
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 2:57 am
O`Breea
Давно тебя не было видно
Кстати, немного отступлю от темы
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17880
На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:07 am
O`Breea
Кстати, глушак на балконе лежит, завтра поищу магнит
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:08 am
vladimir_a8
Ой, не говори... А что делать! Спасибо за ссылку, уже там ответил
O`Breea писал(а):На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?
Ну я так, на яму у приятеля в гараже заехал, все подергали, вроде нигде не шатается. Решили что гофры. Хотя надо конечно на нормальный подъемник заехать будет. Сейчас вообще ужас - тарахчу на всю округу как трактор
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:13 am
O`Breea
vladimir_a8 писал(а):Сейчас вообще ужас - тарахчу на всю округу как трактор
Вот-вот, тот же звук был. Когда хомут меняли, поинтересовался заменой гофр, сказали "если надо подберём по диаметру". До этого самостоятельно пытался найти диаметр гофр на свою машину, но так и не нашёл.
Видно их легче подобрать на сервисе, вырезав старые.
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:18 am
vladimir_a8
Ну это внушает оптимизм. Не люблю я все эти сварки-резки-кувалды и прочие подобные методы ремонта. Вот хомут поменять - это другое дело.
Постараюсь заскочить на подъемник на неделе, хотя поменять вряд ли успею, придется на встречу ехать трактором
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:35 am
vovvw
А на дорестайле гофр нету...
В хомут у меня тоже пукало
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:06 pm
O`Breea
"Пробежался" по глушителю магнитом - не прилипает. Ведь нержавейка не магнитится, я не ошибаюсь?
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:07 pm
Дмитрий 36
Был такой мотор гофры меняются без проблем, я брал Bosal где-то рублей по 500, подбирал исходя из длинны гофры и диаметра трубы, штаны снимать, хомуты откручивать соответсвенно, если хомуты старые то запасись и ими по опыту оригинал лучше того же Bosal но значительно дороже, и прокладки под штаны.
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:19 pm
Евгений В.
Менял гофры осенью. Но они находятся после лямбды, перед катализатором. Варил обычной обмедненной проволокой полуавтоматом. Цена вопроса 1000 рублей.
Расположены они достаточно удобно. Зазор между трубой и кузовом - по сантиметру - двум. Чуть угол не поймал на соединении гофры с трубой - тут же уперся во что нибудь.
По тому примерять пришлось раза по 3
У тебя скорее хомуты. Цена новых по 500 рублей
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:51 pm
bohdan
vovvw писал(а):А на дорестайле гофр нету...
У меня как раз гофры и стоят.. сразу за стыком с коллектором и лямбдой.
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:56 pm
evgeniykikot12
У меня была похожея ситуация, визуально всё в порядке, а насамом деле лопнула труба рядом с креплением на выпускном колекторе. В том месте труба двойная более широкоя одета на более узкую и заварено
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Ср окт 07, 2015 9:42 am
driantos
А кто нибудь подскажет как на 2.8 снимаются гофры? надо что то разбирать? (подрамник или еще что то) Или там просто и так можно открутить от коллектора?
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Ср окт 07, 2015 4:46 pm
docent020
Сложность там толко одна- прикипевшие намертво гайки у коллекторов, больше ничего сложного
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:39 am
driantos
Спасибо! А то мне кто-то сказал что подрамник опускать надо
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Ср окт 14, 2015 7:58 pm
bohdan
Не нужно, откручивать неудобно, но самое хреновое это срыв резьбы на шпильках коллекторов. Приходится срезать, и высверливать, на место ставить болты с гайками, я ставил нержавеющие, и все отлично. Важно при приварке новых гофр их поставить точно как старые , в том числе и не провернув вокруг оси.
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Сб окт 17, 2015 5:23 pm
vladimir_a8
Кстати, когда у меня порвалась гофра, менять сразу не стал как раз из-за того, что посулили гимор с откручиванием болтов. А на машине варить - будет шляпа.
При детальном рассмотрении оказалось, там гофрированная часть гофры "вылетела" из развальцовки, которая её держит.
Решил проблему воткнув её обратно на какой-то герметик для глушаков. Не знаю, сколько бы она держалась, если ездить часто. Но с моими пробегами (1000км в год на этом авто) держится без проблем уже 3 года. Внешнюю "плетенку" гофры пришлось выкинуть, понятное дело.
PS: А еще две резинки поменял сразу за тем местом, где гофры висят. Глушак поднялся сразу на сантиметр минимум.
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Вс май 15, 2016 12:50 am
mad cat
озадачился заменой приемных труб так как при замене гофр ошиблись с углом и левую трубу пришлось колхозить. хомут нормально не встает и трубы стучат друг об друга. по случаю достал трубы от машины с таким же мотором. удивился, что на них нет гофр, и действительно по каталогу была замена номера. на самых первых машинах гофры были, но потом их убрали. с одной стороны это хорошо, никаких проблем с гофрами. но выпускная система становится жесткой, что на мой взгляд не есть гуд. вваривать гофры в приемные трубы не хочу, так как их снятие для ремонта гофр это мазахизм. думаю поставить гофру перед средней частью глушителя, после соединения двух труб в одну. думаю что не помешает. кстати приемные трубы отличаются от типа коробки и привода ну и движка соответственно, от 30 клапанника на 12 клапанник не подойдут.
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Вс май 15, 2016 1:20 pm
Andyrunner
Тоже не давно поменял гофру.За одно и пламягаситель переварили.Осталось еще с другой стороны новый вварить.
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Вс май 15, 2016 1:22 pm
Andyrunner
mad cat У меня раньше каты такие стояли как на фото.Странно почему нет гофр.
На ресте 2.8 гофры перед катами стоят внизу.
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн май 16, 2016 11:22 pm
mad cat
еще раз посмотрел каталоги. у машин с механической коробкой есть гофры и нет крепления к коробке, а у автоматов наоборот. вот
но это касаемо переднего привода.
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Ср июл 13, 2016 5:20 pm
rvitallrv
Гофра склеила ласты, теперь езжу, утробно урча, что неприятно и неправильно. Собственно, вопрос в замене, варианты:
1. Поехать, например,
здесь, и вварить новую. Цена только за гофру и сварку.
2. Купить новую трубу с гофрой и заменить самому, выходит бюджетнее.
Какие подводные камни при такой замене? Риск не выкрутить лямбда-зонд? Или вообще сломать крепеж? Там шпильки, или болты с гайками?
Re: замена гофры на 2.8
Добавлено: Пн июл 25, 2016 1:55 pm
Andyrunner
Есть риск обломить шпильки и тогда нужно будет снимать бошку.
Нужно откручивать гайки на горячую.