Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение InLine »

Когда я покупал машину у нее не было катализаторов.
Вместо катализаторов были трубы.

Звук выхлопа был просто ужасен. Что то дребезжало в глушителе и резонаторе. Я честно говоря думал что им конец. Прогорели.
При нажатии на газ машина пердела как старый редван. И создавалось ощущение что у машины не мощный двигатель а просто проблемы с выпуском.
И только на холостых оборотах, и низких оборотах под нагрузкой звук был более менее приятный. Звук работающего V8.

Пламягасители я хотел поставить давно. Но руки никак не доходили. А дребезг постоянно усиливался. Так я отъездил 30 тысяч примерно.

Наконец я доехал до человека который занимается выхлопом. Он выслушал меня. Послушал звук выхлопа и сказал что установка пламягасителей решит проблему дребезга. При условии что резонатор и банка не успели прогореть за это время. И звук выхлопа будет близок к штатному. Но машина немного потеряет в динамике.
Договорились ставить пламягасители MG-Race.



Продолжение следует...
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение smell »

На сколько мне известно, при установке пламягасителей (он же резонатор) надо перепраграмировать лямбды. Иначе горят.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение InLine »

smell писал(а):На сколько мне известно, при установке пламягасителей (он же резонатор) надо перепраграмировать лямбды. Иначе горят.
Верно. Это было сделано прошлым хозяином когда вырезали КАТЫ и вварили трубы. Поэтому сейчас при установке пламягасителей этого делать уже не нужно.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение verefing »

smell писал(а):На сколько мне известно, при установке пламягасителей (он же резонатор) надо перепраграмировать лямбды. Иначе горят
интересно, не знал такого, можно подробно как это сделать? заранее благодарю :beer:
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение InLine »

InLine писал(а): smell писал(а):На сколько мне известно, при установке пламягасителей (он же резонатор) надо перепраграмировать лямбды. Иначе горят.


Верно. Это было сделано прошлым хозяином когда вырезали КАТЫ и вварили трубы. Поэтому сейчас при установке пламягасителей этого делать уже не нужно.
Меня поправили. На дорестайле не надо ничего делать. Там нет лямд после катов. Соответственно ничего корректировать не нужно.
Извиняюсь :oops:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение Vitas »

Давно пора уже было поменять трубы на пламягасители :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение Jescha »

InLine писал(а):Договорились ставить пламягасители MG-Race.
Хороший выбор :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение InLine »

Jescha писал(а):Хороший выбор
Жень ты тоже так считаешь или на рекламу намекаешь? :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение Jescha »

Именно так и считаю, какая тут реклама....Когда себе выбирал много о них читал хороших отзывов, правда себе поставил подешевле :D
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение InLine »

А то я переживать начал. :D
Да я тоже слышал и читал о них много хороших отзывов. Да и в сервисе сказали что аналогов нет. Хоть и отечественные. Вот и решил ставить.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение moriarty »

InLine писал(а):Договорились ставить пламягасители MG-Race.
тоже хочу их поставить. 1hahdshake8 мне на кунцевском объявили 6800 вместе с работой. думаю в понедельник поставить. ты когда и за сколько?
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение InLine »

moriarty писал(а):тоже хочу их поставить. мне на кунцевском объявили 6800 вместе с работой. думаю в понедельник поставить. ты когда и за сколько?
Я уже поставил, просто тему никак не допишу :) С работой вышло 8. Но на сколько знаю пламягасителей много видов у MG-Race и стоят они по разному.
Если тебе ставят те же что и мне, то значит я переплатил :)
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение moriarty »

InLine писал(а):Если тебе ставят те же что и мне, то значит я переплатил
вроде вот эти: 31560 Пламегаситель корпус 100х380 мм / труба 57 мм 2360 руб
http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=112 не реклама
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение InLine »

Мне поставили 32641.
Ближайшие по параметрам я так понял вот эти..
32640 Пламегаситель корпус 120х330 мм / труба 63 мм 3180 руб

Значит не переплатил. Все в пределах нормы :)
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение moriarty »

InLine писал(а):32640 Пламегаситель корпус 120х330 мм / труба 63 мм 3180 руб
буду ставить- заморочусь внимательнее. какие-нибудь поставлю))) а у тебя каты стояли?
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение InLine »

Нет. Каты вырезали давно. Стояли трубы.) Из-за них был ужасный звук.

ГХазуй!!!
http://www.youtube.com/watch?v=DblJvmLxsNI
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение InLine »

Немного фотографий.

Пламягаситель.
Изображение

Отрезаем трубы которые стояли вместо катов.
Изображение

Отрезали.
Изображение
Изображение

Потом подогнали пламягасители. Проварили их по кругу. Звук изменился кардинально. Пропал дребезг. Особой разницы в динамике не заметил. Хотя точных замеров не делал.
Из минусов. Пламягасители достаточно большие. Один из них уменьшил клиренс на пару см.

Следующий этап замена выхлопа.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение strugackij »

Позволю себе продолжить данную тему :) У меня при покупке машины 3 года назад уже стояли пламягасители, но работало это всё громковато и временами приходилось подваривать корпус ( внешнюю оболочку ) этих бундулей. И вот они сгнили . Напрочь. Затреслась земля. Охренели соседи. Да и попе стало щекотно от такого утробного рыка V8 . А с деньгами туго. Сделал я так:
Из листа нержавейки ( 1.5 мм) сделал трубу методом сгиба листа и последущей проварки шва. Затем снял свои бундули и флексом срезал остатки корпуса с трубы. Трубы кстати были в превосходном состоянии. Как из магазина 1pardon76 Диаметр моих труб 60, поэтому из нержавейки сделал трубы диаметром 85 и на концах сделал пропилы для последующего загиба и прижима к внутренней трубе. Отпилил с одного пламягасителя стыковочный флянец, так как он мешал надеть 85-ку. На другом так делать не нужно . Запихал между труб стальной стружки ( но можно и из цвет.мета ) . Загнул концы. Заварил все швы и приварил на место кусок с флянцем. Звук - класс. В смысле тихо, без звона . Так тихо никогда ещё не было ! :[:]||||||
Вложения
SP_A0685.jpg
SP_A0686.jpg
SP_A0687.jpg
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение strugackij »

Ещё ...
Вложения
SP_A0688.jpg
SP_A0689.jpg
SP_A0692.jpg
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение strugackij »

...
Вложения
SP_A0693.jpg
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Kiria
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 9:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000г.
Мотор: AUW 4.2 quattro
Город: Клайпеда
Имя: Кирилл

Re: Катализаторы, Трубы, Плямягасители.

Сообщение Kiria »

Пацаны, а у меня есть лямбды после катов (тока катов нет). Не подскажите как перепрограммировать их? А то постоянно ошибки есть что снижение эффективности катализаторов. Оба ряда. Вырезал каты ещё пред идущий хозяин или ещё перед ним.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»