Регулятор давления топлива
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1997
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Moscow
- Имя: Mixail
Регулятор давления топлива
Вот и я дошел до этой ветки форума
Началось все с того что при заводе двигателя периодически пахло бензином. Потом машина периодически глохла, раз в месяц. Заведешь и едешь дальше. В последнее время глохнуть и вонять бензином стало чаще. Залез под капот и увидел что бензин распыляется из регулятора давления топлива (я так понял , он крепится к металлической рамке-топливопровод). Так вот у меня вопрос:
1. Может ли машина глохнуть из за датчика давления
2. Можно ли его поменять на дорестайле отдельно от топливопровода (металлической рамки)
Началось все с того что при заводе двигателя периодически пахло бензином. Потом машина периодически глохла, раз в месяц. Заведешь и едешь дальше. В последнее время глохнуть и вонять бензином стало чаще. Залез под капот и увидел что бензин распыляется из регулятора давления топлива (я так понял , он крепится к металлической рамке-топливопровод). Так вот у меня вопрос:
1. Может ли машина глохнуть из за датчика давления
2. Можно ли его поменять на дорестайле отдельно от топливопровода (металлической рамки)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Регулятор давления топлива
1.Может
2.Можно поменять отдельно.
2.Можно поменять отдельно.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1997
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Moscow
- Имя: Mixail
Re: Регулятор давления топлива
1. можете подсказать как в уличных условиях можно заменить датчик давления, может есть инструкция.
2. какой номер у датчика давления. подайдет ли 078 133 534 C ?
2. какой номер у датчика давления. подайдет ли 078 133 534 C ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Регулятор давления топлива
1.Инструкция проста.
Берешь тряпку, подсовываешь под клапан. Берешь отвертку или пассатижи, выдергиваешь ими стопорное кольцо - скобу около клапана. Вынимаешь клапан, вставляешь до конца новый. Вставляешь обратно стопор.
Убираешь залитую бензином тряпку.
Все.
2.Да, подойдет.
Берешь тряпку, подсовываешь под клапан. Берешь отвертку или пассатижи, выдергиваешь ими стопорное кольцо - скобу около клапана. Вынимаешь клапан, вставляешь до конца новый. Вставляешь обратно стопор.
Убираешь залитую бензином тряпку.
Все.
2.Да, подойдет.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1997
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Moscow
- Имя: Mixail
Re: Регулятор давления топлива
Большое спасибо за терпение.Akin писал(а):1.Инструкция проста.
Берешь тряпку, подсовываешь под клапан. Берешь отвертку или пассатижи, выдергиваешь ими стопорное кольцо - скобу около клапана. Вынимаешь клапан, вставляешь до конца новый. Вставляешь обратно стопор.
Убираешь залитую бензином тряпку.
Все.
2.Да, подойдет.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1997
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Moscow
- Имя: Mixail
Re: Регулятор давления топлива
Ну все приехал сегодня домой на эвакуатаре. Машина заглохла на Третьем кольце, пытался завести не получилось. Стартер крутится машина не заводится. Вызвал эвакуатор, он приехал минут через 30-40. Я попробовал опять завести машину и она завелась. Радость была не долгой проехал я метров 10 и опять заглох. Привезли машину к дому. Я решил поменять регулятор давления. Завел машину она проработала минут 10 и заглохла. Больше не заводилась. Ошибки проверил:
Подскажите куда копать. Бензонасос не шумит посторонних звуков нет. Когда заводишь ощущение что нет бензина.
Код: Выделить всё
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Регулятор давления топлива
Ощущение правильное.
Залей десять литров бензина в бак, заводись, езжай за новым моторчиком бензонасоса.
И читай тему в ФАКе про замену. Там даже два видео от гуру уже есть.
Залей десять литров бензина в бак, заводись, езжай за новым моторчиком бензонасоса.
И читай тему в ФАКе про замену. Там даже два видео от гуру уже есть.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Регулятор давления топлива
Вопрос к специалистам:
Регулятор давления топлива 078 133 534 C открывается только на 4-х атм. или раньше? Ведь он не только сбрасывает лишнее давление, но и создает вакуум, который потом используется в тормозах и механизме изменения геометрии впуск. коллектора.
Соответственно при значительном падении давления насоса двигатель может еще работать а пневмоусилитель тормозов - откажет.
Собственно хочется определиться: наличие струи в обратке может служить признаком достаточности давления создаваемого насосом или нет. (Конечно при исправном регуляторе)
Регулятор давления топлива 078 133 534 C открывается только на 4-х атм. или раньше? Ведь он не только сбрасывает лишнее давление, но и создает вакуум, который потом используется в тормозах и механизме изменения геометрии впуск. коллектора.
Соответственно при значительном падении давления насоса двигатель может еще работать а пневмоусилитель тормозов - откажет.
Собственно хочется определиться: наличие струи в обратке может служить признаком достаточности давления создаваемого насосом или нет. (Конечно при исправном регуляторе)
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: Регулятор давления топлива
вакум двиг создает, а не топливный насос. Вакумный усилитель тоже работе от вакума двигателя. Насос создает на много больше давление чем нужно двигателю. На регуляторе есть сеточка, можно его достать почистить, сам регулятор редко когда накрывается.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Регулятор давления топлива
Народ подскажите!
Производительность обратки 700 гр/мин или 40л/час на ХХ. При прогазовке иногда кратковлнменно прекращается струя обратки.
Мне пора покупать новый насос?
Производительность обратки 700 гр/мин или 40л/час на ХХ. При прогазовке иногда кратковлнменно прекращается струя обратки.
Мне пора покупать новый насос?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Регулятор давления топлива
давно пора... Скорее всего, если подключишь манометр, то увидишь, что у тебя давление в момент прогазовки падает, а не растет (с 3.5-3.7 до 3.9-4.2). и фильтр заменить не помешает
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Регулятор давления топлива
Новый насос - 3л/мин обратки!