Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
heavencloser
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Tyumen
Имя: Vlad

Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Сообщение heavencloser »

A8 1998 2.8 ALG
Расход по городу 30.3
Плавают обороты при разгоне, иногда чувствуются толчки и вибрация, машина тупит.
На холостых - норм.
Свечи, провода менял. Катализаторов нет. Воздушный фильтр новый, ДМРВ чистый.
Когда менял свечи, заметил что половина свечей черная, половина нормального цвета. Все 3 черные свечи с правой головы. Диагностику сделать возможности нет - шлейф оторван. Как решить проблему? У кого какое мнение?
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Сообщение IGOR777 »

коробка :( уровень посмотри.
4737
heavencloser
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Tyumen
Имя: Vlad

Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Сообщение heavencloser »

IGOR777 писал(а):коробка :( уровень посмотри.
А чем объяснить расход 30+, и половину черных свечей?
Шлейф восстановим. Ппц, только не коробка:( как уровень проверить?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Сообщение Jescha »

Поиском по запросу "проверка уровня АКПП".
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
heavencloser
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Tyumen
Имя: Vlad

Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Сообщение heavencloser »

Jescha писал(а):Поиском по запросу "проверка уровня АКПП".
Спасибо. Проверю - отпишусь:)
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Сообщение bohdan »

Как показатель работы - проверь показания лямбд должны прыгать от 0,15 до 0,8В на любых оборотах. если не в норме буду советовать.
heavencloser
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Tyumen
Имя: Vlad

Сообщение heavencloser »

В общем сделал диагностику. По ошибкам мертвый лямбда зонд верхний справа - заменил. ДПРВ G40 - мертвый, заказан, ждем. Уровень масла АКПП в норме, цвет мутно-желтый. Расход 30, вибрации на ходу прекратились. :с думаю, дело в g40.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Сообщение bohdan »

Даже из-за несерьезного датчика (у меня ДПРВ нет) ЭБУ может в аварию уходить и снова привет бензоколонка и пока 30л.
heavencloser
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Tyumen
Имя: Vlad

Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Сообщение heavencloser »

bohdan писал(а):Даже из-за несерьезного датчика (у меня ДПРВ нет) ЭБУ может в аварию уходить и снова привет бензоколонка и пока 30л.
Я тоже так думаю.. все сложно устроено, и взаимосвязано) а у тебя почему датчика нет?
heavencloser
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Tyumen
Имя: Vlad

Нужен совет

Сообщение heavencloser »

Итак, замена ДПРВ G40 ничего не дала, проблемы остались такими же.
Вчера вечером возникла ситуация, когда пришлось ехать на машине без прогрева, сразу. (на ул. температура -5)
Сегодня произошло следующее - пропала тяга. Т.е. после включения передачи, машина стоит на месте, как на нейтралке. Поднимаешь обороты - машина еле едет. Если держать обороты в районе 3.5 тыс около 5 сек, происходит удар - коробка уходит в аварийный режим. Очень медленно доехал до дома, и оставил машину на стоянке. После остановки почувствовал еле слышный запах паленой пластмассы. При отключении фишки расходомера - машина просто глохнет.
Подозреваю гидротрансформатор, у кого какие мысли, господа? Что посоветуете? 1plaaes5
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG

Сообщение bohdan »

Проверь показания лямбд. Обычным вольтметром.
heavencloser
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Tyumen
Имя: Vlad

Сообщение heavencloser »

Пришел конец гидротрансформатору и масляному насосу. Уже сделали, все нормально. Всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»