Затроил мотор AKH S8 1998 года.
-
- Реклама
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Всем доброго времени суток.
Наконец мы откапиталили свой мотор 4.2 S8 1998 года AKH. Ушло 2 года,это в основном вечера с 20.00 по 24.00., 3 часа чистой работы без учета времени на отмывку рук,переодевание и дорогу домой.
Завелась с первого раза, но троила.
на оборотах выше 1000 работала хорошо чистенько без чихов и вибраций.
Появился треск в районе правой головки,осмотр выявил не дотянутый болт крепления шкива вискомуфты.
Затянул треск ушел,но в течении первой 1000 км периодически появлялся.
Прошел обкатку 3000 км.Троение внезапно перешло в весь диапазон работы двигателя.
Подключаем Вагком,есть спорадические пропуски зажигания в 1-2-3-4 цилиндрах.
Свечи новые оригинал,перекидывал на левую сторону вместе с катушками все равно ошибки остались на 1-2-3-4 цилиндрах.
Перекинул коммутаторы все равно ошибки на той же стороне.
Слишком низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Скинул разъем,ошибка та же!
Нет активности лямбда зондов. Новые оригинал.
В АКПП есть ошибка "Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателем" не трется ошибка!
Прозвонил проводку все цело.
Проверил метки ГРМ,все четко.
Подключаю Вагком на ходу тру все ошибки в двигателе, все супер разгоняется плавно без троения. но ув через 40 минут езды снова троит,ошибки появляется вновь.
Почитал наверное сотню тем,но похожих симптомов в совокупности ни где не видел.
Какие мысли возникают друзья? Нахожусь сейчас в отпуске в КЧР, разборок машин не по близости нет., чтобы ДМРВ подкинуть исправный и почитать ошибки.
Наконец мы откапиталили свой мотор 4.2 S8 1998 года AKH. Ушло 2 года,это в основном вечера с 20.00 по 24.00., 3 часа чистой работы без учета времени на отмывку рук,переодевание и дорогу домой.
Завелась с первого раза, но троила.
на оборотах выше 1000 работала хорошо чистенько без чихов и вибраций.
Появился треск в районе правой головки,осмотр выявил не дотянутый болт крепления шкива вискомуфты.
Затянул треск ушел,но в течении первой 1000 км периодически появлялся.
Прошел обкатку 3000 км.Троение внезапно перешло в весь диапазон работы двигателя.
Подключаем Вагком,есть спорадические пропуски зажигания в 1-2-3-4 цилиндрах.
Свечи новые оригинал,перекидывал на левую сторону вместе с катушками все равно ошибки остались на 1-2-3-4 цилиндрах.
Перекинул коммутаторы все равно ошибки на той же стороне.
Слишком низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Скинул разъем,ошибка та же!
Нет активности лямбда зондов. Новые оригинал.
В АКПП есть ошибка "Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателем" не трется ошибка!
Прозвонил проводку все цело.
Проверил метки ГРМ,все четко.
Подключаю Вагком на ходу тру все ошибки в двигателе, все супер разгоняется плавно без троения. но ув через 40 минут езды снова троит,ошибки появляется вновь.
Почитал наверное сотню тем,но похожих симптомов в совокупности ни где не видел.
Какие мысли возникают друзья? Нахожусь сейчас в отпуске в КЧР, разборок машин не по близости нет., чтобы ДМРВ подкинуть исправный и почитать ошибки.
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: За троил мотор AKH S8 1998 года.
О пардон, приболел и тема с V6 слилась с V8,прошу перенести админов в параллельный раздел.
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Друзья если есть кто в Ставрополе,Невинномысске,Черкесске на S8 отзовитесь, если не жалко то померю ваш датчик ДМРВ.,за лимонад.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
если все пропуски по одной стороне - то проверить метки еще раз... Распреды снимали? затянули?. возможен вариант развалившегося/забитого ката (если они еще есть, конечно). ДМРВ не влиял бы только на одну сторону, тем более можешь сравнить с теоретическими показаниями в вагкоме
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Головы полностью разбирались ,перепресовывались напрвляйки клапанов,правили седла и притирали клапана. Регулировали зазоры в клапанах. Я еще раз открывал крышку клапанную, проверил протяжку валов- ок. Метку сравнил тоже ок. Каты вытряхивал лет 5 назад. Если глушак забился незнаю возможно ли такое?Труба в этом месте сварена с небольшим внутренним нахлестом процентов в 20 от сечения трубы!
Да как то странно, ДМРВ судя по другим темам не дает косяка на оду голову! Но все же могут лямбды отключится из за него?
А показания Вагкома, имеете в виду по ошибкам?
Да как то странно, ДМРВ судя по другим темам не дает косяка на оду голову! Но все же могут лямбды отключится из за него?
А показания Вагкома, имеете в виду по ошибкам?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
на рестале есть текущее значение ДМРВ и расчетное (на основании оборотов двигателя, температуры воздуха, положения дросселя) - и их можно сравнить... в принципе- на это расчетное значение мозги и выходят в случае отклучения ДМРВ... чтобы глушитель забился, если катов уже нет - маловероятно...
интересно - в доресте есть какой нибудь контроль положения впускного вала? вроде же датчики распредвала есть...
интересно - в доресте есть какой нибудь контроль положения впускного вала? вроде же датчики распредвала есть...
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Нет на дорестале стоит на левой ГБЦ только датчик Холла. ни каких больше датчиков контроля валов.
прогрессирует моя неисправность, стала заводится очень плохо только если газ до полика нажать, но не всегда а периодически!
прогрессирует моя неисправность, стала заводится очень плохо только если газ до полика нажать, но не всегда а периодически!
- DINIKIN
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI S8
- Мотор: AKH
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Денис
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
У меня ровно такая же хрены! Один в один, после того как машина год простояла. 3 диагноста не смогли помочь. Пока некогда машиной заниматься. Но буду следить за твоей темой. Если что нибудь у меня получиться, сразу напишу.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Мозги никто другие не пробовал подсунуть?
- DINIKIN
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI S8
- Мотор: AKH
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Денис
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Пробовал. Заводиться сразу и без проблем. Даже звук другой. Ошибка по коробке не выскакивает. Имоболайзер не порешит сразу глохнет. На старых мозгах ошибка по коробке сразу вылезает. Мозги вскрывал помывал от окислов, но это не помогает. Вот если бы найти человека который приедет и перешьёт, а то в сервис везти нте времени. До отпуска работы много.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Ты ответил сам на свой вопрос
- DINIKIN
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI S8
- Мотор: AKH
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Денис
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Мне просто не понятно как могли слететь мозги если машина стояла? Кроме мозгов у меня мыслей больше нет ни каких. И почему постоянно с 6-го по8-и цилиндр???????
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Конденсат возможно
- DINIKIN
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI S8
- Мотор: AKH
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Денис
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
В карбюраторе!!!
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Вчера пробовал подключать исправный расходомер но только с другой буквой в конце, ошибка все равно осталась,значит только свой расходомер нужен.
1.В 19 канале в первом окошке идет счет цифр до 400 просто без перебоя как секунды, на сколько я понял это пропуски зажигания по первому цилиндру, потом потихоньку начинает считать третье окошко,но раза в 4 медленнее.,потом 2й цилитр ну и под венец 3 цилиндр.
2. Еще в этих цилиндрах по катушкам зажигания напряжение завышено 2-2,5 Вольта.
3. Появился желтый налет на свечках.
Другой ЭБУ не про бывал подтыкать.,ради этого эксперимента его придется купить да еще и разлочить, сумма будет немальнькая 15-20 килорублей. придется раскошелится.
Уважаемый DINIKIN а что это за ошибка вылазит по коробке?
Лямбды выдают ошибки?
1.В 19 канале в первом окошке идет счет цифр до 400 просто без перебоя как секунды, на сколько я понял это пропуски зажигания по первому цилиндру, потом потихоньку начинает считать третье окошко,но раза в 4 медленнее.,потом 2й цилитр ну и под венец 3 цилиндр.
2. Еще в этих цилиндрах по катушкам зажигания напряжение завышено 2-2,5 Вольта.
3. Появился желтый налет на свечках.
Другой ЭБУ не про бывал подтыкать.,ради этого эксперимента его придется купить да еще и разлочить, сумма будет немальнькая 15-20 килорублей. придется раскошелится.
Уважаемый DINIKIN а что это за ошибка вылазит по коробке?
Лямбды выдают ошибки?
- DINIKIN
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI S8
- Мотор: AKH
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Денис
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Мозги можно на разборке взять на 5 дней для проверки. По коробке ошибка P1857- расчетная длительность впрыска: ошибка сообщения от ECU. По лямбдам ошибок нет. Есть по расходомеру P0102. Ну и пропуски воспламенения с 5 по 8 цилиндр.
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Так а как же с иммобилайзером быть? Она же заводится и глохнет у вас. Если разлочить и отдать им обратно такой ЭБУ мотора!(холява продавцам)DINIKIN писал(а):Мозги можно на разборке взять на 5 дней для проверки. По коробке ошибка P1857- расчетная длительность впрыска: ошибка сообщения от ECU. По лямбдам ошибок нет. Есть по расходомеру P0102. Ну и пропуски воспламенения с 5 по 8 цилиндр.
Сегодня произвел исследование на первом цилиндре;
- измерил компрессию в 1 цилиндре -15,5 Атм.
подключил снаружи катушку зажигании со свечкой, на работающем моторе,искра исправно идет.
Теперь надежды на то что блок не дает искру таят как весенний снег
- DINIKIN
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:38 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI S8
- Мотор: AKH
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Денис
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Имоболайзер стоит не в мозгах, он туда прописывается, это отдельное устройство. У каждой машины свои код прописан, так что не какой халявы не будет. Но это может быть выходом из ситуации. У меня нет времени машину в сервис тащить, а человека с возможностью выезда на место не найти. Больше там ни в чем не может быть дело, но это моё субъективное мнение.
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Всем доброго времени суток!
Продолжу описывать начатое удовольствие. Купил новый расходомер Bosch.
Троить стала немного меньше и на педаль газа стала немного отзывчевей. В радости лезу в ваг ком, заворожено жду опрос неисправностей в ожидании чуда..
Но Ошибка расходомер воздуха G70,низкий уровень сигнала осталась!
Ваг-ком у меня подключен всегда онлайн,а курсор мышки наведен на сброс ошибок, как только за троит на ходу,пальцем "клац" и все еду "мягко"
Два дня поездил, в 19 канале в первом окошке,пропуски по первому цилиндру стали 0, второе окошко 182, третье 86,четвертое 2.
Да результат есть, но не как не пропорционален трате денег.
По опросу разборок выяснил,что в Москве есть два таких ЭБУ.,это крайний вариант
Продолжу описывать начатое удовольствие. Купил новый расходомер Bosch.
Троить стала немного меньше и на педаль газа стала немного отзывчевей. В радости лезу в ваг ком, заворожено жду опрос неисправностей в ожидании чуда..
Но Ошибка расходомер воздуха G70,низкий уровень сигнала осталась!
Ваг-ком у меня подключен всегда онлайн,а курсор мышки наведен на сброс ошибок, как только за троит на ходу,пальцем "клац" и все еду "мягко"
Два дня поездил, в 19 канале в первом окошке,пропуски по первому цилиндру стали 0, второе окошко 182, третье 86,четвертое 2.
Да результат есть, но не как не пропорционален трате денег.
По опросу разборок выяснил,что в Москве есть два таких ЭБУ.,это крайний вариант
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Да, интересны вещи творятся...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
1.Может расходомер плохой? Хочу с кем нибудь из Мособласти или Москвы встретится и поставить мой расходомер и протестировать Вагкомом.
Вот номерок ДМРВ 0 280 217 817.
2.В 19 канале в 2 окошке 0,69 в 3 окошке 0,59 а в 4 окне 0,71.
Это я понял напряжение по катушкам?
3.В 20 канале 2,02; 2,01; 1,95; 0,95.
Вот номерок ДМРВ 0 280 217 817.
2.В 19 канале в 2 окошке 0,69 в 3 окошке 0,59 а в 4 окне 0,71.
Это я понял напряжение по катушкам?
3.В 20 канале 2,02; 2,01; 1,95; 0,95.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
19 и 20 каналы это пропуски зажигания по цилиндрам. возможно ты имел ввиду 15 и 16 каналы?
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Да именно 15 и 16. Тут значение напряжения на катушках зажигания?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
я так думаю что да. для сравнения у меня показания колеблются от 0,47 до 0,71 по всем восьми цилиндрам (на холостом)