может дело в маховике?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

затупил...
это.а мошт не в комутаторе дело? проверь на нем напряжение. может приходит 8 вольт...вот его и плющит.

Но,я так понял, расхождение в оборотах пропало?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Если визуально смотреть - расхождение с приборкой отсутствует, а при тех же самых 5.5 тыс оборотов мозг выдает ошибку - превышены макс. обр. двиг., а значит расхождения он фиксирует и если снять лог то опять обороты будут за 8 тыс.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

проверяй комутаторы-а далее замена мозгов,как видится....
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: может дело в маховике?

Сообщение Koryanoff »

Изначально!Поездка к специалисту! :D :wink:
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Попробую последнего спеца, уже столько их объехал, столько всяких мнений и диагнозов выслушал, что уже все желание отпало, доведет ведь до извращенства, вкорячу на каждую голову по карбу и трамблеру :evil: :D
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

тогда уж по 4 карба на каждую голову)))будет бодренько)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

На выходные проверялись метки грм - не в них дело 1bu8
Вот задумался, а при забитых катах такого быть не может?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

дык выше предлагал уже,выкрути свечи и проверь.громко будет,но проверишь.
при забитых катах-стрелять хз,но вот не раскручиваться легко может.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: может дело в маховике?

Сообщение Koryanoff »

На забитые каты там ничего не показывает.
Миш, они там точно есть? :D
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Эээ... вопрос хороший, по внешнему виду банки катовсие и швов от сварки на них нет 1pardon76
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Потеря мошьности из-за катов еще понятно, но ни один кат не заставит ваг показать 8 тыс оборотов 1bu8
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Вобщем загнал авто к офицалам, часа 3 они с ней копались, вобщем вердикт был как и у последнего мастера - маховик, точнее какой-то зуб поврежден 1bu8 На выходные займусь детальным изучением маховика :razz:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: может дело в маховике?

Сообщение O`Breea »

Отпишись по результатам 1gimmefive8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

да уж...никогда еще такого не встречал...
+1,отпишись. желательно фото маховика,крайне интересно что с ним могло случится...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: может дело в маховике?

Сообщение docent020 »

Либо бендикс разваливался,либо стопорили неудачно засунув монтажку
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: может дело в маховике?

Сообщение Ivan71 »

docent020 писал(а):либо стопорили неудачно засунув монтажку
+ много
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Так ведь для бендикса наружние зубцы используются, а датчик считывает с внутренних, да и доступ к ним только в разобранном состоянии или через нижний лючок, сегодня если будет возможность заеду и проверю, фото в случае отсутствия зуба выложу завтра :wink:
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

И так, на подъемник к мастеру заехать не удалось, проверил с дружбаном все сам на яме. По несколько раз прогоняли маховик и наносили на него точку штрихом (для наглядности), в итоге как визуальным наблюдением, так и тактильным ощупыванием :D каждого зуба убедились в их целостности 1confuz8 Т.к. два мастера (один из них офицал) утверждали что проблема связана именно с показаниями снимаемыми с маховика, а датчик положения колена после визита к первому менялся и все зубцы оказались на месте возникла следующая мысль, она же вопрос - Возможно ли на не заведенном двигателе снять фишку датчика колена и при помощи тестера проверить сопротивление или еще какие-то параметры на каждом зубе, т.е. прокручивая вручную убедиться, что показатели ни с одного зуба не будут отличаться от остальных? Вообще возможно как-то проверить импульс или что-то другое (в единицах измерения) которые датчик выдает при прохождении зуба, чтоб опять же их можно было между собой сравнить? Или на датчик необходимо для начала подать напряжение, или нужна определенная скорость вращения маховика для возникновения индукции или что там 1bu8
Вобщем думаю вопрос изложил предельно понятным языком :oops:
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

оставь питание на датчике холла, к сигнальному контакту подсоедини вольтметр.смотри на изменения. найдешь "аля кривой зуб".
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: может дело в маховике?

Сообщение O`Breea »

Упустил такой момент: маховик менялся когда-нибудь?
No Quattro - No Chance
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Лично мной нет, но до меня неизвестно 1confuz8 С виду все как новое, на одном зубе, как и писал выше, небольшая замятость... Думал может проставка под датчиком колена какая не такая, попробовал без нее не поставить (датчик упирается в зубцы) собрал все на место. Вот думаю вообще это не бредовая мысль проверить не на заведенном авто показания с датчика колена на каждом из зубов, насколько это вообще реально, просто голова уже не варит в чем причина 1bu8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Только сейчас прочитал всю тему от начала и до конца.Сразу скажу что ответ пока не нахожу.Писали-
Нарастить хол.сваркой.---Глупо т.к.нужен металл.
Наварить.---Без проблем.Я на турбовой сотке 3 зуба наваривал (отломило полностью)-без проблем и так же стоят датчики оборотов-всё читает.А когда небыло 3 зубьев,то машина больше 4х тыс.об.не развивала.Ни каких хлопков и стрельбы не было.
Показания датчика на каждый зуб на заведённом моторе---Если подключить тестер,то просто ни тестер ни человеческий глаз не успеет уловить эти показания.Ключевые слова что зубья все целые и лишь на одном не большая замятость говорит о том что про маховик можно забыть.Зазор между зубьями и датчиком с разницей до 0.5мм-пофиг.Я на турбо делал зазор и 0.5 и1.0 и 1.5-работает абсолютно одинаково.Датчики АБС,оборотов,и тому подобные знаете как работают (для общего понятия) ?Берёшь датчик ,к фишке подключаешь тестер в показание напряжения и металлической пластиной или типа отвёрткой быстро,быстро прислоняешь и отслоняешь от датчика,можешь даже не касаться его-появляется напряжение.То есть идёт импульс,который передаётся на мозги. Писать ,разъяснять тяжело.Скоро суббота,если приедешь-подходи-потолкуем. 1gimmefive8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

К сожалению на эту встречу не приеду, пересекаются два события и ни как :( , а про датчики абс представление имею, себе прозванивал из и искал обрыв, датчик колена, который был на новый заменен, вчера пробовал прозвонить и уже заметил как вы и писали, что он реагирует только при постоянном изменении факта наличия или отсутствия металла, что не оправдало мои ожидания и соответственно мысль снять постоянные показатели с каждого конкретного зуба 1confuz8 Вот теперь совсем ничего не понимаю, если даже без пары зубов все работает, то почему тут такая беда, оба взаимно не связанных мастера в один голос грешили на маховик, по факту он ровный... Проводка от датчика колена до мозгов может парит мозг, но опять же мне кажется это из области фантастики, ведь все заводится с пол тыка, не глохнет в движении, перебоев в работе нет :o
Вот последняя мысль - может мозги махнуть на подмену и проверить будут ли изменения, единственное иммо не даст завести, но насколько слышал от офицалов: "ставится перемычка на какие-то контакты и без перепрошивки заводится" никто не в курсе какие контакты нужно перемыкать?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: может дело в маховике?

Сообщение Alcogol »

А откуда инфа про то что без пары зубов будет работать? Я что-то упустил?

Отломанные два зуба по логике должны показать мозгам машины "ещё одну нулевую точку". Начнется жесть. Если не ошибаюсь примеры даже на форуме были в дизельной ветке.
Изображение
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Alcogol писал(а):А откуда инфа про то что без пары зубов будет работать? Я что-то упустил?
АндрейS8 писал(а):А когда небыло 3 зубьев,то машина больше 4х тыс.об.не развивала.Ни каких хлопков и стрельбы не было.
1pardon76
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»