Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
dasus
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков
Сообщение
dasus » Чт янв 22, 2009 6:34 pm
Влад а в 093 канале показания датчиков хола для обеих голов должны быть одинаков ыми или допускается разброс значений?
если допускается разброс то какой? например значения в 3 и 4 поле такие: -2; -7. Это нормально или нет?
torsen only quattro
dasus
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт янв 22, 2009 6:45 pm
dasus писал(а): Влад а в 093 канале показания датчиков хола для обеих голов должны быть одинаков ыми или допускается разброс значений?
если допускается разброс то какой? например значения в 3 и 4 поле такие: -2; -7. Это нормально или нет?
Cейчас пойду у себя посмотрю, через пару часико
в отпишусь.
Akin
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт янв 22, 2009 10:30 pm
dasus писал(а): Влад а в 093 канале показания датчиков хола для обеих голов должны быть одинаков ыми или допускается разброс значений?
если допускается разброс то какой? например значения в 3 и 4 поле такие: -2; -7. Это нормально или нет?
У меня другие....
Нормально или нет, не знаю. Узнаешь - отпишись.
Akin
тюник
Член Клуба
Сообщения: 780 Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
тюник » Чт янв 22, 2009 10:54 pm
phantom писал(а): тюник писал(а): еще по-моему подсос
в оздуха нехилый присутст
в ует
в районе того же натяжителя у
в пуска,но откуда сосет непонятно,
в роде
в се на месте и без трещин..
Что делать дальше?
замени прокладки
в пускного коллектора! У меня из-за подобного тоже колбасило, заменил - тишь да благодать
Там оказалось было пор
в ано резино
в ое уплотнение форсунки,заменили
в се и
в се тихо стало
тюник
dasus
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков
Сообщение
dasus » Пт янв 23, 2009 10:02 am
Влад по информации на 90% там должно быть 0 и 0.
это гов орит о том, что фазы в пускных клапанов сдв инуты.
нужно ремень грм прав ильно в ыстав лять.
буду себе немного подправ лять. благо в се спец инструменты есть.
torsen only quattro
dasus
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт янв 23, 2009 12:55 pm
А по Эльзе там разница допустима... У нас
в допуске.
Akin
dmc
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:
Сообщение
dmc » Пт янв 23, 2009 1:35 pm
Читал где-то, что фазы калибруются после достижения 2000 оборотов , может показания надо снимать после езды, а не сразу после пуска.
dmc
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт янв 23, 2009 1:56 pm
Пров ерял на оборотах - показания не менялись.
Akin
dasus
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков
Сообщение
dasus » Пт янв 23, 2009 3:04 pm
Хорошо, но есть одно но.
На обеих голов ах показания должны быть одинаков ы. Иначе получается что-то типа дисбаланса.
В общем, буду зав тра менять термостат заодно и фазы пров ерю.
torsen only quattro
dasus
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт янв 23, 2009 3:18 pm
Как я понимаю, должен быть допуск какой-то, т.е. если по одному датчику +10 , а по другому - 10, то это ненормально, а в от если как у нас - норма. Поищу в литературе точные цифры допустимого допуска разницы показаний.
Akin
dasus
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков
Сообщение
dasus » Пт янв 23, 2009 3:46 pm
о Влад это дело. хотя
в идеале там 0 должен быть.
в этом я почти на 100% у
в ерен
ждем инфы от тебя и от меня
torsen only quattro
dasus
dasus
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков
Сообщение
dasus » Пт янв 30, 2009 4:01 pm
итак после снятия ремня и установ ки нов ого термостата. я в ыстав ил ремень и в се как показано в эльзе с использов анием планки.
теперь у меня в 093 в от такие цифры -1; -6 а было -1; -7;
Значения чуть улучшились.
torsen only quattro
dasus
a8s8
Почетный член Клуба
Сообщения: 10471 Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:
Сообщение
a8s8 » Пт янв 30, 2009 4:10 pm
Дяденьки,Вы меня конечно из
в ините...Вы форум не попутали
...,или это я не понимаю про какой Вы д
в игатель.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
a8s8
dmc
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:
Сообщение
dmc » Пт янв 30, 2009 6:33 pm
dasus писал(а): итак после снятия ремня и установ ки нов ого термостата. я в ыстав ил ремень и в се как показано в эльзе с использов анием планки.
теперь у меня в 093 в от такие цифры -1; -6 а было -1; -7;
Значения чуть улучшились.
У меня
в обще цепи и
в ысталнено
в се
в нули, но тоже не
в се нули (-4; 0;) одна голо
в а ( 0; 0;),
в торая,
dmc
dmc
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:
Сообщение
dmc » Пт янв 30, 2009 6:40 pm
a8s8 писал(а): Дяденьки,Вы меня конечно из
в ините...Вы форум не попутали
...,или это я не понимаю про какой Вы д
в игатель.
Тебе как раз неплохо было посмотреть,
показания в "
93 ", про
в ерить на сколько пра
в ельно поста
в или ГРМ, без снятия морды
dmc
a8s8
Почетный член Клуба
Сообщения: 10471 Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:
Сообщение
a8s8 » Пт янв 30, 2009 6:45 pm
dmc писал(а): a8s8 писал(а): Дяденьки,Вы меня конечно из
в ините...Вы форум не попутали
...,или это я не понимаю про какой Вы д
в игатель.
Тебе как раз неплохо было посмотреть,
показания в "
93 ", про
в ерить на сколько пра
в ельно поста
в или ГРМ, без снятия морды
Иду смотреть
,я так понимаю
в д
в игатель-измерения-093 канал и смотрим,так?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
a8s8
a8s8
Почетный член Клуба
Сообщения: 10471 Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:
Сообщение
a8s8 » Пт янв 30, 2009 8:31 pm
Показания по 093 следующие:
680 об\мин нагрузка 18,8% стабилиз-я ХХ 4,0 CF стабилиз-я ХХ 2,0 СF
При пов шении оборотов ,показания стабилизации ХХ не меняются.
О чем это гов орит?
В этих в ещах я еще профан.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
a8s8
dmc
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:
Сообщение
dmc » Пт янв 30, 2009 8:47 pm
a8s8 писал(а): Показания по 093 следующие:
680 об\мин нагрузка 18,8% стабилиз-я ХХ 4,0 CF стабилиз-я ХХ 2,0 СF
При пов шении оборотов ,показания стабилизации ХХ не меняются.
О чем это гов орит?
В этих в ещах я еще профан.
У тебя
в плюс от нормы,
в от dasus изучит сейчас, сколько допустима погрешность и приго
в ор
в ынесет
dmc
a8s8
Почетный член Клуба
Сообщения: 10471 Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:
Сообщение
a8s8 » Пт янв 30, 2009 8:50 pm
dmc писал(а): и приго
в ор
в ынесет
остается пока
ждать и догонять - хуже не придумаешь
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
a8s8
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт янв 30, 2009 9:17 pm
По Эльзе в пределах погрешности.
Akin
a8s8
Почетный член Клуба
Сообщения: 10471 Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:
Сообщение
a8s8 » Пт янв 30, 2009 9:27 pm
А какие симптомы или что будет происходить,если эти показания в ыйдут из пределов погрешности?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
a8s8
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт янв 30, 2009 9:42 pm
Мощность сначала упадет.
Akin
dasus
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков
Сообщение
dasus » Сб янв 31, 2009 3:08 pm
думаю что погрешность в пределах нормы
как в ариант, если ремень в ыстав лен прав ильно то в озможно в датчиках хола или грязь или неправ ильно стоят.
а в ообще по эльзе в се в допуске
torsen only quattro
dasus
a8s8
Почетный член Клуба
Сообщения: 10471 Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:
Сообщение
a8s8 » Сб янв 31, 2009 5:15 pm
dasus писал(а): думаю что погрешность в пределах нормы
как в ариант, если ремень в ыстав лен прав ильно то в озможно в датчиках хола или грязь или неправ ильно стоят.
а в ообще по эльзе в се в допуске
Спасибо большое,успокоил
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
a8s8
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Ср мар 11, 2009 9:12 pm
Сегодня посмотрел у себя: -6 ; -7
Slava_A4