Щуп врёт?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Щуп врёт?

Сообщение Elmar »

Друзья. Что такое с нашими машинами?
У меня уже не первая А8, которая переодически врёт с уровнем масла.
Проблема такая, утром выхожу достаю щуп, проверяю масло, показывает минимум. На следующее утро выхожу,снова проверяю, средний уровень. И так не первый раз уже..благо не залил масло а то выдавило бы всё. Кто подскажет из за чего это?
xASZx
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998
Мотор: AKH 4,2
Город: Минск

Re: Щуп врёт?

Сообщение xASZx »

Тоже такое замечал, машина стояла на ровной поверхности.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Щуп врёт?

Сообщение Prikolist »

На самом деле, объясняется все просто. Разница на щупе от минимума до максимума около 1 литра. Мотор внутри большой. Т.е. имеет очень большую площадь внутренних поверхностей. И масло со стенок стекает неохотно. Особенно когда мотор не полностью прогрет (температура охлаждающей жидкости и температура масла, это две разные температуры) и "размазать" 300-500 грамм масла по стенками всех внутренних поверхностей, не составляет труда.
Масло лучше всего проверять после езды по трассе. И обязательно на ровной поверхности. После коротких поездках по городу обычно уровень всегда ниже.
P.S. ну собственно из этих же соображений, не нужно заморачивайся о не существенных переливах-недоливах уровня. Т.к. в динамике езды уровень масла в принципе плавает. И все эти нюансы учтены при разработке двигателя.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Щуп врёт?

Сообщение Dok »

Elmar
Эльмар, тут конечно эксперты скажут истину, но я шепну тебе на ухо потихоньку :D
[spoiler=]резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя 1redface56 :D[/spoiler]
жри спи жми
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Щуп врёт?

Сообщение Alex_999 »

Prikolist писал(а):Масло лучше всего проверять после езды по трассе.
Вообше ничего не понял, т.е. исходя из этого когда машина простояла половину суток масло не стекает 1sakcsat23 , мотор то при постановке авто такой же прогретый :D
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Щуп врёт?

Сообщение garret »

быстро ездил наверное до этого! масло прилипло к задней стенке и не стекло еще а когда медленнее ездишь то лучше стекает!
благодарить не нужно :lol:
Аватара пользователя
Fandorin
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2006
Мотор: 4.2 FSI
Город: Минск
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск

Re: Щуп врёт?

Сообщение Fandorin »

Dok писал(а):резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя
1gimmefive8
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щуп врёт?

Сообщение Elmar »

Отдельное спасибо хахаловам!) "помогли" :facepalm: 1sakcsat23
Dok а теперь по подробнее. Ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки или что то другое?
Вот я тоже предлагаю что масло где то задерживается и не сливается в поддон.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Щуп врёт?

Сообщение Alex_999 »

Я так понял в развале блока
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Да, они

А вообще, проверяй масло на горячую минут через 10 после остановки и будет одинаковый уровень
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Щуп врёт?

Сообщение АндрейS8 »

Elmar даже если ты и перельешь выше нормы на 5 мм. то ни чего не выдавит. Не нагоняй жути. Выдавливает при забитой вентиляции картерных газов даже если ниже уровня.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щуп врёт?

Сообщение Elmar »

Alex_999 писал(а):Я так понял в развале блока
Что за развал блока? Объясните, я так и не понял.
babtist писал(а):Да, они

А вообще, проверяй масло на горячую минут через 10 после остановки и будет одинаковый уровень
На горячую разве что у w12 можно проверять, в течении двух минут после того как заглушишь мотор.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

За 10-15 минут масло стечет в поддон. Так что лучше проверять на горячую. Тем более, судя по всему, редукционные клапана не держат, и масло из голов стекает в поддон
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Щуп врёт?

Сообщение Proprietor »

Dok,+1/так и есть!
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Elmar »

babtist писал(а):За 10-15 минут масло стечет в поддон. Так что лучше проверять на горячую. Тем более, судя по всему, редукционные клапана не держат, и масло из голов стекает в поддон
Так масло и должно из голов стекать в поддон.
Короче это маслосъемные колпачки да, другими словами?
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щуп врёт?

Сообщение Elmar »

Proprietor писал(а):Dok,+1/так и есть!
Я чето не понял!!) ты тоже чтоли Эльмар?))) 1sakcsat23
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Нет, редукционные клапана в развале блока. Держат масло в головах
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

2 клапана сверху
1 Клапан спереди
жри спи жми
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Щуп врёт?

Сообщение Proprietor »

Elmar,ага! 1hahdshake8
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щуп врёт?

Сообщение Elmar »

Proprietor писал(а):Elmar,ага! 1hahdshake8
Ашалеть, сто лет на форуме и только узнал что у меня тут тётка есть))) 1hahdshake8
Dok писал(а):2 клапана сверху
1 Клапан спереди
Значит это не маслосъемные колпачки, понял.
Dok а номерок их не подскажете? И потом раз эти клапана не держат масло в головах, почему тогда у меня почти сухой щуп показало?
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щуп врёт?

Сообщение Elmar »

И ещё тупой вопрос, если масло должно за счёт этих клапанов оставаться в головах, то о каком точном уровне масла в двигателе может идти речь? 1bu8
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Щуп врёт?

Сообщение garret »

Elmar а зачем он точный то? ну мне к примеру щуп нужен для того что бы не проморгать когда масло кончится и я знаю что при замене масла я вливаю в пихло 7 или 7.5 литров масла! и проверяю я масло в одном и том же месте в гараже и даже вижу что пока масло свежее расхода его практически нет а ка приближается к 6 тысячам то начинает масло подьедать!
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щуп врёт?

Сообщение Elmar »

Нужно, мне не нравится что система обманывает. Я проверяю масло переодически и хочу чтобы точно показывало, а не как покайфу.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Щуп врёт?

Сообщение АндрейS8 »

Эльмар,тебе говорят про одно,ты думаешь про другое.-Масло с текает с головки то,которое наливается в открытую полость головки,так же масло стекает с блока цилиндров которое оказалось там благодаря разбрызгиванию противовесами коленвала и форсункам которые брызгают маслом на поршня.
3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Elmar
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
Репутация: 8
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Москва
Имя: Эльмар
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Щуп врёт?

Сообщение Elmar »

АндрейS8 писал(а):Эльмар,тебе говорят про одно,ты думаешь про другое.-Масло с текает с головки то,которое наливается в открытую полость головки,так же масло стекает с блока цилиндров которое оказалось там благодаря разбрызгиванию противовесами коленвала и форсункам которые брызгают маслом на поршня.
3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.
Предельно! Спасибо Андрей. Получается у меня не было масло! ((( а щуп мне показывал что оно есть. А я ездил с почти сухим щупом, убивая мотор ((( вот же бляха муха 1bu8 Поэтому натяжители и накрываются. Один у меня стучит вообще сильно, его менять надо.

Ребят а не подскажете номера этих резинок и что по работе примерно выйдет?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»