Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Сообщение kit9111 »

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом, который получил на прошлой неделе попав в засаду с машиной, хорошо хоть до парковки она сама доехала. Суть в чём: автомобиль приехал своим ходом не подавая никаких знаков что "что_то_не_так", бензина в баке к резерву. Простояла на -32 градусах пару суток, пришел залил с конистры бензин (-10С на улице) , 40 литров залил, заводить?-а она кашлянула и всё, дальнейшие упражнения по утилизации стартера не к какому положительному результату не привели. Потом и вовсе сел АКБ. Зарядил. По телефонному совету механиков были куплены 8 свечей зажигания Bosch, заменены. Разницы никакой. На улице -20С , ковыряться не комильфо. На галстук её и в сервис, там был вынесен вердикт №1 - вода в бензобаке/плохой бензин, надо сливать. На этой ноте я их покинул, звонят вечером - с левой части бака слили всё а с правой не получается, приподняли колбу насоса (на этих словах у меня опал, вспоминая все ужосы если не будет работать перекач). Потом звонят восхищенно - завели, заплати и забирай. Я рад 1hurra8 . Поехал по их совету "искатывать плохой бензин, намотал километров 100 по городу, и так как был снят АКБ и музыка ушла в SAFE ездил в гробовой тишине цокота шипов и...!!!писка насоса!!! как будто на заднем диване летает комар. Менялась тональность этого писка в зависимости от крена кузова на ускорениях и торможениях...списал на то что всегда езжу с музыкой и не слышал...как потом выяснилось зря. Приехал поставил заглушил. Вечером с приятелями собрались было ехать "по делам", подошли, завели, прогреваем - и тут началась тряска и нереальный дифицит мощьности (стоим на месте, какое тут ехать мы даже с места стронутся не можем), загорелся CAT , было принято объективное решение оставить в покое и обратно тащить на галстуке в сервис по звонку с соответствующей интонацией и чщательно подобранными эпитетами договорились на "через 2 дня выйдет тот мастер который делал к нему и тащите" .
Притащили. Факт того что машина не заводится бросался в глаза и был ясен даже человеку, далёкому от инженерных изысков. Выкрутили прогрели свечи - поставили, ничего не поменялось. !!! ВЕРДИКТ №2 - бензонасос, типа писк, типа не качает, нет давления нет производительности итп. Открываем капот, отключаемся от регулятора давления топлива а оттуда под давлением как из компрессора пыхнул воздух, на тот момент не предали этому значения. Включать зажигание - а бензин не течет, крутить стартер а бензин - не течет. Мерять давление (воздуха наверно) а там почти 1 Атм. Мастера уже хором поют о замене бензонасоса (они еще не знают что это не так просто как кажется), мной было принято решение снимать колбу и БН. Снимается то оно просто, вытащили, встречая определенные сложности разобрали колбу, достали бензонасос. Решили провести лабораторный эксперемент, взяли 5литровую канистру, обрезали, вставили в прорезь насос, прикрутили выводы (+) (-) и на АКБ , на насос соответственно монометр. Нисказать бы что я не люблю запах бензина, но мы все в троем были именно в Аи92. Выбил мой бензонасос уверенно 6 с небольшим очков перед тем как сорвал штуцер монометра и выдал гейзер. Работает. Дальше пошел процесс изучения системы закачки бензина в колбу, благодаря материалам форума и моим интерпретациям мастер вкурил смысл системы. Собрали колбу , ставить еле еле, час наверно ставили, наверно попали...заводить - незаводится. 1atstoy
ВЕРДИКТ №3 , забит топливный фильтр, или магистрали , или еще чего то. ЗАменили топливный фильтр, продули магистрали, сняли колбу (со слезами), продули эжекторы. Потом старенький умный мастер подошел и внёс мудрость: если колба пустая то бензин БН не начнет засасывать, надо было типа собрать и заполнить через обратку колбу бензином, так и сделали. Собрали, заполнили, завелась. ПРОПАЛ звук комара 1resulyt12 машина работала отлично.

вывод: не торопитесь принимать волевые решения о замене БН, лучше 10 раз проверить чем один раз переплатить 1dontmen8


эпилог: когда разбирали колбу, заметил что место крепления её к "основанию в баке" которое стягивается болтом на 13 протекает, и там стоят уплотнители. есть мнение что болт разслабился и бензин из колбы просто вытек, а засосать он только с воздухом мог.
как корабль назовешь, так он и полетит
djekse
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: S8 d2
Мотор: 4.2
Город: Пермь
Имя: Евгений

Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Сообщение djekse »

когда заправляешь бензин попадает в колбу
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Сообщение Koryanoff »

kit9111 Это написано на форуме уже давно. :wink:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Сообщение filosof »

kit9111 видимо все-таки невнимательно ты читал форум,поскольку многократно уже писалось"залить в колбу бензина".Можно так же залить и через заливную горловину.Хотя на моей практике; из 10 замен моторчиков ,только в одном случае потребовалось залить бензин.
Уплотнитель треугольной формы в основании должен стоять с завода.Если уровень бензина был выше уровня основания,то воздух засосать не могло.А засосало его тогда,когда сливали бензин и гоняли насос вхолостую,моторчик поймал воздух.
Если же уровень бензина был ниже основания,то при отсутствии прокладки или ее неправильной установки воздух могло засосать,но честно говоря,это очень маловероятно.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Сообщение kit9111 »

хорошо, допустим "моторчик поймал воздух", это значит что колба была пустой. Можно ли "прокачать" моторчик если залить напрямую в колбу бензин?
или по другому сформулирую: как по быстрому можно прокачать топливную систему abz ?
просто опять эта история повторилась, только тут уже из-за иммобилайзера, по причине которого машина простояла сутки после неудачных попыток завести и мигающим ключиком на приборной панели, но это другая история. 1notf8
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
K I M
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2006
Мотор: BSM 5.2 V10
Город: Владимир
Имя: Василий
Откуда: Владимир

Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Сообщение K I M »

Сегодня закончился бензин, заглох. Потом долил 2.5 литра, то что было у сестры в гараже - стартер крутит, не заводится. Съездил привёз 8 литров бензина, залил, стала схватывать, потом перестала. Привёз ещё 8, залил - не заводится. Изнасиловал весь стартер. Потом..............стартер стал крутить по пол секунды и всё. Далее - эвакуатор, и любимый сервис. У диагностов возникло подозрение на срабатывание защиты или потерю связи с иммобилайзером. В итоге скинули клемму, опять нормально заработал стартер. Сняли обратку, ну тут пшикнул воздух, и ничего от туда не льётся. У меня дома есть 2 насоса, отдали с машиной, но типа рабочие, зачем меняли?. Завтра диагносты собираются вынимать насосы (кстати как, из багажника???) и проверять их. Но почитал я тут эту тему и спрошу, может бензина налить в обратку, может поможет??? И в обратку лить или отсоединить шланг подачи топлива к рампе и туда налить?
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Сообщение kit9111 »

Лить либо в бензобак через заливную горловину, либо прямо в обратку что в багажнике!
Стартер крутил по секунде потому что перегрели втягивающее, пока отключали АКБ оно остыло.
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
K I M
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2006
Мотор: BSM 5.2 V10
Город: Владимир
Имя: Василий
Откуда: Владимир

Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Сообщение K I M »

Ничего там не остыло, даже когда она доставлялась на эвакуаторе больше часа. Оказалось, тот бензин 2.5 литра, что я долил, был какой-то не такой, тем более когда я остатки доливал, видел какие-то капли водяные. Она сейчас схватывает, заводится, дымит, глохнет. Завтра свечи выкрутим, и с помощью стартера солъём немного бензина, но насосы вынуть хочу.
Есть с этим трудности на D3? там вроде места соединений где-то под полом.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Прокачка топливной системы 4.2 бензин

Сообщение bohdan »

1. непонятно как у топик стартера машина проехала 100км - воздух должен выйти, разве эжекторы были забиты?
2. У меня при разборке бака выяснилось что заливной шланг выходит со стороны запаски ближе к левой стороне, из какой -то щели. Передвинуть вправо шланг не получилось, соответственно он не смотрит в колбу. Залить бенза в колбу можно только с обратки. Разбирал бак с 2/3 бензина - собрал, бенз не заливал - завелась нормально.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»