Здравствуйте! Хочу поделиться опытом, который получил на прошлой неделе попав в засаду с машиной, хорошо хоть до парковки она сама доехала. Суть в чём: автомобиль приехал своим ходом не подавая никаких знаков что "что_то_не_так", бензина в баке к резерву. Простояла на -32 градусах пару суток, пришел залил с конистры бензин (-10С на улице) , 40 литров залил, заводить?-а она кашлянула и всё, дальнейшие упражнения по утилизации стартера не к какому положительному результату не привели. Потом и вовсе сел АКБ. Зарядил. По телефонному совету механиков были куплены 8 свечей зажигания Bosch, заменены. Разницы никакой. На улице -20С , ковыряться не комильфо. На галстук её и в сервис, там был вынесен вердикт №1 - вода в бензобаке/плохой бензин, надо сливать. На этой ноте я их покинул, звонят вечером - с левой части бака слили всё а с правой не получается, приподняли колбу насоса (на этих словах у меня опал, вспоминая все ужосы если не будет работать перекач). Потом звонят восхищенно - завели, заплати и забирай. Я рад . Поехал по их совету "искатывать плохой бензин, намотал километров 100 по городу, и так как был снят АКБ и музыка ушла в SAFE ездил в гробовой тишине цокота шипов и...!!!писка насоса!!! как будто на заднем диване летает комар. Менялась тональность этого писка в зависимости от крена кузова на ускорениях и торможениях...списал на то что всегда езжу с музыкой и не слышал...как потом выяснилось зря. Приехал поставил заглушил. Вечером с приятелями собрались было ехать "по делам", подошли, завели, прогреваем - и тут началась тряска и нереальный дифицит мощьности (стоим на месте, какое тут ехать мы даже с места стронутся не можем), загорелся CAT , было принято объективное решение оставить в покое и обратно тащить на галстуке в сервис по звонку с соответствующей интонацией и чщательно подобранными эпитетами договорились на "через 2 дня выйдет тот мастер который делал к нему и тащите" .
Притащили. Факт того что машина не заводится бросался в глаза и был ясен даже человеку, далёкому от инженерных изысков. Выкрутили прогрели свечи - поставили, ничего не поменялось. !!! ВЕРДИКТ №2 - бензонасос, типа писк, типа не качает, нет давления нет производительности итп. Открываем капот, отключаемся от регулятора давления топлива а оттуда под давлением как из компрессора пыхнул воздух, на тот момент не предали этому значения. Включать зажигание - а бензин не течет, крутить стартер а бензин - не течет. Мерять давление (воздуха наверно) а там почти 1 Атм. Мастера уже хором поют о замене бензонасоса (они еще не знают что это не так просто как кажется), мной было принято решение снимать колбу и БН. Снимается то оно просто, вытащили, встречая определенные сложности разобрали колбу, достали бензонасос. Решили провести лабораторный эксперемент, взяли 5литровую канистру, обрезали, вставили в прорезь насос, прикрутили выводы (+) (-) и на АКБ , на насос соответственно монометр. Нисказать бы что я не люблю запах бензина, но мы все в троем были именно в Аи92. Выбил мой бензонасос уверенно 6 с небольшим очков перед тем как сорвал штуцер монометра и выдал гейзер. Работает. Дальше пошел процесс изучения системы закачки бензина в колбу, благодаря материалам форума и моим интерпретациям мастер вкурил смысл системы. Собрали колбу , ставить еле еле, час наверно ставили, наверно попали...заводить - незаводится.
ВЕРДИКТ №3 , забит топливный фильтр, или магистрали , или еще чего то. ЗАменили топливный фильтр, продули магистрали, сняли колбу (со слезами), продули эжекторы. Потом старенький умный мастер подошел и внёс мудрость: если колба пустая то бензин БН не начнет засасывать, надо было типа собрать и заполнить через обратку колбу бензином, так и сделали. Собрали, заполнили, завелась. ПРОПАЛ звук комара машина работала отлично.
вывод: не торопитесь принимать волевые решения о замене БН, лучше 10 раз проверить чем один раз переплатить
эпилог: когда разбирали колбу, заметил что место крепления её к "основанию в баке" которое стягивается болтом на 13 протекает, и там стоят уплотнители. есть мнение что болт разслабился и бензин из колбы просто вытек, а засосать он только с воздухом мог.
Прокачка топливной системы 4.2 бензин
-
- Реклама
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: SPb
- Имя: Друг
Прокачка топливной системы 4.2 бензин
как корабль назовешь, так он и полетит
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 d2
- Мотор: 4.2
- Город: Пермь
- Имя: Евгений
Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин
когда заправляешь бензин попадает в колбу
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин
kit9111 Это написано на форуме уже давно.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин
kit9111 видимо все-таки невнимательно ты читал форум,поскольку многократно уже писалось"залить в колбу бензина".Можно так же залить и через заливную горловину.Хотя на моей практике; из 10 замен моторчиков ,только в одном случае потребовалось залить бензин.
Уплотнитель треугольной формы в основании должен стоять с завода.Если уровень бензина был выше уровня основания,то воздух засосать не могло.А засосало его тогда,когда сливали бензин и гоняли насос вхолостую,моторчик поймал воздух.
Если же уровень бензина был ниже основания,то при отсутствии прокладки или ее неправильной установки воздух могло засосать,но честно говоря,это очень маловероятно.
Уплотнитель треугольной формы в основании должен стоять с завода.Если уровень бензина был выше уровня основания,то воздух засосать не могло.А засосало его тогда,когда сливали бензин и гоняли насос вхолостую,моторчик поймал воздух.
Если же уровень бензина был ниже основания,то при отсутствии прокладки или ее неправильной установки воздух могло засосать,но честно говоря,это очень маловероятно.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: SPb
- Имя: Друг
Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин
хорошо, допустим "моторчик поймал воздух", это значит что колба была пустой. Можно ли "прокачать" моторчик если залить напрямую в колбу бензин?
или по другому сформулирую: как по быстрому можно прокачать топливную систему abz ?
просто опять эта история повторилась, только тут уже из-за иммобилайзера, по причине которого машина простояла сутки после неудачных попыток завести и мигающим ключиком на приборной панели, но это другая история.
или по другому сформулирую: как по быстрому можно прокачать топливную систему abz ?
просто опять эта история повторилась, только тут уже из-за иммобилайзера, по причине которого машина простояла сутки после неудачных попыток завести и мигающим ключиком на приборной панели, но это другая история.
как корабль назовешь, так он и полетит
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин
Сегодня закончился бензин, заглох. Потом долил 2.5 литра, то что было у сестры в гараже - стартер крутит, не заводится. Съездил привёз 8 литров бензина, залил, стала схватывать, потом перестала. Привёз ещё 8, залил - не заводится. Изнасиловал весь стартер. Потом..............стартер стал крутить по пол секунды и всё. Далее - эвакуатор, и любимый сервис. У диагностов возникло подозрение на срабатывание защиты или потерю связи с иммобилайзером. В итоге скинули клемму, опять нормально заработал стартер. Сняли обратку, ну тут пшикнул воздух, и ничего от туда не льётся. У меня дома есть 2 насоса, отдали с машиной, но типа рабочие, зачем меняли?. Завтра диагносты собираются вынимать насосы (кстати как, из багажника???) и проверять их. Но почитал я тут эту тему и спрошу, может бензина налить в обратку, может поможет??? И в обратку лить или отсоединить шланг подачи топлива к рампе и туда налить?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: SPb
- Имя: Друг
Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин
Лить либо в бензобак через заливную горловину, либо прямо в обратку что в багажнике!
Стартер крутил по секунде потому что перегрели втягивающее, пока отключали АКБ оно остыло.
Стартер крутил по секунде потому что перегрели втягивающее, пока отключали АКБ оно остыло.
как корабль назовешь, так он и полетит
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин
Ничего там не остыло, даже когда она доставлялась на эвакуаторе больше часа. Оказалось, тот бензин 2.5 литра, что я долил, был какой-то не такой, тем более когда я остатки доливал, видел какие-то капли водяные. Она сейчас схватывает, заводится, дымит, глохнет. Завтра свечи выкрутим, и с помощью стартера солъём немного бензина, но насосы вынуть хочу.
Есть с этим трудности на D3? там вроде места соединений где-то под полом.
Есть с этим трудности на D3? там вроде места соединений где-то под полом.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин
1. непонятно как у топик стартера машина проехала 100км - воздух должен выйти, разве эжекторы были забиты?
2. У меня при разборке бака выяснилось что заливной шланг выходит со стороны запаски ближе к левой стороне, из какой -то щели. Передвинуть вправо шланг не получилось, соответственно он не смотрит в колбу. Залить бенза в колбу можно только с обратки. Разбирал бак с 2/3 бензина - собрал, бенз не заливал - завелась нормально.
2. У меня при разборке бака выяснилось что заливной шланг выходит со стороны запаски ближе к левой стороне, из какой -то щели. Передвинуть вправо шланг не получилось, соответственно он не смотрит в колбу. Залить бенза в колбу можно только с обратки. Разбирал бак с 2/3 бензина - собрал, бенз не заливал - завелась нормально.