Мистика какая-та.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Мистика какая-та.

Сообщение AndreyBelgorod »

Собственно проблема в следующем:
на холостом ходу двигатель колбасит, так что чувствуется в салоне. Если заводить на холодную, то пока идет прогрев (обороты хх1200) все ок, но как только падают до рабочих начинается тряска. Заводится с первого раза что холодная что горячая. Заметил что при включенном климате тронуться гораздо труднее чем при выключенном, то есть на педальку жмешь, а она тупит причем сильно, потом раскручивается и поехала. не скажу что она троит или пятерит, ощущение такое, что просто невпопад работает, то одна сторона то другая.
Сканер соответсвенно ошибок не показывает. Свечи поменял, провода высоковольтные прозвонил, все гуд. Расходомер промыл, дроссель адаптировал, компрессия 10,5-11, давления топлива в норме. Машину только купил, при покупке не заметил, что был заткнут привод измениния геометрии впускного коллектора, я его расклинил - жжужит при заведенном двигателе, но никаких изменений. Вообщем диагносты, подключив кучу компов к машине вынесли вердикт - система управления и питания в норме. Какое-то механическое повреждение, моторист проверил метки установки грм и распредвалов, сказал все ок и сделал предположение на двухмассовый маховик, типа там в одну сторону собрались массы и отсюда вибрация. Но почему трогается с проблемами никто не знает, единственное что мне приходит в голову - заменить топливный фильтр, была такаяже фигня на е39, но там даление топлива не сбрасывал клапан, встроенный в топливный насос, соответственно блок управления все время обеднял смесь. Что еще заметил: при равномерном движении на скорости где-то 80-120км/ч, происходят поддергивания, как будто пропуски зажигания или пробуксовка сцепления. Еще на хх при включеноом климате в момент включения компрессора, происходит сброс оборотов, значительный чуть не глохнет мотор.
Понимаю что много букв, но мозг уже кипит, принимаю любые идеи, спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Идея проста - поменяй катушку и обрети счастье.
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Может вопрос и детский, но все же как проверить работоспособность катушки?
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: Мистика какая-та.

Сообщение Вася Пряник »

Поменять на другую
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Машину? :cry:
Max A8
Член Клуба
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: Максим

Сообщение Max A8 »

Можно и машину, но для начала поменяй на другую катушку, более бюджетно выйдет. :beer:
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Мистика какая-та.

Сообщение dmc »

AndreyBelgorod писал(а):Собственно проблема в следующем:
на холостом ходу двигатель колбасит, так что чувствуется в салоне. .
Заполни профиль до конца, год машины тоже нужен. Добавлю еще вареант, воздух подсасовает, возможно в пластиковых шлангах на вентеляцию картера. И копрессию еще разок.
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Подсосов нет, год 1999. Может подушки?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ты же говориш, что она не едит, тупит. .
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Тупит еще как, подушки снимаются с обсуждения. Тогда получается, топливный фильтр, топливный насос - давление на хх в норме, но может при нагрузке будет падать - проверю, катушка - но тогда должны быть пропуски зажигания? газораспределение - но подсосов нет, а лямбды работают четко в нормальном режиме, то есть смесеобразование в норме. Еще есть какие либо мысли?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Мистика какая-та.

Сообщение dmc »

Можно поискать косяк, по Вовиному вареанту, отсоедиил лямбды прокатился, расходомер , прокатился. :)
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

а может проще посмотреть вагом в каком цилиндре пропуски зажигания имеются..)))))) да и поменять эту катушку.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re:

Сообщение filosof »

AndreyBelgorod писал(а):Тупит еще как, подушки снимаются с обсуждения. Тогда получается, топливный фильтр, топливный насос - давление на хх в норме, но может при нагрузке будет падать - проверю, катушка - но тогда должны быть пропуски зажигания? газораспределение - но подсосов нет, а лямбды работают четко в нормальном режиме, то есть смесеобразование в норме. Еще есть какие либо мысли?
а что, пропусков нет? может не там смотрел...
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re:

Сообщение Vijay »

filosof писал(а):а может проще посмотреть вагом в каком цилиндре пропуски зажигания имеются..)))))) да и поменять эту катушку.
Тут двигатель 2.8.... походу одна катушка..... и высоковольтные провода до свечей....


Если сильный расколбас на холостых, то я на многих машинах... прям на заведенной... вытаскивал поочередно с каждой свечи высоковольтный провод.... если на какой-то свече при отсоединении не изменилась работа двигателя, то нужно тут капать...

Если ничего не найдешь... то найти кого-нить, чтобы одолжили в Белгороде катушечку)
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение Kotofay »

В момент включения компрессора ECU ("мозги") должны добавлять оборотов для компенсации нагрузки компрессора.
Это уже показатель что надо копать именно там.
Вероятно датчик положения дросселя сбоит, или сам дроссель. Не сдох, но уже на подходе. Либо потенциометр в педали акселератора.

И ещё, а как проверялись метки ГРМ? по шкивам? Или вскрывались клапанные крышки и смотрелись уже распредвалы?
Просто, 4 распредвала, как они там синхронизированы, правильно не правильно... Не закис ли привод изменения фаз ГРМ... И вообще живой он?

А... вспомнил ещё, масса на катушке зажигания и между двигателем и кузовом. Проверь.

Катушку зажигания для верности тоже стоит поменять, думаю на А6 стоят такие-же.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

У меня одна проблема: после уменьшения оборотов при прогреве, на холодную тоже вроде как пропуски на пару минут.
Метки ГРМ я смотрел в 93-м канале, а где пропуски смотреть,в каком канале?
Ещё смотрел в темноте на катушку, и она искрила в районе сердечника. Наверное на подходе :(
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

на дорейстайле в 19 и 20 группах,а на рейстайле ,если не ошибаюсь -17- 18.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Всем спасибо, начиаю проверять. Отпишусь по факту окончания работ.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Мистика какая-та.

Сообщение vovvw »

Катушки и провода можно посмотреть в полной темноте, появляются слабые ореолы, но если не сова, то можно и неувидеть :)
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re:

Сообщение Kotofay »

Numenor писал(а):Метки ГРМ я смотрел в 93-м канале, а где пропуски смотреть,в каком канале?
Алексей, а поподробнее можно? А то у меня и ваг-ком есть и шнурок, но до такого я ещё не добрался. Не могу найти документации по каналам и что там в них смотреть можно. :oops:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

viewtopic.php?f=112&t=3269&p=64352&hili ... %BB#p64352
Вот здесь посмотри. :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Jeka S8 D2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: s8 d2 2000
Мотор: 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Re:

Сообщение Jeka S8 D2 »

Akin писал(а):Идея проста - поменяй катушку и обрети счастье.
Это не катушки!!! У меня такая же фигня я поменял все катушки, натяжители цепи, но не чего не изменилось!!!
Аватара пользователя
Trochanter
Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение Trochanter »

Автор уже видимо машину сменил...
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»