Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Всем доброго времени суток.
Наконец мы откапиталили свой мотор 4.2 S8 1998 года AKH. Ушло 2 года,это в основном вечера с 20.00 по 24.00., 3 часа чистой работы без учета времени на отмывку рук,переодевание и дорогу домой.
Завелась с первого раза, но троила.
на оборотах выше 1000 работала хорошо чистенько без чихов и вибраций.
Появился треск в районе правой головки,осмотр выявил не дотянутый болт крепления шкива вискомуфты.
Затянул треск ушел,но в течении первой 1000 км периодически появлялся.
Прошел обкатку 3000 км.Троение внезапно перешло в весь диапазон работы двигателя.

Подключаем Вагком,есть спорадические пропуски зажигания в 1-2-3-4 цилиндрах.
Свечи новые оригинал,перекидывал на левую сторону вместе с катушками все равно ошибки остались на 1-2-3-4 цилиндрах.
Перекинул коммутаторы все равно ошибки на той же стороне.

Слишком низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Скинул разъем,ошибка та же!

Нет активности лямбда зондов. Новые оригинал.

В АКПП есть ошибка "Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателем" не трется ошибка!

Прозвонил проводку все цело.

Проверил метки ГРМ,все четко.

Подключаю Вагком на ходу тру все ошибки в двигателе, все супер разгоняется плавно без троения. но ув через 40 минут езды снова троит,ошибки появляется вновь.

Почитал наверное сотню тем,но похожих симптомов в совокупности ни где не видел.
Какие мысли возникают друзья? Нахожусь сейчас в отпуске в КЧР, разборок машин не по близости нет., чтобы ДМРВ подкинуть исправный и почитать ошибки.
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: За троил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

О пардон, приболел и тема с V6 слилась с V8,прошу перенести админов в параллельный раздел.
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Друзья если есть кто в Ставрополе,Невинномысске,Черкесске на S8 отзовитесь, если не жалко то померю ваш датчик ДМРВ.,за лимонад. 1plaaes5
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение alexrae »

если все пропуски по одной стороне - то проверить метки еще раз... Распреды снимали? затянули?. возможен вариант развалившегося/забитого ката (если они еще есть, конечно). ДМРВ не влиял бы только на одну сторону, тем более можешь сравнить с теоретическими показаниями в вагкоме
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Головы полностью разбирались ,перепресовывались напрвляйки клапанов,правили седла и притирали клапана. Регулировали зазоры в клапанах. Я еще раз открывал крышку клапанную, проверил протяжку валов- ок. Метку сравнил тоже ок. Каты вытряхивал лет 5 назад. Если глушак забился 1bu8 незнаю возможно ли такое?Труба в этом месте сварена с небольшим внутренним нахлестом процентов в 20 от сечения трубы!

Да как то странно, ДМРВ судя по другим темам не дает косяка на оду голову! Но все же могут лямбды отключится из за него?

А показания Вагкома, имеете в виду по ошибкам?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение alexrae »

на рестале есть текущее значение ДМРВ и расчетное (на основании оборотов двигателя, температуры воздуха, положения дросселя) - и их можно сравнить... в принципе- на это расчетное значение мозги и выходят в случае отклучения ДМРВ... чтобы глушитель забился, если катов уже нет - маловероятно...
интересно - в доресте есть какой нибудь контроль положения впускного вала? вроде же датчики распредвала есть...
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Нет на дорестале стоит на левой ГБЦ только датчик Холла. ни каких больше датчиков контроля валов.

прогрессирует моя неисправность, стала заводится очень плохо только если газ до полика нажать, но не всегда а периодически! 1bu8
Аватара пользователя
DINIKIN
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
Репутация: 2
Модель: AUDI S8
Мотор: AKH
Город: Санкт Петербург
Имя: Денис

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение DINIKIN »

У меня ровно такая же хрены! Один в один, после того как машина год простояла. 3 диагноста не смогли помочь. Пока некогда машиной заниматься. Но буду следить за твоей темой. Если что нибудь у меня получиться, сразу напишу.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Koryanoff »

Мозги никто другие не пробовал подсунуть?
Аватара пользователя
DINIKIN
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
Репутация: 2
Модель: AUDI S8
Мотор: AKH
Город: Санкт Петербург
Имя: Денис

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение DINIKIN »

Пробовал. Заводиться сразу и без проблем. Даже звук другой. Ошибка по коробке не выскакивает. Имоболайзер не порешит сразу глохнет. На старых мозгах ошибка по коробке сразу вылезает. Мозги вскрывал помывал от окислов, но это не помогает. Вот если бы найти человека который приедет и перешьёт, а то в сервис везти нте времени. До отпуска работы много.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Koryanoff »

Ты ответил сам на свой вопрос :beer:
Аватара пользователя
DINIKIN
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
Репутация: 2
Модель: AUDI S8
Мотор: AKH
Город: Санкт Петербург
Имя: Денис

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение DINIKIN »

Мне просто не понятно как могли слететь мозги если машина стояла? Кроме мозгов у меня мыслей больше нет ни каких. И почему постоянно с 6-го по8-и цилиндр???????
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Koryanoff »

Конденсат возможно
Аватара пользователя
DINIKIN
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
Репутация: 2
Модель: AUDI S8
Мотор: AKH
Город: Санкт Петербург
Имя: Денис

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение DINIKIN »

В карбюраторе!!! 1sakcsat23
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Koryanoff »

Точно
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Вчера пробовал подключать исправный расходомер но только с другой буквой в конце, ошибка все равно осталась,значит только свой расходомер нужен.

1.В 19 канале в первом окошке идет счет цифр до 400 просто без перебоя как секунды, на сколько я понял это пропуски зажигания по первому цилиндру, потом потихоньку начинает считать третье окошко,но раза в 4 медленнее.,потом 2й цилитр ну и под венец 3 цилиндр.
2. Еще в этих цилиндрах по катушкам зажигания напряжение завышено 2-2,5 Вольта.
3. Появился желтый налет на свечках.

Другой ЭБУ не про бывал подтыкать.,ради этого эксперимента его придется купить да еще и разлочить, сумма будет немальнькая 15-20 килорублей. :( придется раскошелится.
Уважаемый DINIKIN а что это за ошибка вылазит по коробке?
Лямбды выдают ошибки?
Аватара пользователя
DINIKIN
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
Репутация: 2
Модель: AUDI S8
Мотор: AKH
Город: Санкт Петербург
Имя: Денис

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение DINIKIN »

Мозги можно на разборке взять на 5 дней для проверки. По коробке ошибка P1857- расчетная длительность впрыска: ошибка сообщения от ECU. По лямбдам ошибок нет. Есть по расходомеру P0102. Ну и пропуски воспламенения с 5 по 8 цилиндр.
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

DINIKIN писал(а):Мозги можно на разборке взять на 5 дней для проверки. По коробке ошибка P1857- расчетная длительность впрыска: ошибка сообщения от ECU. По лямбдам ошибок нет. Есть по расходомеру P0102. Ну и пропуски воспламенения с 5 по 8 цилиндр.
Так а как же с иммобилайзером быть? Она же заводится и глохнет у вас. Если разлочить и отдать им обратно такой ЭБУ мотора!(холява продавцам)

Сегодня произвел исследование на первом цилиндре;
- измерил компрессию в 1 цилиндре -15,5 Атм.
подключил снаружи катушку зажигании со свечкой, на работающем моторе,искра исправно идет.
Теперь надежды на то что блок не дает искру таят как весенний снег 1confuz8

1bu8
Аватара пользователя
DINIKIN
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
Репутация: 2
Модель: AUDI S8
Мотор: AKH
Город: Санкт Петербург
Имя: Денис

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение DINIKIN »

Имоболайзер стоит не в мозгах, он туда прописывается, это отдельное устройство. У каждой машины свои код прописан, так что не какой халявы не будет. Но это может быть выходом из ситуации. У меня нет времени машину в сервис тащить, а человека с возможностью выезда на место не найти. Больше там ни в чем не может быть дело, но это моё субъективное мнение.
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Всем доброго времени суток!

Продолжу описывать начатое удовольствие. Купил новый расходомер Bosch.
Троить стала немного меньше и на педаль газа стала немного отзывчевей. В радости лезу в ваг ком, заворожено жду опрос неисправностей в ожидании чуда..
Но Ошибка расходомер воздуха G70,низкий уровень сигнала осталась! 1bu8
Ваг-ком у меня подключен всегда онлайн,а курсор мышки наведен на сброс ошибок, как только за троит на ходу,пальцем "клац" и все еду "мягко"

Два дня поездил, в 19 канале в первом окошке,пропуски по первому цилиндру стали 0, второе окошко 182, третье 86,четвертое 2.
Да результат есть, но не как не пропорционален трате денег.

По опросу разборок выяснил,что в Москве есть два таких ЭБУ.,это крайний вариант 1confuz8 1bu8
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение moto73 »

Да, интересны вещи творятся...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

1.Может расходомер плохой? Хочу с кем нибудь из Мособласти или Москвы встретится и поставить мой расходомер и протестировать Вагкомом.
Вот номерок ДМРВ 0 280 217 817.
2.В 19 канале в 2 окошке 0,69 в 3 окошке 0,59 а в 4 окне 0,71.
Это я понял напряжение по катушкам?
3.В 20 канале 2,02; 2,01; 1,95; 0,95.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение jelowsss »

19 и 20 каналы это пропуски зажигания по цилиндрам. возможно ты имел ввиду 15 и 16 каналы?
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение Progres »

Да именно 15 и 16. Тут значение напряжения на катушках зажигания?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.

Сообщение jelowsss »

я так думаю что да. для сравнения у меня показания колеблются от 0,47 до 0,71 по всем восьми цилиндрам (на холостом)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»