Щуп врёт?
-
- Реклама
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Щуп врёт?
Друзья. Что такое с нашими машинами?
У меня уже не первая А8, которая переодически врёт с уровнем масла.
Проблема такая, утром выхожу достаю щуп, проверяю масло, показывает минимум. На следующее утро выхожу,снова проверяю, средний уровень. И так не первый раз уже..благо не залил масло а то выдавило бы всё. Кто подскажет из за чего это?
У меня уже не первая А8, которая переодически врёт с уровнем масла.
Проблема такая, утром выхожу достаю щуп, проверяю масло, показывает минимум. На следующее утро выхожу,снова проверяю, средний уровень. И так не первый раз уже..благо не залил масло а то выдавило бы всё. Кто подскажет из за чего это?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Минск
Re: Щуп врёт?
Тоже такое замечал, машина стояла на ровной поверхности.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Щуп врёт?
На самом деле, объясняется все просто. Разница на щупе от минимума до максимума около 1 литра. Мотор внутри большой. Т.е. имеет очень большую площадь внутренних поверхностей. И масло со стенок стекает неохотно. Особенно когда мотор не полностью прогрет (температура охлаждающей жидкости и температура масла, это две разные температуры) и "размазать" 300-500 грамм масла по стенками всех внутренних поверхностей, не составляет труда.
Масло лучше всего проверять после езды по трассе. И обязательно на ровной поверхности. После коротких поездках по городу обычно уровень всегда ниже.
P.S. ну собственно из этих же соображений, не нужно заморачивайся о не существенных переливах-недоливах уровня. Т.к. в динамике езды уровень масла в принципе плавает. И все эти нюансы учтены при разработке двигателя.
Масло лучше всего проверять после езды по трассе. И обязательно на ровной поверхности. После коротких поездках по городу обычно уровень всегда ниже.
P.S. ну собственно из этих же соображений, не нужно заморачивайся о не существенных переливах-недоливах уровня. Т.к. в динамике езды уровень масла в принципе плавает. И все эти нюансы учтены при разработке двигателя.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Щуп врёт?
Elmar
Эльмар, тут конечно эксперты скажут истину, но я шепну тебе на ухо потихоньку
[spoiler=]резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя [/spoiler]
Эльмар, тут конечно эксперты скажут истину, но я шепну тебе на ухо потихоньку
[spoiler=]резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя [/spoiler]
жри спи жми
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Щуп врёт?
Вообше ничего не понял, т.е. исходя из этого когда машина простояла половину суток масло не стекает , мотор то при постановке авто такой же прогретыйPrikolist писал(а):Масло лучше всего проверять после езды по трассе.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Щуп врёт?
быстро ездил наверное до этого! масло прилипло к задней стенке и не стекло еще а когда медленнее ездишь то лучше стекает!
благодарить не нужно
благодарить не нужно
- Fandorin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Минск
Re: Щуп врёт?
Dok писал(а):резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Щуп врёт?
Отдельное спасибо хахаловам!) "помогли"
Dok а теперь по подробнее. Ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки или что то другое?
Вот я тоже предлагаю что масло где то задерживается и не сливается в поддон.
Dok а теперь по подробнее. Ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки или что то другое?
Вот я тоже предлагаю что масло где то задерживается и не сливается в поддон.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Щуп врёт?
Я так понял в развале блока
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Щуп врёт?
Elmar даже если ты и перельешь выше нормы на 5 мм. то ни чего не выдавит. Не нагоняй жути. Выдавливает при забитой вентиляции картерных газов даже если ниже уровня.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Щуп врёт?
Что за развал блока? Объясните, я так и не понял.Alex_999 писал(а):Я так понял в развале блока
На горячую разве что у w12 можно проверять, в течении двух минут после того как заглушишь мотор.babtist писал(а):Да, они
А вообще, проверяй масло на горячую минут через 10 после остановки и будет одинаковый уровень
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Щуп врёт?
Dok,+1/так и есть!
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Так масло и должно из голов стекать в поддон.babtist писал(а):За 10-15 минут масло стечет в поддон. Так что лучше проверять на горячую. Тем более, судя по всему, редукционные клапана не держат, и масло из голов стекает в поддон
Короче это маслосъемные колпачки да, другими словами?
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Щуп врёт?
Я чето не понял!!) ты тоже чтоли Эльмар?)))Proprietor писал(а):Dok,+1/так и есть!
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Щуп врёт?
Elmar,ага!
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Щуп врёт?
Ашалеть, сто лет на форуме и только узнал что у меня тут тётка есть)))Proprietor писал(а):Elmar,ага!
Значит это не маслосъемные колпачки, понял.Dok писал(а):2 клапана сверху
1 Клапан спереди
Dok а номерок их не подскажете? И потом раз эти клапана не держат масло в головах, почему тогда у меня почти сухой щуп показало?
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Щуп врёт?
И ещё тупой вопрос, если масло должно за счёт этих клапанов оставаться в головах, то о каком точном уровне масла в двигателе может идти речь?
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Щуп врёт?
Elmar а зачем он точный то? ну мне к примеру щуп нужен для того что бы не проморгать когда масло кончится и я знаю что при замене масла я вливаю в пихло 7 или 7.5 литров масла! и проверяю я масло в одном и том же месте в гараже и даже вижу что пока масло свежее расхода его практически нет а ка приближается к 6 тысячам то начинает масло подьедать!
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Щуп врёт?
Нужно, мне не нравится что система обманывает. Я проверяю масло переодически и хочу чтобы точно показывало, а не как покайфу.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Щуп врёт?
Эльмар,тебе говорят про одно,ты думаешь про другое.-Масло с текает с головки то,которое наливается в открытую полость головки,так же масло стекает с блока цилиндров которое оказалось там благодаря разбрызгиванию противовесами коленвала и форсункам которые брызгают маслом на поршня.
3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.
3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Щуп врёт?
Предельно! Спасибо Андрей. Получается у меня не было масло! ((( а щуп мне показывал что оно есть. А я ездил с почти сухим щупом, убивая мотор ((( вот же бляха муха Поэтому натяжители и накрываются. Один у меня стучит вообще сильно, его менять надо.АндрейS8 писал(а):Эльмар,тебе говорят про одно,ты думаешь про другое.-Масло с текает с головки то,которое наливается в открытую полость головки,так же масло стекает с блока цилиндров которое оказалось там благодаря разбрызгиванию противовесами коленвала и форсункам которые брызгают маслом на поршня.
3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.
Ребят а не подскажете номера этих резинок и что по работе примерно выйдет?