Выхлоп. Удаление катализаторов.
Добавлено: Вт янв 01, 2019 8:41 am
Делал полтора года назад. Расскажу в качестве предыстории.
А8 D2 quattro 2000 2,8 AQD
Машину взял с мёртвыми передними амортизаторами. Пока устранял прочие недочёты, ездой с дохлыми амортами убил катализаторы. На скорости несколько раз ловил длинные волны и прикладывался катами об асфальт. В итоге они забренчали, керамика оторвалась от оболочки.
На другой клубной машине видел установленные вместо катализаторов стронгеры. Решил поставить их.
На AQD левый катализатор имеет разъёмное соединение с приёмной трубой. Правый катализатор - одно целое с приёмной трубой, откручивается от коллектора. Т.е. дико не удобно.
Я посчитал, что это косяк и решил сделать удобно ))
Заказал пару стронгеров MG-Race STR-40050 (50 х 400 х 76 мм) и комплект фланцев с прокладкой.
Снял левый катализатор и расчленил его ))
Процесс примерки, прихватывания, обваривания не вижу смысла выкладывать. Тут всё понятно.
Приступаю к правому катализатору. Прикинул оптимальное местоположение фланца, болгарку в руки и чик...
Фланец и прокладка:
К сожалению, за приемлемые сроки не нашёл откуда отрезать нормальный трёхточечный фланец под чугунное кольцо, с помощью которого можно немного корректировать направление элементов выхлопной системы (работает как шарнир). Пришлось идти на компромисс с плоскими фланцами.
Заодно обнаружил сквозную коррозию на средней банке. Поставил заплатку и обварил.
А8 D2 quattro 2000 2,8 AQD
Машину взял с мёртвыми передними амортизаторами. Пока устранял прочие недочёты, ездой с дохлыми амортами убил катализаторы. На скорости несколько раз ловил длинные волны и прикладывался катами об асфальт. В итоге они забренчали, керамика оторвалась от оболочки.
На другой клубной машине видел установленные вместо катализаторов стронгеры. Решил поставить их.
На AQD левый катализатор имеет разъёмное соединение с приёмной трубой. Правый катализатор - одно целое с приёмной трубой, откручивается от коллектора. Т.е. дико не удобно.
Я посчитал, что это косяк и решил сделать удобно ))
Заказал пару стронгеров MG-Race STR-40050 (50 х 400 х 76 мм) и комплект фланцев с прокладкой.
Снял левый катализатор и расчленил его ))
Процесс примерки, прихватывания, обваривания не вижу смысла выкладывать. Тут всё понятно.
Приступаю к правому катализатору. Прикинул оптимальное местоположение фланца, болгарку в руки и чик...
Фланец и прокладка:
К сожалению, за приемлемые сроки не нашёл откуда отрезать нормальный трёхточечный фланец под чугунное кольцо, с помощью которого можно немного корректировать направление элементов выхлопной системы (работает как шарнир). Пришлось идти на компромисс с плоскими фланцами.
Заодно обнаружил сквозную коррозию на средней банке. Поставил заплатку и обварил.