нет сил с ней бороться S8 d2

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Vitas писал(а):Надо менять насос , сразу + регулятор новый давления поставь на рампе
зачем менять насос??показатели в норме ведь?!Регулятор давления,как выглядит?
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

andranik писал(а):карабас тупит
при покупке,была ошибка по бублику!Но ведь она ехала хорошо с такой ошибкой!!Ехать к коробочникам????
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

да! пускай опытный мастер, протестирует машину... с перва. у меня тогда, из за большого давления, рвал барабан сцепления, отарвал кусок метало-в мясо, глазам не верил, когда вскрыли. во избежание таких проблем, имеет смысол коробку тшательно, осмотреть... и попробуй, по ходу' ну, сделай адаптацию дроселя
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение O`Breea »

Proprietor А какая ошибка по бублику?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

O`Breea писал(а): А какая ошибка по бублику?
сейчас не вспомню, 17125 вроде
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение O`Breea »

Хмм... А быть может и бублик причиной, если с такой ошибкой...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение hp36 »

Насос может умирать и давать всего 4 бара из-за этого производительность носика каторый наполняет колбу падает в два раза и колба наполняется медлиней .Насос должен качать7-8 бар и скидовать бензин в обратку в 4 бара поэтому когда мерили давление обезательно надо с клапана шланг направить в бутылку и посмотреть идёт бензин и каким напором ,а если не идёт то значит ,что насос всего качает 4 бара или меньше .
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

походу приплыл?!Сегодня снял рампу с форсунками.Затем каждую отдельно.На форсунке снизу(к коллектору)после резинки стоит пластмассовая шайба.На некоторых была трешина.П ару штук мною были поломаны!Попал?!?!Или есть рем>комплекты?!Так же сняли грибок,оказался весь в гари и потресканная мембрана!Оригинал-130у.е/VDO-30 у.е Китай-20у.е/-думаю брать VDO?!-есть мнения?!Сняли дроссель(гари море),помыли!Завтра,помоют форсунки,будем собирать!!Если не поедет,,буду дальше с ней разбираться!Коробка и так далее......... 1bu8 Заметил,что меня это уже затягивает 1sakcsat23 ...
Последний раз редактировалось Proprietor Сб май 18, 2013 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Vitas »

Форсунки не при чём
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
DOS
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:21 pm
Репутация: 0
Модель: S8 D2
Мотор: 4.2
Город: МСК-Пенза
Имя: Дмитрий

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение DOS »

Подпишусь.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение xrom12345 »

После замены грибка сразу разницу почувствуешь,если мембрана была в хламе однозначно беднило смесь и соответственно твои симптомы,по производителям,если бюджет позволяет бери оригинал,я взял замену за 1500 р, но она зараза гудела,разобрал ее и вставил мембрану от нее(черного цвета,в оригинале красного) в корпус оригинального грибка(по периметру нанес немного герметика),теперь супер.По гидротрансформатору,я с такой ошибкой 100 тыс проехал,но месяц назад все-же отремонтировал,в ростове под ключ обошлось в 18000,ошибка ушла,расход уменьшился литра на полтора,а так сильно изменений не почувствовал.Так, что удачи 1heeloi8
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Спасибо!Конечно,буду необходимое менять на новое!
Woodison
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 3:20 pm
Репутация: 3
Модель: Audi S8
Мотор: 4.2
Город: Занзибар

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Woodison »

Грибок он такой :x Трубки вентиляции картерных газов тоже имют свойство разваливаться.
Еще как вариант если грибок не поможет, желательно компрессию померить. Может кольца подустали или направляющие клапаннов подизносились. А может и забились катализаторы.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Грибок новый!Трубки картерных газов перемыты,пересмотрены!Компрессия норм.Катализаторов нет!Полагаю,как писалось выше - коробка неправильно работает!Попробую для начала поменять масло в ней! :cry:
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Продолжаем бороться!Сегодня был в сервисе по ремонту коробок.Прокатились,почитали ее.Ошибка только по бублику 17125!При этом,коробка работает ровно без нареканий!Мастер говорит что дело не в коробке! 8) При ошибки бублика увеличивается лишь расход топлива!Куда дальше смотреть????? 1plaaes5 Заметил после недолгого простоя или на холодную едет более менее!Чуть поездив начинает подтупливать!(педаль становиться не такая отзывчивая)!Может насос реально теряет производительность???!!Но,как выше изложено,мерил на горячью,на рампе показала на XX 3,3 bar./газанул показала 4.0 bar!Возможно расходомер??!!Как проверить его работу??!!Фишку с него скидывал,разница небольшая при наборе скорости(чуть подтраивает)!Есть мнения??!
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение xrom12345 »

Проверь всю вакуумную систему на предмет подсоса, особенно трубочки идущие к ресиверам под крыльями
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

xrom12345 писал(а):Проверь всю вакуумную систему на предмет подсоса, особенно трубочки идущие к ресиверам под крыльями
Как определить подсос или другие поломки в системе ?!Выше писал о состоянии этих трубочек.Уже смотрели,некоторые заменили.Все целое.С под крыла идущие,пробовали втягивать,вакум создается!Завожу,груши втягивает.
Последний раз редактировалось Proprietor Пт май 24, 2013 5:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

может дело в дроселе?! промивка, думаю не лишней будет... А с отключенной ДМРВ, abs и esp должны отключиться и при этом должна очень бодро ехать. на холостых троит?
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

andranik писал(а):может дело в дроселе?! промивка, думаю не лишней будет... А с отключенной ДМРВ, abs и esp должны отключиться и при этом должна очень бодро ехать. на холостых троит?
Дроссель снимали,хорошенько помыли.На XX и на D-(с тормозом) работает ровно.Без троений!Стрелка не бегает!По поводу ДМРВ ,прочти выше.
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

чем помочь уже незнаю дружише.
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

в продолжение.... .(несколько дней ждал ''мега-электриков''-,когда соизволят посмотреть мою эSку)!Приехал Я сегодня к ним.Показало ошибку фазавозвращателя первого ряда!Код ошибки не уточнял. До этого,так же был у других электриков,ничего подобного не показывала. Подскажите,сложно ли менять его?! Номер детали?! Тестируется б/у как нибудь?!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение karec »

полтора часа. не тестируется никак,только грохотом по утрам.
З.Ы. крайне сомневаюсь что ошибка именно по нему. узнай точный код проблемы.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение AlexRS »

Есть новости ?
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Сейчас машина в ремонте!Проверяют давление в моторе.Также смотрят натяжители и все что с ним связано.Мастер сказал,что надо для начала поменять обратные,масленные клапана!Находятся под впускным коллектором!Заказал эти клапана.Они идут только оригинал!Доставка 10-14 дней!Сижу,жду!По результату буду отписываться! viewtopic.php?f=76&t=38903
эрник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 1:39 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 2003
Мотор: 4.2quattro
Город: барановичи
Имя: эрник

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение эрник »

Ребята Всем Здраствуйте! Подскаэите 1plaaes5,как быть,машина попала в дтп,удар пришёлся в переднюю часть левой стороны,двигатель не задет,но проводка которая проходит именно по левой стороне перебита,можна ли её завести проверить работает или нет двигатель.Отец говорит,что якобы он её сам глушил,но я хочю сам убедиться. 1plaaes5 подскажите
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»