клапан холостого хода
-
- Реклама
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
клапан холостого хода
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, есть ли у меня таковой клапан и если, то где он находится. За ранее спасибо за совет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клапан холостого хода
У Вас есть дроссельная заслонка и впускной коллектор,которые нужно почистить и жизнь наладится
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: клапан холостого хода
дроссель я почистил, ума хватило. а вот с впускным коллектором сложнее-какие могут быть подводные камни или все там просто? где бы раздобыть схемку?
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: клапан холостого хода
Наконец-то добрался до снятия, чистки дроссельной заслонки и впускного коллектора. скажу вам грязи и отложений было очень много. внутри коллектора отложения были закостеневшие напрочь, заманчивал бензином и потом с помощью распылителя под высоким давлением вымыл. вал с овальным отверстиями очистил, очистил матовые колечки, они стали вращаться, опорную часть вала посадил на высокотемпературную смазку castrol (+250°)ярко-зеленая. дроссель тоже очистил, появился блеск внутренней части (красота).
ну и напоследок адаптация и Всё!
вывод:появилась эластичность хода, пропали провалы при разгоне и самое главное исчез звук брюками от вала изменяющие геометрию. на Всё потратил практически рабочий день, 5 литров бензина и две банки карб/клинкера.
ну и напоследок адаптация и Всё!
вывод:появилась эластичность хода, пропали провалы при разгоне и самое главное исчез звук брюками от вала изменяющие геометрию. на Всё потратил практически рабочий день, 5 литров бензина и две банки карб/клинкера.