Мистика какая-та.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
Мистика какая-та.
Собственно проблема в следующем:
на холостом ходу двигатель колбасит, так что чувствуется в салоне. Если заводить на холодную, то пока идет прогрев (обороты хх1200) все ок, но как только падают до рабочих начинается тряска. Заводится с первого раза что холодная что горячая. Заметил что при включенном климате тронуться гораздо труднее чем при выключенном, то есть на педальку жмешь, а она тупит причем сильно, потом раскручивается и поехала. не скажу что она троит или пятерит, ощущение такое, что просто невпопад работает, то одна сторона то другая.
Сканер соответсвенно ошибок не показывает. Свечи поменял, провода высоковольтные прозвонил, все гуд. Расходомер промыл, дроссель адаптировал, компрессия 10,5-11, давления топлива в норме. Машину только купил, при покупке не заметил, что был заткнут привод измениния геометрии впускного коллектора, я его расклинил - жжужит при заведенном двигателе, но никаких изменений. Вообщем диагносты, подключив кучу компов к машине вынесли вердикт - система управления и питания в норме. Какое-то механическое повреждение, моторист проверил метки установки грм и распредвалов, сказал все ок и сделал предположение на двухмассовый маховик, типа там в одну сторону собрались массы и отсюда вибрация. Но почему трогается с проблемами никто не знает, единственное что мне приходит в голову - заменить топливный фильтр, была такаяже фигня на е39, но там даление топлива не сбрасывал клапан, встроенный в топливный насос, соответственно блок управления все время обеднял смесь. Что еще заметил: при равномерном движении на скорости где-то 80-120км/ч, происходят поддергивания, как будто пропуски зажигания или пробуксовка сцепления. Еще на хх при включеноом климате в момент включения компрессора, происходит сброс оборотов, значительный чуть не глохнет мотор.
Понимаю что много букв, но мозг уже кипит, принимаю любые идеи, спасибо.
на холостом ходу двигатель колбасит, так что чувствуется в салоне. Если заводить на холодную, то пока идет прогрев (обороты хх1200) все ок, но как только падают до рабочих начинается тряска. Заводится с первого раза что холодная что горячая. Заметил что при включенном климате тронуться гораздо труднее чем при выключенном, то есть на педальку жмешь, а она тупит причем сильно, потом раскручивается и поехала. не скажу что она троит или пятерит, ощущение такое, что просто невпопад работает, то одна сторона то другая.
Сканер соответсвенно ошибок не показывает. Свечи поменял, провода высоковольтные прозвонил, все гуд. Расходомер промыл, дроссель адаптировал, компрессия 10,5-11, давления топлива в норме. Машину только купил, при покупке не заметил, что был заткнут привод измениния геометрии впускного коллектора, я его расклинил - жжужит при заведенном двигателе, но никаких изменений. Вообщем диагносты, подключив кучу компов к машине вынесли вердикт - система управления и питания в норме. Какое-то механическое повреждение, моторист проверил метки установки грм и распредвалов, сказал все ок и сделал предположение на двухмассовый маховик, типа там в одну сторону собрались массы и отсюда вибрация. Но почему трогается с проблемами никто не знает, единственное что мне приходит в голову - заменить топливный фильтр, была такаяже фигня на е39, но там даление топлива не сбрасывал клапан, встроенный в топливный насос, соответственно блок управления все время обеднял смесь. Что еще заметил: при равномерном движении на скорости где-то 80-120км/ч, происходят поддергивания, как будто пропуски зажигания или пробуксовка сцепления. Еще на хх при включеноом климате в момент включения компрессора, происходит сброс оборотов, значительный чуть не глохнет мотор.
Понимаю что много букв, но мозг уже кипит, принимаю любые идеи, спасибо.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re: Мистика какая-та.
Поменять на другую
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Мистика какая-та.
Заполни профиль до конца, год машины тоже нужен. Добавлю еще вареант, воздух подсасовает, возможно в пластиковых шлангах на вентеляцию картера. И копрессию еще разок.AndreyBelgorod писал(а):Собственно проблема в следующем:
на холостом ходу двигатель колбасит, так что чувствуется в салоне. .
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
Тупит еще как, подушки снимаются с обсуждения. Тогда получается, топливный фильтр, топливный насос - давление на хх в норме, но может при нагрузке будет падать - проверю, катушка - но тогда должны быть пропуски зажигания? газораспределение - но подсосов нет, а лямбды работают четко в нормальном режиме, то есть смесеобразование в норме. Еще есть какие либо мысли?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Мистика какая-та.
Можно поискать косяк, по Вовиному вареанту, отсоедиил лямбды прокатился, расходомер , прокатился.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re:
а что, пропусков нет? может не там смотрел...AndreyBelgorod писал(а):Тупит еще как, подушки снимаются с обсуждения. Тогда получается, топливный фильтр, топливный насос - давление на хх в норме, но может при нагрузке будет падать - проверю, катушка - но тогда должны быть пропуски зажигания? газораспределение - но подсосов нет, а лямбды работают четко в нормальном режиме, то есть смесеобразование в норме. Еще есть какие либо мысли?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re:
Тут двигатель 2.8.... походу одна катушка..... и высоковольтные провода до свечей....filosof писал(а):а может проще посмотреть вагом в каком цилиндре пропуски зажигания имеются..)))))) да и поменять эту катушку.
Если сильный расколбас на холостых, то я на многих машинах... прям на заведенной... вытаскивал поочередно с каждой свечи высоковольтный провод.... если на какой-то свече при отсоединении не изменилась работа двигателя, то нужно тут капать...
Если ничего не найдешь... то найти кого-нить, чтобы одолжили в Белгороде катушечку)
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
В момент включения компрессора ECU ("мозги") должны добавлять оборотов для компенсации нагрузки компрессора.
Это уже показатель что надо копать именно там.
Вероятно датчик положения дросселя сбоит, или сам дроссель. Не сдох, но уже на подходе. Либо потенциометр в педали акселератора.
И ещё, а как проверялись метки ГРМ? по шкивам? Или вскрывались клапанные крышки и смотрелись уже распредвалы?
Просто, 4 распредвала, как они там синхронизированы, правильно не правильно... Не закис ли привод изменения фаз ГРМ... И вообще живой он?
А... вспомнил ещё, масса на катушке зажигания и между двигателем и кузовом. Проверь.
Катушку зажигания для верности тоже стоит поменять, думаю на А6 стоят такие-же.
Это уже показатель что надо копать именно там.
Вероятно датчик положения дросселя сбоит, или сам дроссель. Не сдох, но уже на подходе. Либо потенциометр в педали акселератора.
И ещё, а как проверялись метки ГРМ? по шкивам? Или вскрывались клапанные крышки и смотрелись уже распредвалы?
Просто, 4 распредвала, как они там синхронизированы, правильно не правильно... Не закис ли привод изменения фаз ГРМ... И вообще живой он?
А... вспомнил ещё, масса на катушке зажигания и между двигателем и кузовом. Проверь.
Катушку зажигания для верности тоже стоит поменять, думаю на А6 стоят такие-же.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
У меня одна проблема: после уменьшения оборотов при прогреве, на холодную тоже вроде как пропуски на пару минут.
Метки ГРМ я смотрел в 93-м канале, а где пропуски смотреть,в каком канале?
Ещё смотрел в темноте на катушку, и она искрила в районе сердечника. Наверное на подходе
Метки ГРМ я смотрел в 93-м канале, а где пропуски смотреть,в каком канале?
Ещё смотрел в темноте на катушку, и она искрила в районе сердечника. Наверное на подходе
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Мистика какая-та.
Катушки и провода можно посмотреть в полной темноте, появляются слабые ореолы, но если не сова, то можно и неувидеть
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re:
Алексей, а поподробнее можно? А то у меня и ваг-ком есть и шнурок, но до такого я ещё не добрался. Не могу найти документации по каналам и что там в них смотреть можно.Numenor писал(а):Метки ГРМ я смотрел в 93-м канале, а где пропуски смотреть,в каком канале?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
viewtopic.php?f=112&t=3269&p=64352&hili ... %BB#p64352
Вот здесь посмотри.
Вот здесь посмотри.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:59 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 d2 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Re:
Это не катушки!!! У меня такая же фигня я поменял все катушки, натяжители цепи, но не чего не изменилось!!!Akin писал(а):Идея проста - поменяй катушку и обрети счастье.
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей