Страница 6 из 9

Re:

Добавлено: Чт авг 13, 2009 3:40 pm
vitaliy
DeniS-8 писал(а): Виталия поправлю именно в том,что если снял шланг и не потек бенз - то клапан мсправен.НЕТ НЕТ НЕТ.Я видел много поломаных этих клапанов,но именно с таким дефектом не видел.Всегда либо меньшее,либо большее давление держит!!!
Все верно ты пишешь, потому-то я и написал выше в посте, что можно его считать исправным на 99%, а 1% я и оставил на окончательный диагноз после проверки давления. :beer:

Добавлено: Чт авг 13, 2009 3:54 pm
DeniS-8
так и предпологал!

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:22 pm
Вредная Бабка
Славик даст примерить рабочий клапан, отпишусь потом :)

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:35 pm
vitaliy
Денис, в общем по твоей проблеме могут быть причины:
- Диагностика:
1. Наличие ошибок - нет
- Датчики:
1. ДОЖ - новый или ошибаюсь, но вроде ты в предыдущих постах писал, что уже поменял
2. ДМРВ - новый
3. ДПДЗ + датчик положения акселлератора - т.е показания дросселя и педали газа - ???
- Система топливоподачи:
1. Давление топлива - ??? (но сейчас ты на этой стадии), результаты выложи
2. Включается ли сразу бензанасос при включении зажигания и при прокрутке стартером или только при прокрутке стартером (при каких обстоятельствах) - ???
- Система зажигания:
1. Вторичное напряжение - ???
2. Состояние свечей - ??? (должен выложить результат как писал в посте выше)
3. Сопротивление ДПКВ и его соединение (лучше проверять два раза, т.е первый раз просто сам датчик, а второй раз сопротивление мерять уже на колодке, которая подключается к ЭБУ)
4. Соединения, масса и наличие повреждений первичного напряжения на катушках - ???
- Механическая часть двигателя:
1. Компрессия - ???
2. Фазы газораспредиления - ???
- Стартер и зарядка АБ
1. Напряжение АБ - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)
2. Обороты стартера - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:36 pm
vitaliy
Так что давай выкладывай инфу и будем думать и лечить / помагать на расстоянии.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:37 pm
vitaliy
Но только все попорядку, чтоб не сделать венигрет всем в мозгах :) . :beer:

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:38 pm
vitaliy
Для начала ждем результатов о давлении топлива и фото свечей :beer:

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:38 pm
DeniS-8
мое мнение:
1) если давно не менялись,поменять свечи
2) Обязательно смотреть давление топлива!!!

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:45 pm
vitaliy
Согласен

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:46 pm
vitaliy
Но я уже зарание заготовил ему работу, если свечи и давление топлива ничего "не скажут"

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:47 pm
vitaliy
:beer:

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:48 pm
DeniS-8
да фронт работ!

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:48 pm
vitaliy
:)

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:49 pm
vitaliy
1gimmefive8

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:52 pm
DeniS-8
:beer:

Добавлено: Чт авг 13, 2009 7:27 pm
Вредная Бабка
Все сделаю как сказали , спасибо :beer:

Добавлено: Пн авг 31, 2009 6:14 am
Вредная Бабка
Вообщем поковырялся я на выходных, замена регулятора давления:
Снимается легко, вынимаем фиксатор и с покручиванием вытаскиваем сам регулятор
1.jpg
2.jpg

Проверил свечи они в очень даже хорошем состаянии 1grandmersy8 :D Это я сравнил с теми что дал Вадим б/у :razz: :D
Вчера и сегодня утром заводилось с первого раза, поезжу недельку и вынесем вердикт

Добавлено: Чт сен 03, 2009 6:45 am
Вредная Бабка
Вообщем вердикт ясен - регулятор давления был не исправен, после замены все заводится с первого раза 1hurra8 1hurra8 1hurra8

Добавлено: Чт сен 03, 2009 7:21 am
filosof
вот и отлично!вот и ладненько.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 7:59 pm
vitaliy
Поздравляю, наконец-то тебе удалось победить прроблему. :beer:

Добавлено: Пн окт 19, 2009 2:00 pm
Monstr
Я конечно извиняюсь, но у меня такая же проблема, и в машинах (особенно в ваших сокращениях) я не очень понимаю.
И прочитав всю ветку целиком так и не понял, что за регулятор давления был заменен.
Регулятор давления топлива?

И можно на схеме указать его местоположение?
Или объясните хотя бы на словах.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:55 am
Вредная Бабка
4 поста выше смотри фото...находится под кожухом налевой голове двигателя...

У этой проблемы как оказалось как минимум 3 причины...1. бензонасос и клапан в нем 2. регулятор давления 3. адсорбер
У Вадима те же симптомы один в один были, решил проблему только после замены адсорбера

Re:

Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:25 am
dmc
Deniska писал(а): после замены адсорбера
Ну и словОв вы понахватались товарищи :) , никому веть не понятно и как понял Вадим поменял не угольный фильтр вентиляции бака(адсорбер), а клапан угольного фильтра :beer:

Re: Re:

Добавлено: Ср окт 21, 2009 4:13 pm
Вредная Бабка
dmc писал(а):
Deniska писал(а): после замены адсорбера
Ну и словОв вы понахватались товарищи :) , никому веть не понятно и как понял Вадим поменял не угольный фильтр вентиляции бака(адсорбер), а клапан угольного фильтра :beer:
да да ты прав спасибо :beer:

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: Чт май 20, 2010 8:51 pm
jasper
таже самая проблема, но на ACK 2.8 в 30% заводится со второго раза, с первого раза заводится и тут же глохнет (не колбасит двигатель), как будто зажигание выключили, стартует резво и заводится мгновенно, далее со второго раза в 95% заводится сразуже уверенно и четко потом держутся обороты. Вот думаю не релулятор давления ли это... ошибки были по датчику ОЖ, и по не правильному положению дросельных заслонок, датчик ОЖ новый, а ошибки по дросельным заслонкам, после сброса ошибок, не появлялись. Причем происходит это в любое время, может утром, на холодную, а можно просто заглушить через 3 мин заводить и и опять со второго раза, от температуры двигателя не зависит.