Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригинальных

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение SergeZ »

Собственно, я тоже решил пожертвовать старыми резинками и применил к ним бокорезы :)
Тем более, что визуально резинки были несколько разными :shock:

Новые резинки от ТАЗа были чуть больше, наделись не плотно, чуть болтались. Поэтому были опасения, что их закусит при установке. Однако капелька масла в каждое посадочное место и все встало замечательно. После этого проверял на подсос воздуха, все в идеале. 8)

Anox, если не трудно, поищи фоты. Сейчас рассматриваю форсунку от своей нашемарки, не очень понимаю, как треснувшее кольцо может влиять на факел.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение O`Breea »

Родные резинки тоже чуть болтаются.
Пластиковые кольца не дают соскочить резинке вниз, а при установке в коллектор они поджимаются вверх и плотно прилегают к корпусу форсунки. Мне тоже кажется, что из-за треснувших колец факел не поменяется. ИМХО.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение Makkey »

Anox писал(а):
O`Breea писал(а):Да, точно, их имел в виду. У меня две отломаны на 1/4, но держатся. Кольца насаживал с капелькой ВДшки, без смазки действительно страшновато их натягивать.
Отломаны - ты наверное имеешь в виду треснуты. В принципе, вот эти надо менять - у них как-то факел меняется... Млин, фотки потерял... Сам не замечал как он там меняется, но с треснувшими сталкивался часто. Особенность конструктива, свежее машина - налицо удешевление технологий, производства и материалов, как результат сокращение срока службы... Не выгодно, если такая машина будет ездить больше пяти лет, образно говоря, - но это другая тема.
По собственным ощущениям скажу - если нет конкретных предпосылок, то езди так. Возможно, они чуть-чуть больше льют. Там, что-то типа (извините за моветон) "геометрия факела меняется"... Вобщем, по моему мнению, это ерунда. Форсунки до-о-о-о-орого стоят! А результат замены ничтожен. ИМХО.
Главное, следить чтобы факел не менялся, т.е. не становился струей, например, из-за частичек чего-либо.

Эти пластиковые шайбы служат в качестве отражающего экрана.....

И не сказываются на распыле форсунок
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение Anox »

O`Breea писал(а):Родные резинки тоже чуть болтаются.
Пластиковые кольца не дают соскочить резинке вниз, а при установке в коллектор они поджимаются вверх и плотно прилегают к корпусу форсунки. Мне тоже кажется, что из-за треснувших колец факел не поменяется. ИМХО.
Ох, млин... Фотки не нашел, все компы перерыл...
Так или иначе, фотки были не мои. И то что там показано (ребят, простите - на пальцах такое конечно не показывают), рождает больше вопросов, чем ответов...
Что можно добавить - на форуме давно-давно была тема по очистке форсунок "бытовым" способом. Я его использовал многократно на разных машинах и он вполне эффективен ИМХО. Но, в дальнейшем, я его усовершенствовал для использования того инструмента и жидкостей, которые мне доступны. Результат улучшился.
Так вот, форсунки, имеющие физические повреждения у меня "в норму" никогда не выходили. Причем по разным форсункам, почти с одинаковыми повреждениями, разные показания - или меньше или больше за равное количество циклов. Почему? Для меня самого загадка...
В конце-концов, я пришел к выводу, что всетаки большее значение имеет свеча, чем форсунка или ее факел. ИМХО, естественно.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение Suomi »

SergeZ писал(а): А чтобы они легче садились, мастер капнул моторного масла на резинки - рампа чуть ли не под собственным весом встала на место.
они не маслостойкие и масло их быстро разрушает! 1nono8
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение Suomi »

я поставил от комбаина "нива" ремкомплект топливной системы 110р. и осталось еще множество всяких резиночек потом пригодятся.
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение Anox »

Makkey писал(а):
Anox писал(а):
O`Breea писал(а):Да, точно, их имел в виду. У меня две отломаны на 1/4, но держатся. Кольца насаживал с капелькой ВДшки, без смазки действительно страшновато их натягивать.
Отломаны - ты наверное имеешь в виду треснуты. В принципе, вот эти надо менять - у них как-то факел меняется... Млин, фотки потерял... Сам не замечал как он там меняется, но с треснувшими сталкивался часто. Особенность конструктива, свежее машина - налицо удешевление технологий, производства и материалов, как результат сокращение срока службы... Не выгодно, если такая машина будет ездить больше пяти лет, образно говоря, - но это другая тема.
По собственным ощущениям скажу - если нет конкретных предпосылок, то езди так. Возможно, они чуть-чуть больше льют. Там, что-то типа (извините за моветон) "геометрия факела меняется"... Вобщем, по моему мнению, это ерунда. Форсунки до-о-о-о-орого стоят! А результат замены ничтожен. ИМХО.
Главное, следить чтобы факел не менялся, т.е. не становился струей, например, из-за частичек чего-либо.

Эти пластиковые шайбы служат в качестве отражающего экрана.....

И не сказываются на распыле форсунок
Тогда вопрос: а отражают они что? Расположены они достаточно хитро чтобы на них что-то агрессивно воздействовало... Ну, например, температура газов прорывающихся из цилиндра. Но, даже "например" не работает - в исправном моторе ничего никуда не прорывается. Кольца бензостойкие - пары не влияют.
Трудно сказать, возможно старые форсунки изготавливались по более энергоемкой и трудоемкой технологии, поэтому "колпачек" в них выполнен как единое целое с корпусом, а в новых как сборный элемент. Перфорация форсунок - очень трудное дело: в новых даже, если не ошибаюсь, диаметр отверстий распыла меньше, а раз так, то и факторов, которые могут влиять на сам факел распыла - больше.
Но, повторюсь, это все теория. Мне ее подсказали наши "побратимы" из Франкфурта. Результат дискуссии был таков - они не приняли мою теорию, а я их. Может потому что я в ненецком несилен, а они в англицком... Но вопрос актуален...
Вот для дорестайла, с моторами AKH (S8) и, кажется, AKG (А8) могу еще вопросов по теме накидать. Например, все знают что такое air-shrouded injectors?... И что это значит, зачем в них дополнительный подсос воздуха? Я так и не доразобрался... 1pardon76
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение Anox »

suomi1114 писал(а):
SergeZ писал(а): А чтобы они легче садились, мастер капнул моторного масла на резинки - рампа чуть ли не под собственным весом встала на место.
они не маслостойкие и масло их быстро разрушает! 1nono8
Пары бензина более агрессивны для химического состава любого сорта резины, чем масло любой марки. Опять таки, м-м-м... - личное мнение. Но, пардон, в органике я слабоват. Но! - с резиной знаю точно! :oops:
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение SergeZ »

suomi1114 писал(а):
SergeZ писал(а): А чтобы они легче садились, мастер капнул моторного масла на резинки - рампа чуть ли не под собственным весом встала на место.
они не маслостойкие и масло их быстро разрушает! 1nono8
Занятие на выходные найдено - буду растворять запасные резинки в масле :D
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение Jescha »

Anox писал(а):Ребята, проще всего сходить в магазин для тазиков и взять там колечки для ихних форсунок - там форсунки Bosch, колечки Noname, но качество хорошее и есть из чего выбрать. Кроме того, на 10 руб. вам их, образно говоря, кило насыпят! :oops:
Всё сделал как советовали, поставил от ВАЗа, но при сравнении с родными оказалось что жигулёвские чуть больше в диаметре, что не критично и на микроны тоньше. Вот этого "тоньше" мне хватило чтобы стал проявляться подсос воздуха и выпадение ошибок по переобеднению смеси, машина тупила и увеличился расход. Проблему решил раз и навсегда - купил плоскую шарошку (маленький наждачный круг на металлическом штоке, вставляется в дрель). Сточил на 0,8-0,9 мм посадочное место топливной рампы, там пластмасса с латунной резьбой. И стало как прежде. :beer: Фотки не делал ибо там всё просто.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение O`Breea »

Jescha писал(а):Сточил на 0,8-0,9 мм посадочное место топливной рампы, там пластмасса с латунной резьбой. И стало как прежде.
:shock:
На 8-и цилиндрах форсунки прямо в алюминий впускного коллектора входят, на 6-и цилиндрах через пластик?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение Jescha »

Костя, я тоже думал что там алюминий, а когда стал лишнее снимать оказался пластик и в нем латунь :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение O`Breea »

Век живи, век учись, буду знать :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
kos
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:35 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: костя

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение kos »

а на абз они же идут, как на фото?
после авоськи не сяду ни на что другое!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение O`Breea »

Да
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
kos
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:35 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: костя

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение kos »

O`Breea писал(а):Да
спс 1thankyou
после авоськи не сяду ни на что другое!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение O`Breea »

Не за что! :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Резинки (кольца) для форсунок в 2 раза дешевле оригиналь

Сообщение Jescha »

O`Breea писал(а):
Jescha писал(а):Сточил на 0,8-0,9 мм посадочное место топливной рампы, там пластмасса с латунной резьбой. И стало как прежде.
:shock:
На 8-и цилиндрах форсунки прямо в алюминий впускного коллектора входят, на 6-и цилиндрах через пластик?
Перечитал о чём с Костей общались - говорим о разном. Я о месте куда рампа садится, то есть на приливы коллектора куда затем винты вворачиваются. А Костя про сами посадочные места форсунок, они конечно в алюминий, в отверстия впускного коллектора.
Кстати, вот в связи с чем снова поднял тему. У меня на AQD колечки форсунок разные, верхние (те что уплотняют вход в рампу) меньше по диаметру чем нижние. А бьются как одинаковые 035 906 149 A 7,52х3,53 мм 1pardon76
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Ответить

Вернуться в «Топливная система»