Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
-
- Реклама
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Когда я покупал машину у нее не было катализаторов.
Вместо катализаторов были трубы.
Звук выхлопа был просто ужасен. Что то дребезжало в глушителе и резонаторе. Я честно говоря думал что им конец. Прогорели.
При нажатии на газ машина пердела как старый редван. И создавалось ощущение что у машины не мощный двигатель а просто проблемы с выпуском.
И только на холостых оборотах, и низких оборотах под нагрузкой звук был более менее приятный. Звук работающего V8.
Пламягасители я хотел поставить давно. Но руки никак не доходили. А дребезг постоянно усиливался. Так я отъездил 30 тысяч примерно.
Наконец я доехал до человека который занимается выхлопом. Он выслушал меня. Послушал звук выхлопа и сказал что установка пламягасителей решит проблему дребезга. При условии что резонатор и банка не успели прогореть за это время. И звук выхлопа будет близок к штатному. Но машина немного потеряет в динамике.
Договорились ставить пламягасители MG-Race.
Продолжение следует...
Вместо катализаторов были трубы.
Звук выхлопа был просто ужасен. Что то дребезжало в глушителе и резонаторе. Я честно говоря думал что им конец. Прогорели.
При нажатии на газ машина пердела как старый редван. И создавалось ощущение что у машины не мощный двигатель а просто проблемы с выпуском.
И только на холостых оборотах, и низких оборотах под нагрузкой звук был более менее приятный. Звук работающего V8.
Пламягасители я хотел поставить давно. Но руки никак не доходили. А дребезг постоянно усиливался. Так я отъездил 30 тысяч примерно.
Наконец я доехал до человека который занимается выхлопом. Он выслушал меня. Послушал звук выхлопа и сказал что установка пламягасителей решит проблему дребезга. При условии что резонатор и банка не успели прогореть за это время. И звук выхлопа будет близок к штатному. Но машина немного потеряет в динамике.
Договорились ставить пламягасители MG-Race.
Продолжение следует...
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
На сколько мне известно, при установке пламягасителей (он же резонатор) надо перепраграмировать лямбды. Иначе горят.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Верно. Это было сделано прошлым хозяином когда вырезали КАТЫ и вварили трубы. Поэтому сейчас при установке пламягасителей этого делать уже не нужно.smell писал(а):На сколько мне известно, при установке пламягасителей (он же резонатор) надо перепраграмировать лямбды. Иначе горят.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
интересно, не знал такого, можно подробно как это сделать? заранее благодарюsmell писал(а):На сколько мне известно, при установке пламягасителей (он же резонатор) надо перепраграмировать лямбды. Иначе горят
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Меня поправили. На дорестайле не надо ничего делать. Там нет лямд после катов. Соответственно ничего корректировать не нужно.InLine писал(а): smell писал(а):На сколько мне известно, при установке пламягасителей (он же резонатор) надо перепраграмировать лямбды. Иначе горят.
Верно. Это было сделано прошлым хозяином когда вырезали КАТЫ и вварили трубы. Поэтому сейчас при установке пламягасителей этого делать уже не нужно.
Извиняюсь
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Давно пора уже было поменять трубы на пламягасители
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Хороший выборInLine писал(а):Договорились ставить пламягасители MG-Race.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Жень ты тоже так считаешь или на рекламу намекаешь?Jescha писал(а):Хороший выбор
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Именно так и считаю, какая тут реклама....Когда себе выбирал много о них читал хороших отзывов, правда себе поставил подешевле
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
А то я переживать начал.
Да я тоже слышал и читал о них много хороших отзывов. Да и в сервисе сказали что аналогов нет. Хоть и отечественные. Вот и решил ставить.
Да я тоже слышал и читал о них много хороших отзывов. Да и в сервисе сказали что аналогов нет. Хоть и отечественные. Вот и решил ставить.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
тоже хочу их поставить. мне на кунцевском объявили 6800 вместе с работой. думаю в понедельник поставить. ты когда и за сколько?InLine писал(а):Договорились ставить пламягасители MG-Race.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Я уже поставил, просто тему никак не допишу С работой вышло 8. Но на сколько знаю пламягасителей много видов у MG-Race и стоят они по разному.moriarty писал(а):тоже хочу их поставить. мне на кунцевском объявили 6800 вместе с работой. думаю в понедельник поставить. ты когда и за сколько?
Если тебе ставят те же что и мне, то значит я переплатил
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
вроде вот эти: 31560 Пламегаситель корпус 100х380 мм / труба 57 мм 2360 рубInLine писал(а):Если тебе ставят те же что и мне, то значит я переплатил
http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=112 не реклама
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Мне поставили 32641.
Ближайшие по параметрам я так понял вот эти..
32640 Пламегаситель корпус 120х330 мм / труба 63 мм 3180 руб
Значит не переплатил. Все в пределах нормы
Ближайшие по параметрам я так понял вот эти..
32640 Пламегаситель корпус 120х330 мм / труба 63 мм 3180 руб
Значит не переплатил. Все в пределах нормы
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
буду ставить- заморочусь внимательнее. какие-нибудь поставлю))) а у тебя каты стояли?InLine писал(а):32640 Пламегаситель корпус 120х330 мм / труба 63 мм 3180 руб
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Нет. Каты вырезали давно. Стояли трубы.) Из-за них был ужасный звук.
ГХазуй!!!
http://www.youtube.com/watch?v=DblJvmLxsNI
ГХазуй!!!
http://www.youtube.com/watch?v=DblJvmLxsNI
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Немного фотографий.
Пламягаситель.
Отрезаем трубы которые стояли вместо катов.
Отрезали.
Потом подогнали пламягасители. Проварили их по кругу. Звук изменился кардинально. Пропал дребезг. Особой разницы в динамике не заметил. Хотя точных замеров не делал.
Из минусов. Пламягасители достаточно большие. Один из них уменьшил клиренс на пару см.
Следующий этап замена выхлопа.
Пламягаситель.
Отрезаем трубы которые стояли вместо катов.
Отрезали.
Потом подогнали пламягасители. Проварили их по кругу. Звук изменился кардинально. Пропал дребезг. Особой разницы в динамике не заметил. Хотя точных замеров не делал.
Из минусов. Пламягасители достаточно большие. Один из них уменьшил клиренс на пару см.
Следующий этап замена выхлопа.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Позволю себе продолжить данную тему У меня при покупке машины 3 года назад уже стояли пламягасители, но работало это всё громковато и временами приходилось подваривать корпус ( внешнюю оболочку ) этих бундулей. И вот они сгнили . Напрочь. Затреслась земля. Охренели соседи. Да и попе стало щекотно от такого утробного рыка V8 . А с деньгами туго. Сделал я так:
Из листа нержавейки ( 1.5 мм) сделал трубу методом сгиба листа и последущей проварки шва. Затем снял свои бундули и флексом срезал остатки корпуса с трубы. Трубы кстати были в превосходном состоянии. Как из магазина Диаметр моих труб 60, поэтому из нержавейки сделал трубы диаметром 85 и на концах сделал пропилы для последующего загиба и прижима к внутренней трубе. Отпилил с одного пламягасителя стыковочный флянец, так как он мешал надеть 85-ку. На другом так делать не нужно . Запихал между труб стальной стружки ( но можно и из цвет.мета ) . Загнул концы. Заварил все швы и приварил на место кусок с флянцем. Звук - класс. В смысле тихо, без звона . Так тихо никогда ещё не было !
Из листа нержавейки ( 1.5 мм) сделал трубу методом сгиба листа и последущей проварки шва. Затем снял свои бундули и флексом срезал остатки корпуса с трубы. Трубы кстати были в превосходном состоянии. Как из магазина Диаметр моих труб 60, поэтому из нержавейки сделал трубы диаметром 85 и на концах сделал пропилы для последующего загиба и прижима к внутренней трубе. Отпилил с одного пламягасителя стыковочный флянец, так как он мешал надеть 85-ку. На другом так делать не нужно . Запихал между труб стальной стружки ( но можно и из цвет.мета ) . Загнул концы. Заварил все швы и приварил на место кусок с флянцем. Звук - класс. В смысле тихо, без звона . Так тихо никогда ещё не было !
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Ещё ...
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
...
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Kiria
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 9:07 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г.
- Мотор: AUW 4.2 quattro
- Город: Клайпеда
- Имя: Кирилл
Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.
Пацаны, а у меня есть лямбды после катов (тока катов нет). Не подскажите как перепрограммировать их? А то постоянно ошибки есть что снижение эффективности катализаторов. Оба ряда. Вырезал каты ещё пред идущий хозяин или ещё перед ним.