может дело в маховике?
-
- Реклама
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
затупил...
это.а мошт не в комутаторе дело? проверь на нем напряжение. может приходит 8 вольт...вот его и плющит.
Но,я так понял, расхождение в оборотах пропало?
это.а мошт не в комутаторе дело? проверь на нем напряжение. может приходит 8 вольт...вот его и плющит.
Но,я так понял, расхождение в оборотах пропало?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Если визуально смотреть - расхождение с приборкой отсутствует, а при тех же самых 5.5 тыс оборотов мозг выдает ошибку - превышены макс. обр. двиг., а значит расхождения он фиксирует и если снять лог то опять обороты будут за 8 тыс.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
проверяй комутаторы-а далее замена мозгов,как видится....
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: может дело в маховике?
Изначально!Поездка к специалисту!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Попробую последнего спеца, уже столько их объехал, столько всяких мнений и диагнозов выслушал, что уже все желание отпало, доведет ведь до извращенства, вкорячу на каждую голову по карбу и трамблеру
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
тогда уж по 4 карба на каждую голову)))будет бодренько)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
На выходные проверялись метки грм - не в них дело
Вот задумался, а при забитых катах такого быть не может?
Вот задумался, а при забитых катах такого быть не может?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
дык выше предлагал уже,выкрути свечи и проверь.громко будет,но проверишь.
при забитых катах-стрелять хз,но вот не раскручиваться легко может.
при забитых катах-стрелять хз,но вот не раскручиваться легко может.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: может дело в маховике?
На забитые каты там ничего не показывает.
Миш, они там точно есть?
Миш, они там точно есть?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Эээ... вопрос хороший, по внешнему виду банки катовсие и швов от сварки на них нет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Потеря мошьности из-за катов еще понятно, но ни один кат не заставит ваг показать 8 тыс оборотов
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Вобщем загнал авто к офицалам, часа 3 они с ней копались, вобщем вердикт был как и у последнего мастера - маховик, точнее какой-то зуб поврежден На выходные займусь детальным изучением маховика
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
да уж...никогда еще такого не встречал...
+1,отпишись. желательно фото маховика,крайне интересно что с ним могло случится...
+1,отпишись. желательно фото маховика,крайне интересно что с ним могло случится...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: может дело в маховике?
Либо бендикс разваливался,либо стопорили неудачно засунув монтажку
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: может дело в маховике?
+ многоdocent020 писал(а):либо стопорили неудачно засунув монтажку
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Так ведь для бендикса наружние зубцы используются, а датчик считывает с внутренних, да и доступ к ним только в разобранном состоянии или через нижний лючок, сегодня если будет возможность заеду и проверю, фото в случае отсутствия зуба выложу завтра
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
И так, на подъемник к мастеру заехать не удалось, проверил с дружбаном все сам на яме. По несколько раз прогоняли маховик и наносили на него точку штрихом (для наглядности), в итоге как визуальным наблюдением, так и тактильным ощупыванием каждого зуба убедились в их целостности Т.к. два мастера (один из них офицал) утверждали что проблема связана именно с показаниями снимаемыми с маховика, а датчик положения колена после визита к первому менялся и все зубцы оказались на месте возникла следующая мысль, она же вопрос - Возможно ли на не заведенном двигателе снять фишку датчика колена и при помощи тестера проверить сопротивление или еще какие-то параметры на каждом зубе, т.е. прокручивая вручную убедиться, что показатели ни с одного зуба не будут отличаться от остальных? Вообще возможно как-то проверить импульс или что-то другое (в единицах измерения) которые датчик выдает при прохождении зуба, чтоб опять же их можно было между собой сравнить? Или на датчик необходимо для начала подать напряжение, или нужна определенная скорость вращения маховика для возникновения индукции или что там
Вобщем думаю вопрос изложил предельно понятным языком
Вобщем думаю вопрос изложил предельно понятным языком
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
оставь питание на датчике холла, к сигнальному контакту подсоедини вольтметр.смотри на изменения. найдешь "аля кривой зуб".
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: может дело в маховике?
Упустил такой момент: маховик менялся когда-нибудь?
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Лично мной нет, но до меня неизвестно С виду все как новое, на одном зубе, как и писал выше, небольшая замятость... Думал может проставка под датчиком колена какая не такая, попробовал без нее не поставить (датчик упирается в зубцы) собрал все на место. Вот думаю вообще это не бредовая мысль проверить не на заведенном авто показания с датчика колена на каждом из зубов, насколько это вообще реально, просто голова уже не варит в чем причина
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Только сейчас прочитал всю тему от начала и до конца.Сразу скажу что ответ пока не нахожу.Писали-
Нарастить хол.сваркой.---Глупо т.к.нужен металл.
Наварить.---Без проблем.Я на турбовой сотке 3 зуба наваривал (отломило полностью)-без проблем и так же стоят датчики оборотов-всё читает.А когда небыло 3 зубьев,то машина больше 4х тыс.об.не развивала.Ни каких хлопков и стрельбы не было.
Показания датчика на каждый зуб на заведённом моторе---Если подключить тестер,то просто ни тестер ни человеческий глаз не успеет уловить эти показания.Ключевые слова что зубья все целые и лишь на одном не большая замятость говорит о том что про маховик можно забыть.Зазор между зубьями и датчиком с разницей до 0.5мм-пофиг.Я на турбо делал зазор и 0.5 и1.0 и 1.5-работает абсолютно одинаково.Датчики АБС,оборотов,и тому подобные знаете как работают (для общего понятия) ?Берёшь датчик ,к фишке подключаешь тестер в показание напряжения и металлической пластиной или типа отвёрткой быстро,быстро прислоняешь и отслоняешь от датчика,можешь даже не касаться его-появляется напряжение.То есть идёт импульс,который передаётся на мозги. Писать ,разъяснять тяжело.Скоро суббота,если приедешь-подходи-потолкуем.
Нарастить хол.сваркой.---Глупо т.к.нужен металл.
Наварить.---Без проблем.Я на турбовой сотке 3 зуба наваривал (отломило полностью)-без проблем и так же стоят датчики оборотов-всё читает.А когда небыло 3 зубьев,то машина больше 4х тыс.об.не развивала.Ни каких хлопков и стрельбы не было.
Показания датчика на каждый зуб на заведённом моторе---Если подключить тестер,то просто ни тестер ни человеческий глаз не успеет уловить эти показания.Ключевые слова что зубья все целые и лишь на одном не большая замятость говорит о том что про маховик можно забыть.Зазор между зубьями и датчиком с разницей до 0.5мм-пофиг.Я на турбо делал зазор и 0.5 и1.0 и 1.5-работает абсолютно одинаково.Датчики АБС,оборотов,и тому подобные знаете как работают (для общего понятия) ?Берёшь датчик ,к фишке подключаешь тестер в показание напряжения и металлической пластиной или типа отвёрткой быстро,быстро прислоняешь и отслоняешь от датчика,можешь даже не касаться его-появляется напряжение.То есть идёт импульс,который передаётся на мозги. Писать ,разъяснять тяжело.Скоро суббота,если приедешь-подходи-потолкуем.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
К сожалению на эту встречу не приеду, пересекаются два события и ни как , а про датчики абс представление имею, себе прозванивал из и искал обрыв, датчик колена, который был на новый заменен, вчера пробовал прозвонить и уже заметил как вы и писали, что он реагирует только при постоянном изменении факта наличия или отсутствия металла, что не оправдало мои ожидания и соответственно мысль снять постоянные показатели с каждого конкретного зуба Вот теперь совсем ничего не понимаю, если даже без пары зубов все работает, то почему тут такая беда, оба взаимно не связанных мастера в один голос грешили на маховик, по факту он ровный... Проводка от датчика колена до мозгов может парит мозг, но опять же мне кажется это из области фантастики, ведь все заводится с пол тыка, не глохнет в движении, перебоев в работе нет
Вот последняя мысль - может мозги махнуть на подмену и проверить будут ли изменения, единственное иммо не даст завести, но насколько слышал от офицалов: "ставится перемычка на какие-то контакты и без перепрошивки заводится" никто не в курсе какие контакты нужно перемыкать?
Вот последняя мысль - может мозги махнуть на подмену и проверить будут ли изменения, единственное иммо не даст завести, но насколько слышал от офицалов: "ставится перемычка на какие-то контакты и без перепрошивки заводится" никто не в курсе какие контакты нужно перемыкать?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: может дело в маховике?
А откуда инфа про то что без пары зубов будет работать? Я что-то упустил?
Отломанные два зуба по логике должны показать мозгам машины "ещё одну нулевую точку". Начнется жесть. Если не ошибаюсь примеры даже на форуме были в дизельной ветке.
Отломанные два зуба по логике должны показать мозгам машины "ещё одну нулевую точку". Начнется жесть. Если не ошибаюсь примеры даже на форуме были в дизельной ветке.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Alcogol писал(а):А откуда инфа про то что без пары зубов будет работать? Я что-то упустил?
АндрейS8 писал(а):А когда небыло 3 зубьев,то машина больше 4х тыс.об.не развивала.Ни каких хлопков и стрельбы не было.