может дело в маховике?
-
- Реклама
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
это правда. но если топлива нет,ехать она не будет)))что на джетронике что на мотрониках. там вообще все построено на давлении и его изменении от вакуума/наддува и слегка от мозгов.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: может дело в маховике?
ДПКВ и ДПРВ под замену. Либо их проводка закорочена/залита/разорван экран.
ЗЫ: никакого "датчика ХХ" не существует.
ЗЫ: никакого "датчика ХХ" не существует.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
На АКГ к сожалению существует - цилиндрическая болванка в которой заслонка расположена, он стоит вместо грибка.Kotofay писал(а):никакого "датчика ХХ" не существует
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
К моему великому сожалению на ходу проверить показания вага и записать лог не удалось, сегодня немного суетной день, сделал пока то что мог - все измерения в положении Р, да кстати попробывал раскрутить мотор на первой и коробка дважды примерно на 5300-5500 ушла в аварийный режим.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
И собственно сам лог
- Вложения
-
- LOG-01-xxx-002-003.csv
- (6.3 КБ) 31 скачивание
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: может дело в маховике?
Легко, 2 месяца катался без расходомера, когда свой убил. Коробас должен переключать все передачи как положено, но все передачи будут гореть, тем не менее. Плюс не будет работать абс/еспmorfey писал(а):Как же я с отключенным расходомером поеду, у меня ж коробас в аварийный режим сразу переходит
Так что проверяй
Я бы еще лямбды отключил обе, мало ли что. А проверить это ничего не стоит
Береги свою долбанутость...
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
я мошт че то не знаю О_о 3.7 в стоке крутиться больше 8 тыщ оборотов О_О. фееричный бред. меняй дпкв.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: может дело в маховике?
тоже интересно, кстати) откуда такие обороты?karec писал(а):больше 8 тыщ оборотов
,,,,,,31.26,8040,66.7,161.18,25.5,30.90,4680,12.920,97.5,58.5
,,,,,,31.97,8000,32.8,176.94,36.0,31.62,8280,12.920,97.5,58.5
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Какие обороты, т.е. по логу 8тыс было? я ее по тахометру до 6-и максимум прогазовал. Ну у меня по приборке обороты ровно показывает, не прыгают никуда, а в ваге как простигосподи туда-сюда.babtist писал(а):такие обороты?
У меня не 3.7 а 4.2
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
тахометр точно стоит ровно? он берет инфу,оттуда же откуда и мозги мотора.
если такой баг,тогда надо копать зажигание.
могут давать наводки на мозги коммутаторы. могут быть проблемы с самими мозгами. ну и проводка.
дпкв поменяй все равно,он тоже иногда дает наводки сильные.
если такой баг,тогда надо копать зажигание.
могут давать наводки на мозги коммутаторы. могут быть проблемы с самими мозгами. ну и проводка.
дпкв поменяй все равно,он тоже иногда дает наводки сильные.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Стрелка стоит ровно, никакого тремора у нее нет, а вот в ваг коме постоянно обороты плавают, коммутатор один заменен - по которому проблемы с пропусками были, сейчас читаю темы про дпкв, таких симптомов раньше вроде не у кого не встречалось. По датчику, посмотрел в магазинах - есть дешманский (ну его), есть бош и ваг, вот и думаю какой заказывать(в ваговском указан абз, а в бошевском и абз и мой + цена вполовину от ваг) Да еще в темах про дпкв проскочила инфа о том, что есть вроде как 2 вида, один такой же длинны как волговский, а второй длиннее, видимо после снятия придется заказывать
Последний раз редактировалось morfey Вт авг 14, 2012 10:30 am, всего редактировалось 1 раз.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
бош ставь. в оригинале один фиг будет лежать тот же афтермаркет бош....нет смысла переплачивать..
поменяй второй коммутатор для эксперимента(поставь который с пропусками,чисто на тест)
проверь на целостность проводку до дпкв.
поменяй второй коммутатор для эксперимента(поставь который с пропусками,чисто на тест)
проверь на целостность проводку до дпкв.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: может дело в маховике?
да, причем резкоmorfey писал(а): т.е. по логу 8тыс было
8040 и 8000 - это обороты двигателя
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Ну это я ее раскочегаривал - газ в пол, аж сосед выскочил, думал война начилась вот только максимум тысяч 6 я ей дал. Такая же хрень и на холостых, по приборке оборотов 700, а в ваге и под 900 могут скакнуть и через секунду 600 показать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Единственное чего я никак не понимаю, так это почему ни единого пропуска нет, ведь датчик положения коленвала напрямую связан с искрообразованием и если ему хана, то авто перестает заводиться, логично будет предположить, что если он некорректно работает, то и искрообразование будет соответственно некорректным, но авто заводится легко, работает на холостом (даже с отключенным датчиком хх), правда немного подтряхивает, и даже при прогазовке газ в пол осциллограф не выявил ни единого пропуска в системе зажигания а такое изменение угла зажигания как в логе вообще допустимы?
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: может дело в маховике?
Так себя ведет только система Сименс, она при малейшем отклонении гасит машину.morfey писал(а):то авто перестает заводиться
У нас бош, он живучий
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
а пропусков зажигания и нет.оно просто не вовремя)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
В ближайшее время закажу новый датчик, отпишусь о результатах
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Вобщем ситуация получилась следующая - был заменен датчик колена, выезжаю с подключенным буком, на холостых обороты все так же скачат с разбросом примерно в 200 единиц, ладно думаю, хрен с ними, датчик то хх отключен, даю газку, обороты доходят до 5.5 и двигатель как при отсечке начинает душиться и стрелять в глушитель по двигателю вылазиет ошибка - "превышены максимальные обороты двигателя" тру ошибку, думаю сравню показания в ваге с приборкой. Наваливаю газа, движок опять же упкрся на 5-и с небольшим, по приборке и по вагу в первых трех каналах были идентичные показатели. Вобщем никаких изменений, еду уже домой и тут бац - вылез кат читаю ошибки пропуски в 1,4,6,7 цилиндре. Голова начинает гонять мысли о комутаторе, вот только я его менял, пропуски ушли, а хлопки после его замены остались, вот и сейчас думаю в чем же дело, толи комутатор сдох, толи это побочный эффект от другого косяка... И как вообще может мозг выдавать ошибку о превышении макс. оборотов, если движка их не набирает
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Да, вот еще что, расходомер отключал тоже. разгон притупился, на приборке все как в аварийном режиме засветилось, но никаких изменений в работе двигателя не произошло
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
кат...хм. ну он может быть в глуш забит конечно....быстрая проверка-выкрутить лямбды и завестись без них(ессно отключить их),будет громковато но зато точная проверка их принадлежности к проблеме.
кроме как мозги,больше ничего в голову не приходит. может именно мозгам конец,может где то хреновая масса/плюс.проверял?
кроме как мозги,больше ничего в голову не приходит. может именно мозгам конец,может где то хреновая масса/плюс.проверял?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: может дело в маховике?
Это зачем.фишки скинуть понимаю, но выкрутить...karec писал(а):выкрутить лямбды
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Кат - это лампочка на приборке, загорается из-за ошибок по движке, ошибки в данном случае вызваны наличием пропусков, которые в данной последовательности характерны коммутатору, вот только он заменен был и после замены пропуски исчезли до этой субботы. Да и при проверке в различных режимах работы двигателя, в том числе вагом и осциллографом, ни одного пропуска зафиксировано не было