Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
Добавлено: Пт май 03, 2013 2:45 pm
На АКH группы 19 и 20 отвечают за пропуски..
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
1997 г.в. у меня сейчас пробег 141 тыр. (если верить немцам , пригонялась из германии в 2007 году с пробегом 37 тыр.) в прошлом году один коммутатор под замену(стояло все родное), в этом году под замену 2 катушки (тоже было все родное). кстати, катушки поменял чисто после визуального просмотра (не могу разобраться до конца со своим VAG чекером ). короче снял все 8 катушек и посмотрел: в 6-ти из них во внутренней стороне наконечника светлосерый цвет, в 7-й - рыжеватый, в 8-й - вообще темнорыжий. вот эти две под замену!!! кстати, когда заказывал катушки, то в первый раз мне привезли какие то короткие, почему-то при чем сказали что от авоськи. пришлось снимать свою и везти в магаз. только после этого привезли то что надо, с ожиданием в 10 дней и то из Польшиvolodei писал(а):Очень интересно, скока они ваще работают эти катушки, у меня стоят родные 1998 г/в., пробег 219тыр., и комутаторы такие же, не многовато это?
Может поможет кто? Схожая проблема: в 10-ой группе все 4 окна 0,0 и не колышятся вообще хоть загазуйся, в 11-ой группе окна 1 и 2 скачут -15...-22%, лямбды новые танцуют как положено, свечи новые, клапан абсорбера новый и работает, насос в баке новый PIERBURG, но что-то подгуживать стал не как с новья , форсунки(мыли винсом на стенде)-катушки-коммутатор-расходомер-дроссель-клапанХХ-топливный регулятор старые. Топливо, конечно, кушает 30-ку с прогревами (-10...-15, зима у нас), явно подтраивает, едет, можно сказать, бодро, но как-то тяжело двигателю, нет легкости 320-сильной. Периодически выдаёт ошибку на переобогащение смеси, по форсам ошибки (один раз дал левой башке все 4 как-то, сегодня 1-4-5-8, то бишь крайние). Эх, какие мысли у кого есть?? Что нужно дополнительно сделать для ясности картины??Максим писал(а):Лямбды дают нормальное напряжение, но это ещё не говорит о том, что они исправны.
Идёт явное переобогащение смеси у тебя судя по 3 и 4 зонам 10 группы (показания далеко в минусе).
много бенза и мало топлива:
1 проверить инжектора(может они переливают)
2 расходомер(попробовать промыть, для начала)
3 опять же лямбды(чтоб их исключить лучше поменять, не шибко дорого обойдётся)
4 обсорбер и его клапан N80(если забит фильтр или клапан не открывается, может создаваться избыточное давление в баке и как следствие высокое давление в системе впрыска, что в свою очередь обогащает смесь. можно так же просто померить давление в топливопроводе)
Хороший вопрос. Хотелось бы услышать ответ))Dok писал(а):а на рейстайл этот алгоритм проверки подойдет?