Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
-
- Реклама
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Tyumen
- Имя: Vlad
Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
A8 1998 2.8 ALG
Расход по городу 30.3
Плавают обороты при разгоне, иногда чувствуются толчки и вибрация, машина тупит.
На холостых - норм.
Свечи, провода менял. Катализаторов нет. Воздушный фильтр новый, ДМРВ чистый.
Когда менял свечи, заметил что половина свечей черная, половина нормального цвета. Все 3 черные свечи с правой головы. Диагностику сделать возможности нет - шлейф оторван. Как решить проблему? У кого какое мнение?
Расход по городу 30.3
Плавают обороты при разгоне, иногда чувствуются толчки и вибрация, машина тупит.
На холостых - норм.
Свечи, провода менял. Катализаторов нет. Воздушный фильтр новый, ДМРВ чистый.
Когда менял свечи, заметил что половина свечей черная, половина нормального цвета. Все 3 черные свечи с правой головы. Диагностику сделать возможности нет - шлейф оторван. Как решить проблему? У кого какое мнение?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Tyumen
- Имя: Vlad
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
А чем объяснить расход 30+, и половину черных свечей?IGOR777 писал(а):коробка уровень посмотри.
Шлейф восстановим. Ппц, только не коробка:( как уровень проверить?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Поиском по запросу "проверка уровня АКПП".
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Tyumen
- Имя: Vlad
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Спасибо. Проверю - отпишусь:)Jescha писал(а):Поиском по запросу "проверка уровня АКПП".
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Как показатель работы - проверь показания лямбд должны прыгать от 0,15 до 0,8В на любых оборотах. если не в норме буду советовать.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Tyumen
- Имя: Vlad
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Даже из-за несерьезного датчика (у меня ДПРВ нет) ЭБУ может в аварию уходить и снова привет бензоколонка и пока 30л.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Tyumen
- Имя: Vlad
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Я тоже так думаю.. все сложно устроено, и взаимосвязано) а у тебя почему датчика нет?bohdan писал(а):Даже из-за несерьезного датчика (у меня ДПРВ нет) ЭБУ может в аварию уходить и снова привет бензоколонка и пока 30л.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Tyumen
- Имя: Vlad
Нужен совет
Итак, замена ДПРВ G40 ничего не дала, проблемы остались такими же.
Вчера вечером возникла ситуация, когда пришлось ехать на машине без прогрева, сразу. (на ул. температура -5)
Сегодня произошло следующее - пропала тяга. Т.е. после включения передачи, машина стоит на месте, как на нейтралке. Поднимаешь обороты - машина еле едет. Если держать обороты в районе 3.5 тыс около 5 сек, происходит удар - коробка уходит в аварийный режим. Очень медленно доехал до дома, и оставил машину на стоянке. После остановки почувствовал еле слышный запах паленой пластмассы. При отключении фишки расходомера - машина просто глохнет.
Подозреваю гидротрансформатор, у кого какие мысли, господа? Что посоветуете?
Вчера вечером возникла ситуация, когда пришлось ехать на машине без прогрева, сразу. (на ул. температура -5)
Сегодня произошло следующее - пропала тяга. Т.е. после включения передачи, машина стоит на месте, как на нейтралке. Поднимаешь обороты - машина еле едет. Если держать обороты в районе 3.5 тыс около 5 сек, происходит удар - коробка уходит в аварийный режим. Очень медленно доехал до дома, и оставил машину на стоянке. После остановки почувствовал еле слышный запах паленой пластмассы. При отключении фишки расходомера - машина просто глохнет.
Подозреваю гидротрансформатор, у кого какие мысли, господа? Что посоветуете?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Проверь показания лямбд. Обычным вольтметром.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Tyumen
- Имя: Vlad