Думаю,будет полезна и сэкономит многим время и нервы.
Перед прочтением этой темы настоятельно рекомендую прочитать тему FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Многие фото потеряны,поэтому приходиться довольствоваться тем ,что есть на сегодня.
Итак;
Что необходимо иметь перед заменой насоса;
- крестовую отвертку
плоскую отвертку
ключ от болгарки
ключ на 17 (обычный и головку)
ключ на 13(трубчатый или головку)
несколько тряпок
жидкость для очистки карбюратора(Карбоклинер)
WD
пассатижи
4 хомута металлических на 13-15 мм
головку на 7
головку на 9
моторчик насоса 405-052-002-001Z(про аналоги и заменители советую забыть)
- рем.комплект 4D0298133C
нож
съемник для родных хомутов
Постелите материю на площадку(днище) багажника перед насосом.
Днище покрыто изоляцией,которая при попадании на нее бензина(а бензин на нее обязательно попадет)раскисает и портит одежду,которую уже не отстирать и пятновыводителями не отмыть - въедается всерьез и надолго.
Пролейте WD-шкой болт подачи,болт крепления колбы к днищу,и обязательно крышку крепления датчика индикатора топлива,иначе в результате прикипания пластика за долгие годы,,и несмотря на правильное приложение усилия при откручивании только в горизонтальной плоскости, вы можете получить следующую картину
Запомните расположение мет.шайб болта подачи и не перепутайте их местами, лучше оставить их на болте в том же порядке после откручивания.Они имеют свойство принимать форму своего места и при "непорядковой" установке их в дальнейшем вы можете получить струйки бензина из под болта даже при сильной затяжке.
Вынимаем колбу:
После откручивания всех болтов,снятия шланга обратки,фишки питания,датчика индикатора топлива,пластиковой гайки крепления колбы...,
вынимаем резинку уплотнения пластиковой гайки крепления колбы,приподнимаем колбу на пару сантиметров вверх и убеждаемся,что сосок находится в ответном(приемном)отверстии(воронке),т.е ,поясню - если колба установлена правильно(сосок находится в ответном(приемном)отверстии(воронке)),то при небольшом поднятии колбы - так ,чтобы сосок не выскочил из воронки,вы должны ощутить,что колбу затягивает обратно вниз(это происходит из-за резинки уплотнения на соске).Это действие лучше проделать несколько раз - опустить/поднять колбу на пару см.,чтобы дать рукам"запомнить" ощущения при правильной установке колбы.
Далее,приподнимаем колбу еще на пару см. - сосок вышел из воронки(если вытаскивать тихо и аккуратно,то можно почувствовать ,что-то на подобие открытия шампанского - чпок ).
Далее,поворачиваем колбу и одновременно наклоняем ее по оси влево,еще приподнимаем,поворачиваем и вытаскиваем наружу.
При разборке колбы следует быть аккуратным,особенно при снятии металлической (Г-образной)трубки подачи от эжекторов со шланга.Поясню:трубка сидит на резиновом шланге очень плотно даже при снятом хомуте,поэтому придется приложить усилие( WD немного облегчит задачу),при этом,нижняя часть трубки соединена с соском пластиковой жесткой трубкой,и в результате,при неаккуратном снятии трубки с резинового шланга,по энерции усилия,трубка тянет за собой сосок,который отламывается "на раз",т.е.очень легко.Склеить его не получится,только искать другую колбу ,иными словами,будьте аккуратны ,когда шланг "вот-вот" слезет с трубки.Промойте карбоклинером,а при необходимости и в емкости с бензином,всю колбу и фильтр-сеточку.
Сборка колбы;
здесь стоит быть аккуратным в нескольких моментах:
1)при затягивании гаек контактов на моторчике,не переусердствуйте,их стоит лишь немного притянуть,иначе сами болтики,вмонтированные в моторчик,срезаются под корень даже при небольшом усилии(несмотря на оригинальный моторчик).
2)при установке пластикового основания моторчика в колбу,чтобы резиновое кольцо уплотнения не слетало и не перекашивалось ,следует пролить WD-шкой корпус колбы,именно корпус,а не пластиковую основу моторчика(внутреннюю часть колбы с моторчиком) и резинку.
3)при сборке шлангов,следует обратить внимание на их положение в колбе,- шланг подачи эжекторов должен быть за(внутри)шлангами подачи и обратки,иначе он будет выпирать за корпус колбы в районе среза под стенку бака и усложнит вам установку.Для уверенности можно заранее одеть второй хомут(колхоз)и тем самым не дать ему выйти пределы.