Всем привет. Есть дроссельная заслонка 077133063AP. Когда её снял почистить, то увидел, что появились слишком большие щели от выработки, особенно у большого пятака. Потом попробовал посмотреть на люфт самих пятаков обычными пальцами: малый пятак стоит как вкопанный и никаких люфтов на открытие/закрытие нет, а вот у большого пятака, когда слабо на него нажимаешь, то он приоткрывается и довольно существенно. Такое ощущение, что внутри какой-то стопор износился и не держит пятак полностью в неподвижном положении.
И вот вопрос. Такой корпус для дросселя(или сами пятаки) нигде не продаются, если брать б/у, то он тоже уже будет с определенной выработкой на пятаках. Пытался найти какой-нибудь сервис в Беларуси, который занимается такого рода ремонтом - безуспешно. Уже думал, может есть какой-нибудь альтернативный дроссель от чего-нибудь ещё, который бы подходил к впускному коллектору, потом просто заменить 6-pin фишку под новый дроссель и всё бы ок заработало. С впускными трубками, думаю, там бы полегче было бы адаптировать. Что думаете? Кто как решал эту проблему?
Выработка дроссельной заслонки
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Выработка дроссельной заслонки
Согласен. Купить б/у.
Много машин в разборе привезенных с Европейских или английских помоек.
Состояние снятых с них запчастей намного лучше, чем у тех авто, которые эксплуатировались в странах бывшего СССР.
Много машин в разборе привезенных с Европейских или английских помоек.
Состояние снятых с них запчастей намного лучше, чем у тех авто, которые эксплуатировались в странах бывшего СССР.
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2022 4:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AKG
- Город: Molodechno
- Имя: Рома
Выработка дроссельной заслонки
Благодарю!