Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Провел еще раз ревизию вакуумной системы, все трубочки обтянул хомутиками,были места где не плотно сидели. Эффект есть или чисто субъективно,еще чуть резвее на разгоне стала.
Но самое главное не исчезла ошибка G70 низкий уровень сигнала. Она при стирании исчезает конечно,но если выйти и зайти в контроллер, то она появляется вновь.
И лямбы сбой в цепи питания это по уже привычная ошибка.
А иногда горит лампочка CAT
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Господа телеметрия в студию.
На холостом ходу постоянно пропускает,но зависит от дня ну сегодня например 1!
Включаю Драйв,но стою на месте 1й цилиндр четко работает,но начинают пропускать 2,3,4 цилинды.Как только начинаю движение обороты поднимаются выше 1000,все прекрасно и ровно,можно ехать час не будет троить,но как только гдето приторможу и обороты свалятся ниже 1000,сразу загорается САТ все начинает троить,пока не очищу ошибки с пропусками и низким уровнем сигнала расходомера!
Вчера 2й цилиндр на ХХ работал,а 1,3,4 цилиндры на Драйве пропускали и все вышеописанное точь в точь повторялось!
Все Кащенко койко готовит. 1confuz8
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение moto73 »

Магия однако((
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Сообщение Progres »

Да вот каждая Эска уникальна, а вот с ЭБУ ребята ни чего не выйдет иммобилайзер не даст другой блок подсунуть.,только комплект с чипом!
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Часть проблемы удалось решить,сбой в цепи питания Лямда зондов. 1hurra8
Путем установки этой цепи,что самое итересное расходомер тоже замешен и берет питание от них.
Ушли ошибки по зондам и расходомеру,я ненароком думал,что Бош неиспраный попался.
Решил, что троить то перестанет теперь,но нет пропуски по 1234 цилидром остались и еще добавилось;
-Датчик скорости автомобиля недостоверный сигнал,
в канале измерения скорости всегда стоит 0км/час,почему-то сломался. 1confuz8

И еще в блоке АБС есть ошибки
-сообщение не удается считать ошибки из блока упраления двигателем.
-не сигнала шлейфа-датчика положения рулевой колонки. Ну это неудивительно датчика положения у меня нет еще,да и найти его не просто
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение babtist »

А метки точно в норме?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

babtist писал(а):А метки точно в норме?
метки почти ровны,не считая 1мм расхождения валов.

К моим напастям прибавилось еще;
1. завожу схватывает и глохнет- читаю ошибки "блокирован блок управления двигателем"
Захожу в иммобилайзер там ошибка "низкий уровень сигнала",сбрасываю,реакции ноль.Надо чуть подождать и раза четыре скинуть тогда заведется.
Что факт стартер в этот момент тоже не крутит.
2. начал выкипать антифриз через пробку расширительного бачка,температура 89 градусов а он пшик...и весь правый борт мокрый -за день 3литра вливаю туда и так каждый день. :evil:
Она так достала что просто кошмар! D2 это истинное проклятье богов!
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Снова переобновил свечи оригинал- все равно пропуски

Купил на пробу новую катушку оригинал,пришла BERY , да еще и скоротким наконечником (на 3см ),обьяснили в магазине, что это замена завода изготвителя!
Пришлось отдельно докупать к катушке наконечник, установил-все равно идут пропуски зажигния!
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Новые наблюдения в связи с наступлением морозов.
Утро сегодня -5 градусов.Завел обороты прогревочные 1100. Решил не греть и сразу поехать потихонечку.
Машину не узнал-не троит,коробочка супер себя ведет,на сброс газа плавненько без клевка останавливает машину. Нажимаю на газ она плавно реагирует. И мотор не четверит!!
Как только прогревочные обороты ЭБУ убрал,все на холостых снова трясет,коробас в шоке не понимает какие мотору передачи нужны.

Вот еще одно доказательство что работа АКПП полностью зависит от работы мотора! Полностью исправная коробка будет идти в переборку по неправильной работе двигателя!.

может топлива ей мало, или датчик температуры врет для мозгов Мотроника. Но ошибок то по датчикам нету!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение alexrae »

могут быть не ошибки, а неверные показания
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Интересует 1канал, спасибо!
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Вот ошибки,из за которых трясет беднягу
Вложения
IMG_20131031_153143.jpg
IMG_20131031_153143.jpg (76.33 КБ) 1772 просмотра
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Похоже на дневник, ну да ладно может кому пригодятся мои труды.

Сегодня добавилась к моим пропускам еще одна ошибка:
- Непостоянно 17535- ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) : переобогащение смеси в системе
Р1127- 35-10--- спорадически.

1 ряд это правая головка по ходу движения?
Значит 1,2,3,4 форсунки перелили?

Стер ее, сразу проверил не ее .
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Ребята может кто даст наводку на хорошего диагноста?
Это ж столько промучаться капец.
Может с форума ас есть?
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Ребята вот снял измерения Ваг- комом в моторе 3 канал.
003. 1 окно 800- об.мин. 2 окно 13.2 напряж- е. 3 окно 72° С температура. 4 окно 54° С температура.

3 окно это темп.антифриза
4 окно это я понял температура всасываемого воздуха.
На улице всего +5° , не многовато ли температура на вруске?
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение babtist »

Progres писал(а):Может с форума ас есть?
Создай лучше тему в чате отдельную
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
wadim66
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1998
Мотор: AKH
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение wadim66 »

Все в точности так и у меня, только пропуски по левой голове - 5-7-8. Появились после замены ГРМ, метки проверяли, все ровно. Тоже не знаю что и делать.
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Да теперь хоть какая то закономерность есть. :) Я тоже менял ГРМ, после капиталки мотора.И началось! :o
Так вы ездили в сервис к крутым диагностам? что говорят?

Блок управления мотроник пытается что то сделать волнами так сказать.

Тут сегодня выскочила еще одна ошибка по смеси на обоих рядах.

И заметил что в 012 канале мотора в 4 окоше надпись ТЕ выключен!
Вот когда выключен напряжение на лябдах замирает и цифры в % регулирования лябд становятся в ноль!
.
А через минуту надпись меняется на ТЕ влючен, и напряжение начинает менятся как положено от 0,01 В до 0,7В.
Через минуту снова выключается и так постоянно!

Так должно быть?
Вложения
одна.ppt
(215.5 КБ) 33 скачивания
Аватара пользователя
wadim66
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1998
Мотор: AKH
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение wadim66 »

машину читать сейчас не могу, программа слетела. Но все ошибки похожи - пропуски по одной стороне, кроме 6-го, переобогащение смеси на холостом ходу по обоим сторонам. Свечи меняны все, катушки, коммутаторы, снимали топливную рампу чистили все форсунки, насос менял год назад, весной менял регулятор давления. Компрессию проверяли, говорят - норм. Что-то с топливом, наверное. Или по электро части что-то где-то каратит. Пока не докопались. В сервис к "крутым" ставил, результат "0".
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Есть идея но не очень конечно приятная в исполнении, можно попробовать нам поменять ЭБУ мотора между собой,правда еще и блок Иммобилазера и ключи :shock: :o ,потом все завести и продиагностировать наши машинки,перейдут ли ошибки...от одной к другой,ну вообще много сразу понятно станет. Это так мысли в слух.
А САТ горит?

У вас переобогащение смеси по обоим сторонам.

А у меня в 1 ряду переобогащение смеси(на холостом ходу)
во 2 ряду переобеднение смеси (на холостом ходу)
Аватара пользователя
wadim66
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1998
Мотор: AKH
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение wadim66 »

Да, САТ горит. Переобогащение по обоим сторонам. Не представляю, что могло произойти с ЭБУ во время замены ГРМ. До замены ошибок по двигателю не было. А по АКПП висит одна ошибка, что-то там про положение датчика стопа.
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Ребята закончил я поиски неисправности, все сложилось весьма хорошо для мотора. Правда закупил там катушки свечки,датчики.,расходомер.Даже маховик прикупил.... 1bu8

Все же был прав человек насчет меток, сместил я метки на правой голове,они были друг напротив друга,но выше на пол зуба. Разобрал пол машины,но победил!

Работает ровненько!
толик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 8:33 am
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: ABZ001187
Город: москва
Имя: толик
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение толик »

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВАМ .ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ АBZ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ПО 1 2 3 4 ЦИЛИНДРУ ,БЫЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ МЕТКИ НЕПРАВИЛЬНО,ОШИБЛИСЬ НА ОДИН ЗУБ.ПЕРЕД ЭТИМ РАЗБИРАЛИ 7 РАЗ ДВИГАТЕЛЬ,БЫЛ ВИНОВЕН ШКИВ КОЛЕНВАЛА-УШЛА МЕТКА 1resulyt12
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»