помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Pasha 1990
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8S-line
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гродно
Имя: Паша
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение Pasha 1990 »

Привет парни!Помогите пожалуйста разобраться в гидронатяжителях. Суть проблемы как и у многих а8-грохот 2 секунды при заводке на холодную,а иногда и на прогретом моторе.Машину купил недавно и сразу решил поменять гемни,ролики-короче все что надо менять)За одно надо разобраться и с этим стуком.
Сняли мы в общем клапанные крышки-башмаки на натяжителях целые,только вот на правом натяжителе(который с пассажирской стороны)цепь натянута постоянно-как не крути распредвалы,а на левом(который с водительской стороны)цепь сверху на башмаке болтается в определенном положении распредвала. Когда мы сняли сами натяжители с валами,то заметили что с водительской стороны(там где цепь болталась)есть потертости снизу на головке-от цепи,на правой(где цепь не болталась)такого нету.Затем сами натяжители:
-Правый(где цепь не болталась и нет потертостей на головке)там свободно ходят две части(часть натяжителя-который с пружиной и часть фазорегулятора тоже ходит вверх вниз)
-Левый(где были потертости на головке от цепи) на нем же ходит вверх-вниз только часть натяжителя(с пружиной который),а часть фазорегулятора типо заклинившая-она почти недвижима(ход где-то 2мм)
Вопрос-как должно быть?Должны ходить свободно две части или фазорегулятор должен быть заклинивший на снятом натяжителе?
Поясните пожалуйста-как правильно??? 1plaaes5
Потому как у нас найти человека,который может это пояснить просто-нереально.
А у меня уже второй день 1bu8
Да и думаю за одно заменить обратные маслянные клапаны-что скажете?
Вложения
тот который ходит свободно
тот который ходит свободно
в этом заклинивший фазарегулятор
в этом заклинивший фазарегулятор
башмаки
башмаки
1623133457 (3).jpg
1623133457 (4).jpg
AUDI S-LINE
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение alexrae »

неподпружиненная часть на наший натяжителях должна клинитьста - там есть специальные стопоры... Ксати у меня есть подозрение, что отчасти шумность натяжителей может быть связана с ситемой, предназнаженной для уменьшения шума, как ни парадоксально. По ходу, там разбивает место в канавке, куда заходит этот стопор. (в качестве пробы буду проворачивать поршень - но это когда родные натяжители сниму и будут в руках) В дополнение к другим причинам. Я буду пробовать их реанимировать вскоре, когда скину двигла для ремонта коробки - должно получиться, если только сам стопор не в полностью убитом состоянии. Попробовал уже натяжитель на 2.8 - все работает замечательно на столе, но там нет стопоров. но конкретные стуки при тестировании ушли. чтобы расклинить - можно подать давление воздухом и сдвинуть поршень...

или купить новые... кстати, цепь у тебя потому так и ведет, что правый натяжитель не залочен (причину не знаю - забит грязью, обломан...)
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение hp36 »

Меняй сразу два !!!! Нормалный натяжитель не болтается верх и вниз ,и не должен быть заклиненым ,он должен нажиматься туго как будто с пружиной и только одна сторона.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение pankoff »

паша, если будешь менять, то отпиши на какие.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение alexrae »

hp36 писал(а):и не должен быть заклиненым
неподпружиненная часть клинится в крайнем положении
Аватара пользователя
Pasha 1990
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8S-line
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гродно
Имя: Паша
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение Pasha 1990 »

alexrae писал(а):неподпружиненная часть на наший натяжителях должна клинитьста - там есть специальные стопоры... Ксати у меня есть подозрение, что отчасти шумность натяжителей может быть связана с ситемой, предназнаженной для уменьшения шума, как ни парадоксально. По ходу, там разбивает место в канавке, куда заходит этот стопор. (в качестве пробы буду проворачивать поршень - но это когда родные натяжители сниму и будут в руках) В дополнение к другим причинам. Я буду пробовать их реанимировать вскоре, когда скину двигла для ремонта коробки - должно получиться, если только сам стопор не в полностью убитом состоянии. Попробовал уже натяжитель на 2.8 - все работает замечательно на столе, но там нет стопоров. но конкретные стуки при тестировании ушли. чтобы расклинить - можно подать давление воздухом и сдвинуть поршень...

или купить новые... кстати, цепь у тебя потому так и ведет, что правый натяжитель не залочен (причину не знаю - забит грязью, обломан...)
Спасибо за ответ 1thankyou Просто поэтому получается и гримел он,а думал два дня что все наоборот должно быть-думал что тот который застопорен труп1sakcsat23
Думал поменять только ремни,а в итоге разлохматили весь мотор-будем менять все сальники,прокладки-короче все то надо менять)не думаю что прошлый хозяин вообще туда лез-как сняли морду и весь пластик-оболдели от того,как там все засрано из под клапанок-вообще после прогазовки на коллектор лилось-на мойте 3 раза химию лили-что бы сбить грязь. Как то так :D
AUDI S-LINE
Аватара пользователя
Pasha 1990
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8S-line
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гродно
Имя: Паша
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение Pasha 1990 »

Да и как раз с этой стороны у меня и гремело по утрам и не только :D -где фазарегулятор не стопорился!
AUDI S-LINE
Аватара пользователя
Pasha 1990
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8S-line
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гродно
Имя: Паша
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение Pasha 1990 »

Тот,который застопорен-воздухом проверяли,когда даешь давление он выходит(нижний башмак)значит-ИСПРАВЕН!
AUDI S-LINE
Аватара пользователя
Pasha 1990
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8S-line
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гродно
Имя: Паша
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение Pasha 1990 »

pankoff писал(а):паша, если будешь менять, то отпиши на какие.
Добро-менять буду полюбому,так собирать смысла не вижу-завтра еще подъедем к человечку,что бы он на них глянул(вроде мастер таких моторов-должен понимать в натяжителях)и будем решать тогда-где его покупать))
но за 800у.е.вряд ли-скорее всего а Польше за 200-но это буду думать позже!
Пока заказал только прокладки под них.
Думаю потом сделаю полный отчетик по всему,что делал и менял.
AUDI S-LINE
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение pankoff »

вна аллегро да, есть какие-то за 200, пишут что немецкий заменитель. Как по качеству - тайна во мраке. :shock:
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение alexrae »

Китай будет... хотя, ядумаю, китайцы должны их начать делать/воровать приемливого качества, учитывая наличие ваговских заводов
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение pankoff »

там даже гарантию дают. год.
есть комплект с цепью -300
на том же аллегро оригинал на v6 - 260$(
жаль на вэ8 таких распродаж нет. у нас и на вэ6 и на вэ8 практически в одну цену - 800$
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Pasha 1990
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8S-line
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гродно
Имя: Паша
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение Pasha 1990 »

alexrae писал(а):Китай будет... хотя, ядумаю, китайцы должны их начать делать/воровать приемливого качества, учитывая наличие ваговских заводов
только вот отличие походу будет в одной букве у меня после 077 109 088 буква-С,а придется ставить с буквой Р-хотя не думаю что будет отличие,потому как на элькатсе бьет как заменитель(типо новая маркировка)?
AUDI S-LINE
Аватара пользователя
Pasha 1990
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8S-line
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гродно
Имя: Паша
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение Pasha 1990 »

pankoff писал(а):там даже гарантию дают. год.
есть комплект с цепью -300
на том же аллегро оригинал на v6 - 260$(
жаль на вэ8 таких распродаж нет. у нас и на вэ6 и на вэ8 практически в одну цену - 800$
Тут Женя ты прав-цена космос-800)
по качеству-лично мое мнение,должен ходить-чему в новом ломаться кроме стопоров и башмаков,а резинки внутри новые-при нормальном масле думаю будет гуд!
Дело в том,что покупать б.у. вообще считаю не целесообразно-сколько они отпилили никто не скажет,а с хорошего работающего мотора никто снимать не будет...
Но это лично мое мнение.
AUDI S-LINE
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение pankoff »

бу если с малопробежного BFM от D3. ) тока это если мотор клина дал. Поискать придеться.
Хотя что-то с натяжителями больше нюансов на д3 , чем на д2 ИМХО
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Pasha 1990
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8S-line
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гродно
Имя: Паша
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение Pasha 1990 »

pankoff писал(а):бу если с малопробежного BFM от D3. ) тока это если мотор клина дал. Поискать придеться.
Хотя что-то с натяжителями больше нюансов на д3 , чем на д2 ИМХО
а что скажешь по поводу отличающихся последних букв на номере натяжителя?
AUDI S-LINE
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с гидронатяжителями AQF 4.2

Сообщение pankoff »

вроде ж помню, что одинаковые были на д2/д3. и там и там оригинальная замена номера одинаковая.
на AS8 c апреля 2009 )
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»