FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Саня !!! А как ты насос десяткин в подачу вставляешь? или собираешься вставить ? ))
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
ну....shtepa писал(а):Саня !!! А как ты насос десяткин в подачу вставляешь? или собираешься вставить ? ))
вопрос конечно интересный!
пока не думал еще... надеюсь что делать этого не придется...
а вообще - я ж чемодан с инструментом всегда с собой вожу - если случится такая беда - как нить прифигачу!
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
ясно ..вопрос открытAlex69 писал(а):ну....shtepa писал(а):Саня !!! А как ты насос десяткин в подачу вставляешь? или собираешься вставить ? ))
вопрос конечно интересный!
пока не думал еще... надеюсь что делать этого не придется...
а вообще - я ж чемодан с инструментом всегда с собой вожу - если случится такая беда - как нить прифигачу!
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Сегодня ночью был вроде бы как побеждён этот насос и не только !
На старом насосе не работала одна половина бака + давление, как мне казалось, маловато было )
Месяц назад поменял насос. (оригинал)
Первая половина бака так и не ожила.
Вчера ночью ещё раз всё было разобрано, тщательно собрано и установлено.
Пока делал весь бензин из правой части перекачал в левую.
Когда всё установил и принудительно запустил насос топливо из левой части перекачалось в правую - значит ли это, что всё хорошо ?
Смотрел в колбу при снятом датчике уровня - никаких фонтанчиков там не обнаружил, только пузырики поднимались откуда-то.
По датчику бензина меньше чем пол бака.
Пока полёт вполне уверенный.
А ещё я долго не мог победить одну проблему - постоянные пропуски зажигания + никакая динамика для 4.2
На данный момент пропусков нет, мотор работает на порядок ровнее, я бы даже сказала ровно !
Разгон ощутимо бодрее, коробка не так сильно "втыкает" передачи.
При чём эти проблемы ушли только после того, как я разобрался с перекачкой.
Установка нового насоса практически ничего не изменила.
Так что даже новый насос, криво установленный, работает как старый
Посмотрим что будет дальше.
Из багажника канистру пока не стал выкладывать, страшно
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Всё, заработало
Докатался до второй красной метки по датчику - полёт нормальный
Канистра наконец-то покидает пределы багажника
Вот только всё-таки на второй день снова появились пропуски
Почему их после ремонта два дня не было вооооообще, а теперь они снова есть ?
Или это меня машина так в бак заманивает
Докатался до второй красной метки по датчику - полёт нормальный
Канистра наконец-то покидает пределы багажника
Вот только всё-таки на второй день снова появились пропуски
Почему их после ремонта два дня не было вооооообще, а теперь они снова есть ?
Или это меня машина так в бак заманивает
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8-2000
- Мотор: AQF
- Город: Maykop
- Имя: Геннадий
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Всем привет...
Все зделал как описано....собрал..при всем работающем - появился какойто писк в районе бензонасоса...крышку бака снимал не помогло...че за ерепень...эдакая....то глох на по бака то пищать теперь стал...как убрать писк...
Все зделал как описано....собрал..при всем работающем - появился какойто писк в районе бензонасоса...крышку бака снимал не помогло...че за ерепень...эдакая....то глох на по бака то пищать теперь стал...как убрать писк...
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Ну при снятой крышке бака не пищит ?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
и бенз больше не заканчивается до конца ?VolumeX писал(а):Ну при снятой крышке бака не пищит ?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8-2000
- Мотор: AQF
- Город: Maykop
- Имя: Геннадий
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
да блин еще не выкатал весь...положил канистру в багажник вот уже езжу третий день..стрелка ушла на убыль на две отметки вниз от половины бака...полёт продолжается.....
а вот что приключилось...до этого...
съездил в магазин поросил бензостойкий шланг без нитевой арматуры...объяснил что данный шланг будет целиком погружатся в бензин и нужен сверх хороший...мне ответили - ага....и продали "таковой"....
помучавшись разобрал ..вытащил ногу...поставил шланг - ну думаю...мои мучения закончились...но канистру положил с бензином в багажник....всё вроде сделал правильно система заработала собрал , долил бензина и...с удовольствием поехал.
в обеденное время поехал на обед и вот беда опять заглох и в это раз бензина даже больше пол бака....вылил канистру завелся поставил машину дома..и вечером опять за разборку....
и чтобы Вы думали ??
эти редиски продали мне ну очень хороший шланг - у основания хомутов и на трубке и у эжекторов на тройнике как бритвой обрезало....
лежит у меня печка в сборе от БМВ 735 отрезал шланг идущий на кондей поставил....третий день полет нормальный...
ну а свист может не дозатянул круглую крышку на ноге бензанасоса...потому как крышку бензобака снимаю без изменений а такой подсвист как бы воздух подсасывает гдето...
так что тема правильная всем советую...тока надо добавить в какую сторону ногу крутить и как...типа - слегка приподнимая поворачиваем в право и слегка наклоняя на себя вытаскиваем наружу....
и при установке колбы измерителя заглядываем в отверстие и смотрим чтобы шланг не мешал установке колбы...если шлан межает ..вставляем в отверстие - ну можно большую отвертку и легонько без особых усилий подаем шланг от себя... в месте соеденения с тройником эжектора он повернятся вместе с черным пластмассовым углком( уголок вокруг своей оси) и не будет мешать установке колбы.
это конечно мелочи для знающих ...а то я чтобы не сломать то к компу то в машину ...первый раз часа три разбирал...последний за 20 минут разобрал-собрал и установил.
Еще раз спасибо.
а вот что приключилось...до этого...
съездил в магазин поросил бензостойкий шланг без нитевой арматуры...объяснил что данный шланг будет целиком погружатся в бензин и нужен сверх хороший...мне ответили - ага....и продали "таковой"....
помучавшись разобрал ..вытащил ногу...поставил шланг - ну думаю...мои мучения закончились...но канистру положил с бензином в багажник....всё вроде сделал правильно система заработала собрал , долил бензина и...с удовольствием поехал.
в обеденное время поехал на обед и вот беда опять заглох и в это раз бензина даже больше пол бака....вылил канистру завелся поставил машину дома..и вечером опять за разборку....
и чтобы Вы думали ??
эти редиски продали мне ну очень хороший шланг - у основания хомутов и на трубке и у эжекторов на тройнике как бритвой обрезало....
лежит у меня печка в сборе от БМВ 735 отрезал шланг идущий на кондей поставил....третий день полет нормальный...
ну а свист может не дозатянул круглую крышку на ноге бензанасоса...потому как крышку бензобака снимаю без изменений а такой подсвист как бы воздух подсасывает гдето...
так что тема правильная всем советую...тока надо добавить в какую сторону ногу крутить и как...типа - слегка приподнимая поворачиваем в право и слегка наклоняя на себя вытаскиваем наружу....
и при установке колбы измерителя заглядываем в отверстие и смотрим чтобы шланг не мешал установке колбы...если шлан межает ..вставляем в отверстие - ну можно большую отвертку и легонько без особых усилий подаем шланг от себя... в месте соеденения с тройником эжектора он повернятся вместе с черным пластмассовым углком( уголок вокруг своей оси) и не будет мешать установке колбы.
это конечно мелочи для знающих ...а то я чтобы не сломать то к компу то в машину ...первый раз часа три разбирал...последний за 20 минут разобрал-собрал и установил.
Еще раз спасибо.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8-2000
- Мотор: AQF
- Город: Maykop
- Имя: Геннадий
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Всем привет....сегодня утром заглох хотя по датчику стрелка дошда только до уровня красных меток...а по киллометражу впринципе бензин должен был уже кончится...грешу на второй датчик...в колбе все нормально ...смотрел ицентральный внутренний одет на крышку и со спиралью все нормуль... а может где ещё поискать причину???
сегодня вечером буду бодатся по новой с баком...как говорится все не так уж и безнадежно...
у кого какие мысли...???
сегодня вечером буду бодатся по новой с баком...как говорится все не так уж и безнадежно...
у кого какие мысли...???
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
тут однозначно все -если перекачивает - значит меняй/добивай датчик (он ВРОДЕ еще как то калибруется, посмотри по форуму). если не перекачивает - искать негерметичность... или может эжектор не на месте сидит (который левый)...Геннадий писал(а):Всем привет....сегодня утром заглох хотя по датчику стрелка дошда только до уровня красных меток...а по киллометражу впринципе бензин должен был уже кончится...грешу на второй датчик...в колбе все нормально ...смотрел ицентральный внутренний одет на крышку и со спиралью все нормуль... а может где ещё поискать причину???
сегодня вечером буду бодатся по новой с баком...как говорится все не так уж и безнадежно...
у кого какие мысли...???
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8-2000
- Мотор: AQF
- Город: Maykop
- Имя: Геннадий
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Дак знаяит негерметичность может давать такие косяки???
я вот что подумал на счет подсвистывания в районе бензанасоса...может сменить резиновый уплотнитель у меня как раз по случаю есть....хорошоб это решило проблемку...
я вот что подумал на счет подсвистывания в районе бензанасоса...может сменить резиновый уплотнитель у меня как раз по случаю есть....хорошоб это решило проблемку...
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
1.
для каких целей служит пружина которая снмается самой первой сверху из под крышки которая снималась "болгарочным" ключом???? - дело в том что у меня ее нет...критично ли это?
2.
у меня проблема с лампой CAT и всеми сопутствующими проблемами была постоянно "неопределенной" то на пол бака заводится и троит и глохнет, то до нижнего уровня дойдет, до контрольной лампы и тогда уже...ВОПРОС - в чем причина?? негерметичность значит временами исчезала? но где тогда? может в том самом месте соединения соска и воронки? например при езде по плохому покрытию резиновое кольцо на соске хапало воздух между соском и воронкой - так я понимаю, ведь больше вроде нечему.....
завтра буду тоже колхозить шланг в обход "сосковой" системы....
Кстати - вопрос на засыпку - кто как думает для чего немцы вообще изобрели эту схему в противовес "нашей" прямоточной?? возможно лишь для устойчивости конструкции, чтобы во время эксплуатации нога не вертелась вокруг оси если основной болт ослабнет? но в таком случае можно было сделать просто какой то стопор или посадочный фланец.....
для каких целей служит пружина которая снмается самой первой сверху из под крышки которая снималась "болгарочным" ключом???? - дело в том что у меня ее нет...критично ли это?
2.
у меня проблема с лампой CAT и всеми сопутствующими проблемами была постоянно "неопределенной" то на пол бака заводится и троит и глохнет, то до нижнего уровня дойдет, до контрольной лампы и тогда уже...ВОПРОС - в чем причина?? негерметичность значит временами исчезала? но где тогда? может в том самом месте соединения соска и воронки? например при езде по плохому покрытию резиновое кольцо на соске хапало воздух между соском и воронкой - так я понимаю, ведь больше вроде нечему.....
завтра буду тоже колхозить шланг в обход "сосковой" системы....
Кстати - вопрос на засыпку - кто как думает для чего немцы вообще изобрели эту схему в противовес "нашей" прямоточной?? возможно лишь для устойчивости конструкции, чтобы во время эксплуатации нога не вертелась вокруг оси если основной болт ослабнет? но в таком случае можно было сделать просто какой то стопор или посадочный фланец.....
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
зачем было сделано так а не как то иначе - знают только конструкторы, которые это безобразие разработали... и технологи, которые в серию пропустили...
пружина, насколько я помню, как то связана с измерителем уровня... так что ее отсутствие - ИМХО плохо...
а перед тем как ломать, рекомендую ошибки почитать, может, сосок и не виноват вовсе?
просто, если на полбака начинается пляска - возможно сам бензонасос мертвит? или что другое по системе питания... или даже не питания
пружина, насколько я помню, как то связана с измерителем уровня... так что ее отсутствие - ИМХО плохо...
а перед тем как ломать, рекомендую ошибки почитать, может, сосок и не виноват вовсе?
просто, если на полбака начинается пляска - возможно сам бензонасос мертвит? или что другое по системе питания... или даже не питания
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
если "болт вебасто" затянут - ничего там не может ослабевать и хапать . Более того, сосок - это дополнительная точка фиксации соединения колбы и накопителя - этакий штифт в техническом смысле .jun_ писал(а):может в том самом месте соединения соска и воронки? например при езде по плохому покрытию резиновое кольцо на соске хапало воздух между соском и воронкой
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
от...можт у меня из за нехватки этой пружины все время на разных уровнях и "выскакивало"...в смысле глохла)Alex69 писал(а):зачем было сделано так а не как то иначе - знают только конструкторы, которые это безобразие разработали... и технологи, которые в серию пропустили...
пружина, насколько я помню, как то связана с измерителем уровня... так что ее отсутствие - ИМХО плохо...
а перед тем как ломать, рекомендую ошибки почитать, может, сосок и не виноват вовсе?
просто, если на полбака начинается пляска - возможно сам бензонасос мертвит? или что другое по системе питания... или даже не питания
но с другой стороны указатель не врет, сколько залито столько и показывает..
ошибки глядел - из них только иммо - результат севшей батарейки в брелке и пропуски зажигания в нескольких цилиндрах - следствие как раз лампы КАТ, троения и остановки движки из-за нехватки топлива.
давление мерили - 3,2 т.е. норма вроде..без вакуума 4 с чем то выдавало..
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
а за счет чего тогда убирается проблема вакуума в системе перекачки??? ведь кроме системы замены соска на шланг НИЧЕГО не меняется. значит беда в соединениях соска и тройника. а если взять это за основу то можно предположить что у некоторых ребят которые перешли на шланг и ничего не изменилось, проблема возможно в таком же нарушении соединения, только не системы сосок-тройник, а тройник-эжектор например??.....например в случае если имело место "грубое" выдергивание кишок из посадочных крепежей, вследствие чего где то могла быть нарушена герметичность системы перекачки.shtepa писал(а):если "болт вебасто" затянут - ничего там не может ослабевать и хапать . Более того, сосок - это дополнительная точка фиксации соединения колбы и накопителя - этакий штифт в техническом смысле .jun_ писал(а):может в том самом месте соединения соска и воронки? например при езде по плохому покрытию резиновое кольцо на соске хапало воздух между соском и воронкой
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
ОПА!!!! сейчас дома сижу рассматриваю трубку силуминовую которая соединяет сосок с колбой и обнаруживаю маленькое отверстие с торца почти сразу за "ершом" соединения под хомут!!! а ведь трубка то должна быть цельная!! и отверстие как будто просверлили маленьким сверлом на 1мм вроде или 1,5...
завтра под пристальным вниманием буду рассматривать всю колбу с содержимым на наличие таких вот неадекватных моментов...пластмасса на колбе кстати несверленая была - внимание уже обращал.
завтра под пристальным вниманием буду рассматривать всю колбу с содержимым на наличие таких вот неадекватных моментов...пластмасса на колбе кстати несверленая была - внимание уже обращал.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
так должно быть, не парься)jun_ писал(а):и отверстие как будто просверлили маленьким сверлом на 1мм вроде или 1,5...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
возможно, где- то и нарушение соединения .. с самой меньшей долей вероятности - что в соскЕ , потому что колба в сборе с накопителем - жесткий узел и ничего там болтаться или люфтить не может . Без соска немного проще поставить колбу на место, но добавляется операция по присоединению шланга или провода .jun_ писал(а):а за счет чего тогда убирается проблема вакуума в системе перекачки??? ведь кроме системы замены соска на шланг НИЧЕГО не меняется. значит беда в соединениях соска и тройника. а если взять это за основу то можно предположить что у некоторых ребят которые перешли на шланг и ничего не изменилось, проблема возможно в таком же нарушении соединения, только не системы сосок-тройник, а тройник-эжектор например??.....например в случае если имело место "грубое" выдергивание кишок из посадочных крепежей, вследствие чего где то могла быть нарушена герметичность системы перекачки.shtepa писал(а):если "болт вебасто" затянут - ничего там не может ослабевать и хапать . Более того, сосок - это дополнительная точка фиксации соединения колбы и накопителя - этакий штифт в техническом смысле .jun_ писал(а):может в том самом месте соединения соска и воронки? например при езде по плохому покрытию резиновое кольцо на соске хапало воздух между соском и воронкой
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
за наблюдательность 5, за домашнее задание 2... там в начале темы в ФАК про это отверстие отдельной строкой сказано... так и должно быть..jun_ писал(а):а ведь трубка то должна быть цельная!! и отверстие как будто просверлили маленьким сверлом на 1мм вроде или 1,5..
я когда первый раз менял, тож Влада одолевал этой дыркой, на что был послан с благословением ставить ногу и пожеланием отключить мозх по поводу отверстия
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
просто уже все подобные темы проперечитывал раз 20 + свои мысли в голове = каша))))
послезавтра в дальнюю дорогу : Мурманск-Питер-Москва, надо заканчивать с этой бадягой))
как проверить перекачку написано было, но не маловато ли бензина в горловину льют??? 3 литра...смущает....как бы насос на сухую не клинанул...вот в этом месте поподробнее бы....
В левом есть бенз - правый осушаем, льем трешку - включаем зажигание и ЗАВОДИМ или при 3 литрах и вкл зажигании перекачка также должна сработать??
послезавтра в дальнюю дорогу : Мурманск-Питер-Москва, надо заканчивать с этой бадягой))
как проверить перекачку написано было, но не маловато ли бензина в горловину льют??? 3 литра...смущает....как бы насос на сухую не клинанул...вот в этом месте поподробнее бы....
В левом есть бенз - правый осушаем, льем трешку - включаем зажигание и ЗАВОДИМ или при 3 литрах и вкл зажигании перекачка также должна сработать??
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
перекачка должна сработать, как только эжектор окажется в бензине .jun_ писал(а):просто уже все подобные темы проперечитывал раз 20 + свои мысли в голове = каша))))
послезавтра в дальнюю дорогу : Мурманск-Питер-Москва, надо заканчивать с этой бадягой))
как проверить перекачку написано было, но не маловато ли бензина в горловину льют??? 3 литра...смущает....как бы насос на сухую не клинанул...вот в этом месте поподробнее бы....
В левом есть бенз - правый осушаем, льем трешку - включаем зажигание и ЗАВОДИМ или при 3 литрах и вкл зажигании перекачка также должна сработать??
попробуй без заводки - запусти моторчик напрямую -мимо реле , от аккумулятора, послушай -булькотит или нет .
"+ " подводящий провод с полосой.
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
не попалиться?? без релюхи то с предохранителем?? да еще и искрануть может а бензина то хватает вокруг)))shtepa писал(а):попробуй без заводки - запусти моторчик напрямую -мимо реле , от аккумулятора
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
бак - то закрыт )) и" +" кидать будешь на аккумуляторе, в стороне от бака ...jun_ писал(а): да еще и искрануть может
кто попалится ? насос ? от чего ? от12 в. ?