катализаторы - пламегасители

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

катализаторы - пламегасители

Сообщение Максим »

как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: катализаторы - пламягасители

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге" :)
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?
Забей пробку в выхлопную трубу - это будет эмулятор мертвого ката :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

написал бы кто-нить инфу по этой теме :roll:
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Чем катализатор LX от QX отличается?
Во сколько оценивают кат(старый) при покупке с отдачей старого?
на ABZ пламягасители у кого стоят?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламягасители

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге" :)
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
нее, если бы он был забит машина бы не ехала, а у меня "пуля" до 7000 раскручивается :Yahoo!:

не знаю даже менять чё или нет :unknown: расход скорее всего не измениться...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: катализаторы - пламягасители

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге" :)
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
В России, к сожалению, в связи с качеством нашего бензина, катализатор "подбегает" всегда.
Пламягаситель хуже разве что только в смысле экологичности. Выбросы в атмосферу существенно ухудшаются... А так - одни плюсы: расход бензина падает, мощность увеличивается, долговечность системы повышается...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Реально оценить состояние по пробегу? 140 000, все было пройдено по просторам СНГ. CAT загорается красным перед и немного после завобки, после... гаснет.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Реально оценить состояние по пробегу? 140 000, все было пройдено по просторам СНГ. CAT загорается красным перед и немного после завобки, после... гаснет.
он так и должен гореть, только не на заведенную! в европе меняют через 100т.км. вот и думай!
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Хе, а дорого обходиться установка пламягасителя? И вообще, как ее производят? Что для этого нужно, трудоемкий процесс?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Хе, а дорого обходиться установка пламягасителя? И вообще, как ее производят? Что для этого нужно, трудоемкий процесс?
фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
Гофры то нафиг
Не я всеж с трубой попробую, мож не запердит ужастно :)
Аватара пользователя
Желтый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г
Мотор: 4.2
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Желтый »

Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Желтый писал(а):Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
У тебя на рестайле, скорее всего 4, без обманки не прокатит...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Желтый писал(а):Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
можно

лямбд 2 штуки
аааа если рестайл, то не знаю
Последний раз редактировалось Максим Пт янв 25, 2008 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а): можно

лямбд 2 штуки
Рестайл у него Макс... :)
Аватара пользователя
Желтый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г
Мотор: 4.2
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Желтый »

Ясно, сенкс. Так и подозревал. Просто один кат видно что уже не родной вварен, звук выхлопа... не то чтоб не красивый или пердящий, но явно не родной.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Желтый писал(а):Ясно, сенкс. Так и подозревал. Просто один кат видно что уже не родной вварен, звук выхлопа... не то чтоб не красивый или пердящий, но явно не родной.
Не совсем хорошо, что выхлоп разный, но если у них сопротивление выхлопу похожее, тогда нормально
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Желтый писал(а):Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
Дам ссыль и тут, красивый вариант обмана вторых лямд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75098
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

у меня две лямбды...4.2
Q8/ A7
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

siroga писал(а):у меня две лямбды...4.2
на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):
siroga писал(а):у меня две лямбды...4.2
на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.
У тебя уже Е4 пошло...
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):У тебя уже Е4 пошло...
угумс :nod: а на 2001 еще Е3 было?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а): угумс :nod: а на 2001 еще Е3 было?
С двумя блямдами конечно, переход видимо был, хотя у них есть варианты для левых стран, под низкоктан дефорс и без заморочек с экологией :)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»